Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отфильтровать отзывы
38 результатов
Оценка путешественников
19
12
1
4
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
19
12
1
4
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1621 из 38 отзывов
Отзыв написан 26 июня 2018 г. через мобильное устройство

Никогда не писала отзывы,ни о хороших отелях,ни о плохих, но после посещения отеля "Измир" решила,что это просто необходимо!Предупредить тех людей которые ,также как и мы , по фотографиям и его месту расположению у моря выберут этот отель. Мы сбежали оттуда на второй день!!!
Мы въехали в отель "Измир" 24.06.2018 в номер люкс ,двухкомнатный за 4900 в сутки ,который оказался просто комнатой в ~20 метров с перегородкой , с запахом сырости .Опишу то,что нас ожидало дальше:
1)2 розетки (одна в комнате,но она для телевизора и холодильника) ,а вторая в ванной , там и пришлось заряжать телефон.
2)Провода ,торчащие из стен,видимо от старых плафонов.
3)Дырка на тюле была просто зашита и дальше оставлена висеть на окне!В НОМЕРЕ ЛЮКС!
4)Телевизор не работал вообще, а на просьбу его отрегулировать администратор Эмма сказала "Вы на море приехали или телевизор смотреть?!"
5)Потолочный бардюр в ванной комнате оторван.Туалетной бумаги,освежителя воздуха тоже не было.
6)Кран в ванной и лейка для душа сломаны и брызгали фонтаном во все стороны. Горячей воды за эти сутки так и не было и мы даже не смогли помыться после дороги.
7)При входе в номер в плафоне птичье гнездо,которое по просьбе убрать нам было сказано "Здесь живут птички ,мы его убрать не будем" и муравьи ,ползующие при входе в номер, на что было сказано "Это нормально они везде, к вам в номер то не заползают..."
8)Пододеяльников у них нет вообще.Только простыни и старые одеяла.
9)Хамство и наглость администратора Эсмы просто не подлежит комментариям. На любую претензию она говорит,что всех все устраивает и то ,что у них много грамот,не понятно правда откуда эти грамоты.

Мы много где были,есть с чем сравнивать но ТАКОГО мы не встречали ещё никогда. Этот отель испортил нам начало отдыха и первое впечатление от города Судака.Выехали из отеля мы со скандалом,Эсма орала на весь отель,кричала и желала нам "удачи и хорошего отдыха"... Деньги за первые сутки,за которые они не оказали ни одной заявленной услуги они не вернули!!!

Так что тот кто забронировал этот отель в этом году или собирается его выбрать,посмотрите подлинные фотографии с этого отеля,а не грамотно сделанный сайт и ненастоящие отзывы и подумайте стоит ли портить свой отпуск в этом грязном сарае и хамским персоналом.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, aleksandrashkrob!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Izmir S, Администратор в Izmir, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 июня 2018 г.

Добрый день! Не вводите людей в заблуждение.

Дорогой турист, прокомментирую фотографии. Речь идет о полулюкс номере на втором этаже. Это просторный однокомнатный номер, разделенный на две части капитальной перегородкой.

Первая фотография часть номера, самой перегородки. Где виден кондиционер и разбросанные вещи молодой 22 летней импульсивной девушки. Автора всего этого безобразия.

На второй фотографии новая тумбочка, маленький холодильник, чистый пол плитка и современный обычный телевизор.

На третьей фотографии действительно гнездо ласточки. Цитирую ее слова: "Они, что должны сра-ть" мне на голову. Гнездо убрать!"

На следующей фотографии часть отклеившегося карниза в вполне приличной ванной комнате, не маленькой и точно не сарайного типа. Карниз приклеили.

На следующей фотографии, не читайте гадости, присмотритесь абсолютно новое пастельное белье.

Фотография с краном! Чистый кран, чистая стенка напротив умывальника!

Мураши были, но не в номере. Их сразу убрали. Отель стоит у подножия Генуэзской крепости, а не на раскаленной улице Ленина. Поэтому, да, возможно, хочу подчеркнуть, их сразу убрали! Опять же плитка на входе чистая!

Фотография с подтеками. На кануне были сильные ливни. Откуда они взялись не знаем. Уверен, что их уже устранили.

Порванная тюль, да действительно, мы тоже не знали, спасибо что подчеркнули. Порвана примерно сантиметров 10. Порвали прошлые гости, нам не сказали, что бы их не обвинили. Если убрать весь негатив, обратите внимание тюль белого цвета, выглажена.

Итог. Импульсивная, очень дерзкая, молодая особа, которая затеяла весь этот негатив. Старалась фотографировать самых плохих мест номера, чтобы обвинить бедный номер сараем, и призвать Вас больше никогда не приезжать в этот сарай.

Если убрать весь негатив, на фотографиях хороший номер!

И все, должно было выглядеть так: спасибо большое, номер замечательный, балкон с красивейшими видами! Мы отдыхали и наслаждались! Искали гадости, к чему бы придраться, но все что нашли – было устранено!

Поэтому я еще раз повторюсь, не вводите людей в заблуждение. А с Вами я и весь персонал нашего отеля надеюсь больше никогда не встретится!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 декабря 2017 г.

Великолепное ощущение - выйти из номера утром и идти прямо на море - его видно сразу уже на территории отеля. Несомненное достоинство - первая линия от моря.
Персонал отзывчивый и услужливый, сервис хороший, место отличное, для спокойного семейного отдыха, из окна вид на Консульский замок.
Все проблемы решаются легко, организация встречи, трансфера, бронирования - никаких накладок, всё чётко и слажено. Администратор доброжелателен и всегда идёт навстречу.
Будем рекомендовать отель друзьям и знакомым.

Совет по выбору номера: Рекомендую брать номер во внутреннем дворике на втором этаже - из окна будет отличный вид на крепостные стены.
  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Yegor G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Izmir S, Администратор в Izmir, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 декабря 2017 г.

Добрый день. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Огромное спасибо за такие теплые слова в наш адрес. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Надеемся, что отдых в "Измире" станет для Вас хорошей семейной традицией.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 ноября 2017 г.

Отдыхали с мужем и ребенком 2,5 лет с 1 по 15 июля 2017 г..В отеле очень понравилось: отношение сотрудников отеля, их быстрая реакция на все вопросы. Очень душевная атмосфера. Уютный внутренний дворик, незаменимый для детей, песочница живая музыка, качели и столики. Все эти детали составляют единую картину, и желание вернуться сюда еще раз. То, что можно улучшить. Это однозначно завтрак! Достаточно давать молочную кашу, блинчики, сырники, яичницу или другое. Но суп! Спасибо Вам за прекрасный отдых! До новых встреч.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, maxnat1983!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Izmir S, Администратор в Izmir, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 декабря 2017 г.

Добрый день. Огромное спасибо за хорошую оценку нашего отеля, нам очень приятно. Вашу просьбу по поводу завтраков мы взяли на заметку и обещаем Вам, что к следующему сезону этот нюанс будет исправлен только в лучшую сторону. Будем рады видеть Вас в Сезоне 2018. Надеемся, что отдых в Измире станет для Вас хорошей семейной традицией.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 ноября 2017 г.

Спасибо за замечательный отдых! Все очень понравилось - тихо, уютно в номере, чистота, вежливый персонал, дружелюбный и улыбчивый. Прекрасное месторасположение и вид на крепость, и рядом море во всем своем великолепии. Огромное Вам спасибо за подаренные дни отдыха и позитива, перезагрузка перед трудовыми буднями состоялась. Процветания, много благодарных клиентов, дохода и мы к Вам еще вернемся!!!

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Инна Ж!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Izmir S, Администратор в Izmir, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 декабря 2017 г.

Здравствуйте! Благодарим, что уделили время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в отеле "Измир". Огромное спасибо за такие теплые слова в наш адрес. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Надеемся, что отдых в "Измире" станет для Вас хорошей семейной традицией.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 ноября 2017 г.

Хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, но это неправда. Хочу сказать, что Ваш отель это мечта любого жителя средней полосы. У вас чувствуешь себя свободно, легко и очень комфортно. Живешь на море, ходишь на море, спишь на море. Все улыбаются, желают добра, помогают и сочувствуют. Это изумительный мир, когда человеческое общежитие это самая большая ценность в жизни любого человека. Спасибо Вам, Эсма, что вы именно тот человек, который устанавливает правила хороших человеческих отношений. Спасибо Человеку, который придумал и реализовал этот проект "Измир". Спасибо Вам !!!!

Совет по выбору номера: Мы жили в стандарт номере с площадкой, очень удобно.
  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, vikkononoff!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы