Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (752)
Отфильтровать отзывы
752 результата
Оценка путешественников
275
333
101
21
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
275
333
101
21
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 752 отзывов
Отзыв написан 13 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Выбрал отель в Фуенхироле, по причине близости к тем местам в которых мне надо было побывать. Отель понравился. Свои места на подземной парковке под отелем для клиентов. Если вы путешествуете на автомобиле, то очень удобно. Стоимость в три раза ниже, чем для обычных посетителей Парковки. Свой ключ доступа на парковку. Постоянное место на парковке.
Номера достаточно большие со всеми удобствами. До пляжа пешком 2 минуты. Все Рестораны и Кафе рядом.
Завтрак 8 евро. Достаточно хорошо. Центр города в пешей доступности. Хороший отель. Но надо иметь в виду, что из-за своеобразной планировки здания ( кубик с внутренним двором- садом)Окна некоторых номеров выходят в галлереи внутреннего двора и мимо окон будут проходить постояльцы отеля в свои номера.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Kiros725!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Хороший отель, просторные номера, незаметный обслуживающий персонал.
Предложили парковку для автомобиля 10€ в сутки. Пляж в 5-7 мин пешком по тенистым улочкам. Шумно только в выходные :)))
Город очень приятный, небольшой как Малага, но и не деревенский, как Нерха. Много магазинов, ресторанов, кафе

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Татьяна И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июля 2017 г. через мобильное устройство

Ещё раз отмечу крайне удобное расположение отеля относительного всего: из аэропорта добрались на электричке за 2.50 евро билет до города (33 минуты в пути), от вокзала до отеля минут 5 пешком, до моря также не больше 5-7 минут, все кафе/магазины/рестораны в шаговой доступности.
В отеле очень чисто и красиво, номера довольно просторные, есть и шкаф, и тумбочки, и вместительный комод.
Однако, надо быть готовым к тому, что окна большинства номеров выходят во внутренний дворик отеля, а не на улицу, балконов тоже нет. Поэтому у меня возникало ощущение, что я живу в подъезде)), так как в номере постоянно должен гореть искусственный свет. Убирались хорошо и каждый день, в ванной вся сантехника и плитка новая, что также приятно. Холодильника в номере нет, но можно складывать необходимые продукты в общий холодильник на ресепшн.
Кормили вполне прилично (завтрак, ужин), но без излишеств, за всякими вкусняшками типа морепродуктов или сладостей ходили по ресторанам.
Вообще Фуэнхирола - это город с очень приветливыми ценами, обед в ресторане на двоих обходился нам не больше 30-35 евро, фреш апельсиновый - 2.5 евро, кофе 1-1.5 евро, лежак и зонт на пляже - 5 евро.
Воспользовавшись удобным расположением отеля, часто использовали ж/д для путешествий, ездили в соседние города, в Малагу.
Русских очень мало, экскурсии все на английском проводятся, местные жители также довольно плохо понимают английский, поэтому часто приходилось применять язык жестов))) Но все очень доброжелательные и довольные жизнью.
Да, море здесь холодное!!! Кто бы что ни говорил - но вода ледяная, мы купались, конечно, но не долго и без особого энтузиазма. Зато ракушки красивые!

Дата пребывания: июль 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, AmelinaMaria!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июля 2017 г.

Расположение отличное - рядом станция электрички до Малаги и аэропорта, 3 супермаркета. Расположение почти в центре городка, до пляжа 5 минут, до больших торговых центров минут 20-30 пешочком. Отель красиво оформлен. Завтраки хорошие, есть выбор горячего, много всяких нарезок. Фруктов мало, они в основном в форме фруктового салата. В номере большая ванная. Номер был дабл - досталось две сдвинутые кровати, однако они не разъезжались. В шкафу были дополнительные подушки, удобно.
Но вот с номером не повезло.. Отель состоит из дворика-балкона, куда выходит часть номеров, и ряда коридоров. Нас поселили куда-то в конец коридора, в итоге : вид из окна на грязную крышу первого этажа (может и не так плохо, у тех, чьи номера выходили во дворик-балкон, окна были тоже во дворик, по которому все ходят), вай-фай в номере просто не работал, приходилось выходить во дворик на скамейку, из 5 дней убрались у нас только дважды и то только когда повесили бирку. В остальные дни уборщицы приходили в 3 часа дня, когда мы отдыхали в номере. Мусорка в номере только одна - в туалете. Мини-бара нет. Кондер - это нечто, просто выключатель на стене вкл/выкл, ни регулировки температуры, ни скорости, ничего. Приходилось ночью то и дело вставать включать и выключать его, т.к. сильно дул прям на кровать. Между прочим, для уровня 3 звёзд в номерах обязательно должна быть система дистанционного управления кондиционером. Не было подставки для чемодана (по крайней мере у нас). Ванная большая, но абсолютно не продуманная - всего два крючка для полотенец. И это пляжный отель.. была верёвка, которую можно было натянуть над ванной, но она мешала мыться. Вентиляции в ванной нет, зато есть окно. Сохло все медленно. Пляжные полотенца все сушили на бортиках дворика-балкона. Дверь в ванную очень старая и скрипучая, один раз сама по себе заперлась, еле открыли.
В бассейн не ходили, про него ничего сказать не могу.
Но! Несмотря на все это море и солнце сгладили все впечатления и отдых все равно удался!

Дата пребывания: июль 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Лена К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2017 г.

Отдыхали с мужем в Фуэнхироле (Fuengirola) отель Las Rampas с 17.05.2017 по 27.05.2017. Контингент в это время – английские, французские пенсионеры, игроки в гольф и другие. Молодежи мало, поскольку не окончился учебный год. Поэтому на завтраках и ужинах было немноголюдно.
Отель очень понравился. Чисто, прохладно, мраморные полы, очень много цветов. Бронировали еще зимой через Booking. В отеле были существенные скидки. Может, мы получили и не эксклюзивный номер, и террасы широченной, и фонтана у нас не было, но номер просторный, чистый, мрамор на полу и картины в тон покрывалу. Телевизор. Уборка – ежедневно. Но когда сидеть в номере и смотреть телевизор, когда город такой прекрасеный? Море цветов, попугаи разгуливают по газону, как наши голуби. Множество кафе и закусочных. В Фуэнхироле обязательно сходите в старую крепость, посетите БиоПарк, покормите рыбок в реке Fuengirola. Они там стаями – детям будет развлечение. Можно на день поехать в Малогу.
Мы пешком дошли в Михаса – 8 км. Благо было не солнечно. Удивительно – идешь по шоссе, пустынно, поскольку воскресенье, все еще спят в 10 утра, белые виллы за стенами безмолвны, и вдруг на обочине – площадка с тренажерами и с ажурной чугунной скамейкой. Устала, пройдя уже 6 км, но все равно все тренажеры попробовала. Потом на ажурной лавочке поели хамона с перчиком болгарским и пошли дальше.
Сейчас смотрю на распечатку бронирования и удивляюсь. Номер мы получили точно такой, какой на распечатке. Даже покрывала совпадают с картинами. Все что заявлено в описании - в номере было. Все оборудование новое, исправное. Кондиционер новый. Но мы его не включали, хотелось ночью дышать свежим морским воздухом. Правда, потом мы поплатились за эту роскошь – морской свежий воздух. Ночью нас искусали залетные комары. Эти звери пили нашу кровь еще несколько дней. Персонал чем-то брызгал, но средство бессильно, когда открываешь окна. Да и добирались мы многие тысячи километров (Минск-Москва; Москва-Марид; Мадрид- Фуэнхирола) чтобы иметь чистый воздух, море и свежую еду, а не дышать химией. Кстати, к пляжу от отеля идти 5 минут, до ближайшего сетевого магазина с модной недорогой одеждой - просто спуститесь на лифте.
Питание в отеле добротное. Шведский стол. Голодными вы не останетесь ни при какой диете, даже если сидите на йогурте. Мясо и рыба к ужину в нескольких видах. Кстати, способ приготовления мяса и сорт рыбы за 10 дней ни разу не повторился.. Десерт разнообразный – мороженое, фрукты, взбитые сливки, пирожные – всего просто не перепробовать. Завтраки – европейские – бекон, яйца, грибы, фрукты ну и прочее. Огромное спасибо персоналу отеля за внимательность, улыбки, профессионализм. Вернулись бы сюда обязательно. Но еще есть столько мест, куда бы хотелось поехать.

Совет по выбору номера: Имели номер 302. Без террасы.Просите у персонала москитную сетку.
Дата пребывания: май 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, azarinap!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы