Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (685)
Отфильтровать отзывы
685 результатов
Оценка путешественников
384
233
51
12
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
384
233
51
12
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 685 отзывов
Отзыв написан 15 марта 2017 г.

В отеле Mercure мы остановились на 3 дня и 2 ночи,улетая мы не хотели расставаться с этим отелем и чудеснейшим местом Пуэрто-Игуасу,за пару часов до вылета еще барахтались до последнего в уже любимом бассейне на свежем воздухе. После жаркого колоритного Рио,здесь ощутили райский спокойный оазис. Я очень люблю классические элегантные просторные интерьеры в современном исполнении. 2-х этажное здание и территория отеля очень органично вписывается в окружающую тропическую среду.Здесь полный Relax.FM...
Персонал был к нам внимателен.Мы рано приехали(около 11),а заселение с 15 часов.Сначала нам пообещали заселить через час,но не прошло 20-ти минут и мы уже расслаблялись в комфортном номере с балконом.Вид из номера на сад откуда приятно щебетала вся флора и фауна) Ванная комната просторная. На следующий день уходя мы повесили Don"t disturb-у нас было и так все чисто и всего хватало,потом к нам заботливо постучалась управляющая и спрашивала -все ли впорядке,нужна ли уборка,и предложила чистые полотенца и пренадлежности.В меру заботливый персонал это большой плюс.
Тренажерный зал с панорамными окнами - символический.Беговые дорожки-норм.Единственный многофункцинальный тренажер давно потерял упругость и явно не любит чтобы его трогали) В обыденной жизни я активно посещаю фитнесклубы,и выбирая отель,у нас был пунктик.Но в жарком климате,после очередного перелета,достопримечательностей,и непривычной еды-я поняла что это совершенно не важно.
Милому бассейну -мои овации и восторг!Рядом по траве гуляют сами по себе игуаны в поиске ягод с деревьев .Никого не беспокоят.Не стоит их пугаться.Они забавные.
Завтрак обильно накрывают. Омлет не очень.Фрукты-браво!Ананас Арбуз Папайя-свежие,сочные.
До водопадов минут 30 на такси.До аэропорта - 20 минут от силы.

  • Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Katerina B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Front Office M, General Manager в Mercure Iguazu Hotel Iru, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear Katerina,

Thank you for the great review of Mercure Iguazu! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon to rediscover Mercure Iguazu.

Sincerely,

Veronica Obregon
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2016 г.

Останавливались в отеле на один день - для осмотра аргентинской стороны водопадов Игуасу. Выглядит очень симпатично - номер с террасой, кругом зелень, номеров не очень много, т.е. нешумно. Персонал ответил на все вопросы про город и достопримечательности. Завтрак средний, фрукты были свежие.

  • Проживание: март 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, ivanbaryshev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Front Office M, Front Office Manager в Mercure Iguazu Hotel Iru, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 марта 2016 г.

Уважаемый посетитель ,

Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться ваш комментарий с нами . Мы надеемся, что в ближайшее время с удовольствием его обратно в нашем отеле .

С уважением.

Andrés Ulrich
Front Desk Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2016 г. через мобильное устройство

Весьма современный эко-отель. Достаточно уютные и чистые номера. Отдельного упоминания заслуживают бестолковые или безответственные сотрудники ресепшна. Через них мы заказали экскурсию на водопады, в результате, за нами не только никто не приехали, но и при звонке в турагентство выяснилось, что бронь на нас отсутсвует. Завтрак удивительно жмотский для гостиницы такого уровня.
По оплате они также проявили себя не с лучшей стороны: несмотря на красующийся на ресепшене весьма неплохой курс обмена валют принимать кредитную карту для оплаты по ней долларами они отказались. Сотрудниками ресепшена были предложены 2 менее выгодных варианта: платить наличными долларами или картой, но уже в аргентинских песо.
Итог, гостиница хорошая, а персонал и завтрак не очень.

Проживание: январь 2016 г.
1  Спасибо, Kiril P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 ноября 2015 г.

Первое впечатление, как только мы заехали на территорию отеля - супер! Отели такого типа я люблю больше всего. Отель встроен в эко систему дожевого леса, сам цвет здания, корпусов - все соответствует и создает впечатление проживания в тропическом лесу.
Заселение получилось быстрым, нас сразу отвели в комнату.
Комната большая, вся мебель, сантехника - все новое. Имеется балкон. Обратила внимание на то, что на полу постелен ламинат. Правда, изначально нам дали номер с двумя раздельными кроватями, но проблема была быстро устранена. Кровати сдвинули, на них постелили основу, как на одну большую кровать, поменяли постельное. Только вот чем-то еще его побрызгали. Я не видела, а муж своими глазами это наблюдал. Так как он у меня ну ОЧЕНЬ чувствителен ко всяким запахам, то потом жаловался, что у него от этого болит голова. Я же никакого постороннего запаха не почувствовала и со мной все было в порядке.
На территории отеля есть бассейн, довольно большой, но мы ним не пользовались.
Что принципиально и категорически не понравилось:
В отеле мы останавливались на 3 ночи с завтраками. Так вот, я не знаю на кого расчитаны эти завтраки. Я, во всяком случае, такую еду не ем. Кроме фруктов мне и поесть нечего было. Было большое разнообразие всяких булочек, печенья, и прочей выпечки - но я не ем булочки по утрам (к слову сказать, что я вообще их не ем). Были всякие хлопья, которые по идее заливаются молоком или йогуртами, но и это я не ем. Были какие-то странные яйца - не понятно, это яичница такая или омлет - нечто среднее - на вид отвратительное, такое впечатление, что это кто-то уже ел. Отвратительные жаренные колбаски не понятно из чего сделанные, но мясом там и не пахло. Спасибо за фрукты, особенно понравился фруктовый салат - сочный, вкусный. Из овощей были порезанные кольцами помидоры. Все. Вот я и спрашиваю, неужели нельзя яйца давать просто сваренными всмятку или жарить яичницу всем желающим, как это делают в других отелях. Почему в других странах завтраки гораздо более разнообразны, чем в Аргентине, страна же не бедная, как Тунис, к примеру. Я все понимаю, в Аргентине другие традиции и принципы питания, завтракам, возможно не уделяется должного внимания, так как приняты поздние ужины, но к вам едут туристы со всего мира и они питаются по другому. Пожалуйста, учитывайте этот факт!
Но это еще не все.
Отель Mercure - не самый дешевый отель. Почему туристам не дают бесплатно бутылированную воду? В Сингапуре, при том, что в ванной было написано, что воду из под крана пить безопасно, давали каждый день две бутылки воды. Это в отеле Ibis - начальный уровень отелей системы Accor. Здесь же у меня постоянно была проблема, я умирала от жажды. Учитывая то, что отель находится не в городе, до супермаркета пешком не дойдешь. Кроме всего прочего, в комнате не было электрочайника, так бы я хотя бы накипятила себе воды, охладила и пила. Так нет же, судя по всему, не положен электрочайник. Не надо мне ваших пакетиков с чаем, кофе, сахаром, алкоголя, воды дайте!
В номере нет утюга и гладильной доски. На просьбу выдать все это, на ресепшене нам ответили, что не выдают, а если нужно что-то погладить, пожалуйста, заполните специальную форму, и отель вам погладит - ЗА ДЕНЬГИ - естественно. Пришлось ходить в мятых вещах. Хорошо еще, что платья мои были в цветочек - не так заметно, что мятые.
По поводу ресторана и обедов в нем. Знаменитые на весь мир аргентинские стейки из говядины готовить не умеют. Мясо было сухое. В ресторанах Буэнос Айреса было оно и нежным и мягким и сочным.
Обслуживание в отеле было нормальное, но спасибо сказать не за что.
Так что, люди, готовьтесь к тому, что вас будут обдирать, как липку на каждом шагу. Наверное, это такие аргентинские традиции гостеприимства. Лично я была неприятно удивлена, чтобы не сказать шокированна!
Забыла добавить, WiFI был бесплатный, для кого это важно.
И в заключение просьба к руководству отеля: или снижайте цену за проживание или обеспечивайте туристов водой, электрочайником, утюгом, гладильной доской и прочими необходимыми вещами. Пересмотрите меню завтраков и давайте людям человеческую еду. Не дерите деньги за дополнительные услуги - СТЫДНО!

  • Проживание: октябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
4  Спасибо, vika_h1219!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июня 2015 г.

Этот отель привлек мое внимание вечером, когда мы проезжали по джунглям, собираясь остановиться в другом месте. Он так красиво светился, что мы решили посмотреть, как там внутри и не пожалели! Заселение быстрое, номера новые, чистые, большие, с балконом и бесплатным интернетом. Очень уютная обстановка, отличная мебель, много живых цветов! Мне понравилось всё, кроме завтраков, они, к сожалению, весьма скудные. Ужинали в ресторане на диванчиках, очень вкусно, цены приемлемые. До парка недалеко, мы брали такси. На один-два дня отель подойдет идеально.

  • Проживание: июнь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, Julia L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Front Office M, Gerente в Mercure Iguazu Hotel Iru, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 июня 2015 г.
Переводчик Google

Dear Julia,

We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mercure Iguazu Hotel Iru.

It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services.

Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one.

Sincerely,

Ricardo Dolcemascolo
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы