Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
6 человек просматривают сейчас этот отель
Expedia.com
161 $
Показать
Бесплатная отмена до 06.03.2021
Hotels.com
161 $
Показать
Бесплатная отмена до 06.03.2021
StayForLong
278 $
105 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 173 $
eDreams161 $
Orbitz.com161 $
Prestigia.com278 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (4 370)
Отфильтровать отзывы
4 371 результат
Оценка путешественников
2 442
1 334
377
143
75
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 442
1 334
377
143
75
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 4 371 отзывов
Отзыв написан 16 января 2019 г.

Расположение удобное. Персонал достаточно отзывчив и дружелюбен. Плохая звукоизоляция номеров, слышно улицу в любом из номеров. Невозможно спать. Номера требуют ремонта. В номерах отсутствует бесплатная вода, халаты и тапочки. Отсутствует минибар. Очень жесткий матрас.

Дата пребывания: январь 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Спасибо, Maxim4i!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HiltonGM, Assistant to the General Manager в Hilton Buenos Aires, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 января 2019 г.
Переводчик Google

Dear Maxim4i,

Thank you very much for choosing us and for your nice comments about our location and service oriented staff.

We have also noticed your comments about some aspects of your stay which prevented you from having a memorable stay with us and for which we apologize. Please rest assured that we have kept them very much in mind and discussed about them with our managers, in order to improve on the mentioned areas.

Should you visit Buenos Aires in the future, please don't hesitate to contact me direclty in order to assist you with your reservation,

Sincerely yours,

Florencia Rossi
Assistant to the General Manager


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 мая 2018 г.

Отель интересен своей архитектурой: огромный атриум со стеклянными лифтами, много стекла. Номер просторный, в ванной комнате отдельные душ и туалет, а еще есть ванна (без душа). В комнате за зеркалом большой стенной шкаф, в нем утюг, доска для глажки и сейф.
Завтраки малоинтересные для гостиницы такого класса. Обслуживание на четверку. Есть бизнес-центр, где можно бесплатно распечатать любые материалы и поработать на компьютере

Дата пребывания: май 2018 г.
Спасибо, Slava_Leshchiner!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 19 декабря 2016 г.

Я останавливалась в этом отеле в течение 5 дней в декабре во время конференции. Он расположен в безопасном месте (но так или иначе, будьте осторожны с вещами во время прогулок). Номер был довольно большой, кровать очень удобной. Завтрак - ничего особенного, но хороший. Персонал на стойке регистрации очень дружелюбный и всегда был готов помочь. Я рекомендую пользоваться официальным такси Hilton для трансфера из/в аэропорту (он дороже, но очень безопасное). Если у меня будет возможность поехать в Буэнос-Айресе снова, то я определенно остановлюсь в этом отеле.

Спасибо, OlgaYakimenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
HiltonGM, General Manager's Assistant в Hilton Buenos Aires, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 декабря 2016 г.
Переводчик Google

Dear Olga Yakimenko,

Thank you so much for your nice review about your last stay with us.

It is always nice to read we were able to deliver the service you expected. We are glad to know you encountered our rooms spacious and confortable and that you would choose us again for future stays in our city.

Looking forward to welcoming you back in the near future.

Sincerely yours,

Florencia Rossi - General Manager's Assistant





Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 29 августа 2016 г.

Худший интернет среди крупных отелей Южной Америки и ужасное питание. Персонал помогал, как только могли, но к сожалению это были ответные шаги по сглаживанию неудовольствия от низкого качества еды или какой-нибудь другой неисправности в отеле. Все равно, что прекрасная машина, в двигателе которой вместо четырех работают три цилиндра.

Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
1  Спасибо, 924gregj!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
HiltonGM, General Manager в Hilton Buenos Aires, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 сентября 2016 г.
Переводчик Google

Dear 924gregj,

Thank you for your feedback about your recent stay with us.

I am sorry we could not meet your expectations during your recent visit. We are happy to inform you that we are already working on enhancing the quality of our internet connection, which due to the high demand we are experiencing required an upgrade.

We have also noticed your disappointment with our food offering. In order to get more specific feedback, we will be contacting you separately to learn more about your experience.

Thank you again for your feedback and look forward to having the opportunity of hosting you again in the future.

Cordially,

Tilo Joos
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 23 августа 2016 г.

Мы обычно останавливаемся в Hilton Puerto Madero поскольку отель имеет великолепное расположение около всех нужных мест для путешественника.Персонал дружелюбный, профессиональный, всегда внимательный к вашим нуждам.В гостях у этого отеля чувствуешь себя как дома)

Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Спасибо, 705claudiaj!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
HiltonGM, General Manager's Assistant в Hilton Buenos Aires, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 августа 2016 г.
Переводчик Google

Dear 705claudiaj,

We are so happy to know about the great experience you had at Hilton Buenos Aires!

Thank you for taking the time to write your comments about our staff which will surely keep motivating them to continue offering their highly personalized service.

Nice to learn you took advantage of our privileged location which offers easy access to main touristic attractions, financial district and fine restaurants and cafés.

We once again thank you for choosing us while we are looking forward to welcoming you again!

Sincerely yours,

Florencia Rossi - General Manager's Assistant

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы