Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (752)
Отфильтровать отзывы
752 результата
Оценка путешественников
275
333
101
21
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
275
333
101
21
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 752 отзывов
Отзыв написан 11 июня 2018 г.

Останавливались в Las Rampas на время отпуска в мае-июне 2018. Очень дружелюбный персонал, вас поймут и по-английски и на языке жестов ) Брали только завтраки, выбор блюд большой, состав конечно сильно не менялся, но за счет разнообразия выбора не было ощущения "одно и то же, сколько можно естьэтот омлет". Для тех, кто не оплачивал питание есть возможность оплатить завтрак или ужин при входе в ресторан.
Номер брали на троих: двое взрослых и ребенок на дополнительном месте. Даже с учетом дополнительно установленной кровати, месте в номере на трех человек вполне достаточно.
Отдельно следует упомянуть великолепное расположение отеля - в центре городка Fuengirola, до центрального автовокзала - 3 минуты, до элекрички на Малагу - 5-6 минут. Автобусы с вокзала ходят как по коротким маршрутам по городкам побережья, так и на длинные дистанции, к примеру, есть автобус до Мадрида. На электричке около 35 минут до аэропорта, до города Малага - 45-50, причем остановка в самом центре города, до основных достопримечательностей не более 20 минут неспешным шагом.
Около отеля большое количество кафе и ресторанчиков на любой вкус, параллельно набережной проходит улица, на которой огромное количество заведений с самой разной кухней.
От отеля до моря - не больше 10 минут неспешным шагом.
В следующую поездку на южное побережье Испании обязательно выберем Las Rampas.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, NorthStar390693!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Выбрал отель в Фуенхироле, по причине близости к тем местам в которых мне надо было побывать. Отель понравился. Свои места на подземной парковке под отелем для клиентов. Если вы путешествуете на автомобиле, то очень удобно. Стоимость в три раза ниже, чем для обычных посетителей Парковки. Свой ключ доступа на парковку. Постоянное место на парковке.
Номера достаточно большие со всеми удобствами. До пляжа пешком 2 минуты. Все Рестораны и Кафе рядом.
Завтрак 8 евро. Достаточно хорошо. Центр города в пешей доступности. Хороший отель. Но надо иметь в виду, что из-за своеобразной планировки здания ( кубик с внутренним двором- садом)Окна некоторых номеров выходят в галлереи внутреннего двора и мимо окон будут проходить постояльцы отеля в свои номера.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Kiros725!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Хороший отель, просторные номера, незаметный обслуживающий персонал.
Предложили парковку для автомобиля 10€ в сутки. Пляж в 5-7 мин пешком по тенистым улочкам. Шумно только в выходные :)))
Город очень приятный, небольшой как Малага, но и не деревенский, как Нерха. Много магазинов, ресторанов, кафе

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Татьяна И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июля 2017 г. через мобильное устройство

Ещё раз отмечу крайне удобное расположение отеля относительного всего: из аэропорта добрались на электричке за 2.50 евро билет до города (33 минуты в пути), от вокзала до отеля минут 5 пешком, до моря также не больше 5-7 минут, все кафе/магазины/рестораны в шаговой доступности.
В отеле очень чисто и красиво, номера довольно просторные, есть и шкаф, и тумбочки, и вместительный комод.
Однако, надо быть готовым к тому, что окна большинства номеров выходят во внутренний дворик отеля, а не на улицу, балконов тоже нет. Поэтому у меня возникало ощущение, что я живу в подъезде)), так как в номере постоянно должен гореть искусственный свет. Убирались хорошо и каждый день, в ванной вся сантехника и плитка новая, что также приятно. Холодильника в номере нет, но можно складывать необходимые продукты в общий холодильник на ресепшн.
Кормили вполне прилично (завтрак, ужин), но без излишеств, за всякими вкусняшками типа морепродуктов или сладостей ходили по ресторанам.
Вообще Фуэнхирола - это город с очень приветливыми ценами, обед в ресторане на двоих обходился нам не больше 30-35 евро, фреш апельсиновый - 2.5 евро, кофе 1-1.5 евро, лежак и зонт на пляже - 5 евро.
Воспользовавшись удобным расположением отеля, часто использовали ж/д для путешествий, ездили в соседние города, в Малагу.
Русских очень мало, экскурсии все на английском проводятся, местные жители также довольно плохо понимают английский, поэтому часто приходилось применять язык жестов))) Но все очень доброжелательные и довольные жизнью.
Да, море здесь холодное!!! Кто бы что ни говорил - но вода ледяная, мы купались, конечно, но не долго и без особого энтузиазма. Зато ракушки красивые!

Дата пребывания: июль 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, AmelinaMaria!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 июля 2017 г.

Расположение отличное - рядом станция электрички до Малаги и аэропорта, 3 супермаркета. Расположение почти в центре городка, до пляжа 5 минут, до больших торговых центров минут 20-30 пешочком. Отель красиво оформлен. Завтраки хорошие, есть выбор горячего, много всяких нарезок. Фруктов мало, они в основном в форме фруктового салата. В номере большая ванная. Номер был дабл - досталось две сдвинутые кровати, однако они не разъезжались. В шкафу были дополнительные подушки, удобно.
Но вот с номером не повезло.. Отель состоит из дворика-балкона, куда выходит часть номеров, и ряда коридоров. Нас поселили куда-то в конец коридора, в итоге : вид из окна на грязную крышу первого этажа (может и не так плохо, у тех, чьи номера выходили во дворик-балкон, окна были тоже во дворик, по которому все ходят), вай-фай в номере просто не работал, приходилось выходить во дворик на скамейку, из 5 дней убрались у нас только дважды и то только когда повесили бирку. В остальные дни уборщицы приходили в 3 часа дня, когда мы отдыхали в номере. Мусорка в номере только одна - в туалете. Мини-бара нет. Кондер - это нечто, просто выключатель на стене вкл/выкл, ни регулировки температуры, ни скорости, ничего. Приходилось ночью то и дело вставать включать и выключать его, т.к. сильно дул прям на кровать. Между прочим, для уровня 3 звёзд в номерах обязательно должна быть система дистанционного управления кондиционером. Не было подставки для чемодана (по крайней мере у нас). Ванная большая, но абсолютно не продуманная - всего два крючка для полотенец. И это пляжный отель.. была верёвка, которую можно было натянуть над ванной, но она мешала мыться. Вентиляции в ванной нет, зато есть окно. Сохло все медленно. Пляжные полотенца все сушили на бортиках дворика-балкона. Дверь в ванную очень старая и скрипучая, один раз сама по себе заперлась, еле открыли.
В бассейн не ходили, про него ничего сказать не могу.
Но! Несмотря на все это море и солнце сгладили все впечатления и отдых все равно удался!

Дата пребывания: июль 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Лена К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы