Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (20 937)
Отфильтровать отзывы
20 938 результатов
Оценка путешественников
14 248
4 313
1 463
531
383
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
14 248
4 313
1 463
531
383
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 20 938 отзывов
Отзыв написан 21 февраля 2021 г.

Отель удивил своими масштабами. Обслуживание персонала, в общем, удовлетворительное, учитывая, что доминиканцы- ленивый народ) В номере была проблема с кондиционером, ее устранили в течении дня) На пляже на протяжении отдыха были волны, правда для нас это только плюс. Были на острове Саона. Всем советуем туда съездить. Красоту этого места словами не описать. Мы пользовались услугами фотографа Вадима (@dominicanafotografo) и остались безумно рады.

Дата пребывания: январь 2021 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, larisa12314!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 апреля 2020 г.

Нам понравилось. Погода идеальная. Накупались.Питание для маленьких детей мало приспособленное.Но выкрутится можно. Брали с собой детские каши,но практически не ели.Детскую кроватку принесли по запросу,отличная.Океан чистый, тёплый.Дождики кратковременные не мешали. . В день отлёта обнаружила пропажу серёжек (не дорогие,серебро,но памятные) и одна серьга из другого комплекта была сломана,видно не поняли как снять при примерке.Это конечно , расстроило.Думаю администрации надо обратить на это внимание.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, AnastasiaAnischenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Quality-Majestic, Quality Assistant Manager в Majestic Elegance Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 апреля 2020 г.
Переводчик Google

Dear AnastasiaAnischenko,

Thank you for taking the time to share your feedback regarding your recent stay with us.

We appreciate constructive feedback from our guests and we are taking your feedback with the utmost seriousness it deserves.

In our hotel we have strict security measures; we have a department that is specifically responsible for ensuring the care of all our guests and employees; as well as to make relevant investigations in cases where necessary. It is important to note that the hotel is not responsible for articles left outside the safe or in open safes, but in cases like the one you mention, we always try to help the maximum by giving the corresponding follow up. Within our internal controls not only is the supervision of the security collaborators in the different areas of the hotel, but also we carry out an exhaustive control of the entry and exit of articles of our employees.

Once again, thank you for sharing your experiences with us. We appreciate any and every opportunity to re-evaluate and improve.

Laura Goyes
Quality Assistant Manager
Majestic Resorts

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2020 г. через мобильное устройство

Хороший отель , отзывчивый персонал ну очень вкусная еда ! Отмечал др номер украсили потрясающе набрали джакузи воздушные шары надули ! В целом остался доволен поездкой . У нас задержали чартер нас оставили в номере без проблем хотя время выезда в 12 .
В особенности хочу поблагодарить людей которые на протяжении всего отдыха оказывали нам помощь Jesús и Julio , что касается пляжа все чисто и комфортно в баре работают очень приветливые официанты и бармены огромное спасибо Yaritza и Ismael

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, PETR_Kot!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Quality-Majestic, General Manager в Majestic Elegance Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear PETR_Kot,

Please allow me to personally thank you for your kind words about our resort and for sharing them here on TripAdvisor.

Our wonderful staff is always looking forward to offering services and attention crafted to each of our guests' needs. We all want you to feel as in paradise, receiving from our team a true royalty treatment. It is such an honor to hear from you that we have accomplished our purpose during your stay with us.

We hope to see you many more times for even more excellent vacation experiences.

Warm regards,

Jose Maria Gutierrez
General Manager
Majestic Elegance

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 марта 2020 г. через мобильное устройство

Отличный отель, полностью оправдал ожидания, приветливый персонал, всегда здоровается, улыбается и решает все вопросы. Еда вкусная, можно выбрать ресторан для питания (национальная, французкая, итальянская, японская кухни) Рекомендую!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, N1290SJ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Quality-Majestic, General Manager в Majestic Elegance Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear N1290SJ_

On behalf of all the staff here at Majestic Elegance, I would like to thank you for having chosen us for your stay in Punta Cana.

Your comments encourage us to keep giving the best of us since it is proof that we are achieving our main goal which is to make the best of all our guests vacations.

Thank you so much for sharing your kind words and thoughts about your vacation. We would be honored to welcome you back very soon.

Warm regards,

Jose Maria Gutierrez
General Manager
Majestic Elegance

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 марта 2020 г.

Бронировали номер в отель Majestic Elegance Club Punta Cana (зона только для взрослых со многими привилегиями, в том числе отдельным ресепшн и другими..) через туроператора Анекс-Тур, летели чартером из Киева в Ла-Роману. Только вчера, переехали на другую часть острова, поэтому делюсь свежими впечатлениями. Так как прилет ранний, решили забронировать раннее поселение, на минуточку 360 долларов доплата (фактически за сутки проживания). Теперь по порядку:
1) взяли индивидуальный трансфер, с нами была гид, которая сопроводила до отеля, оставила в холле. Регистрация отеля зоны CLUB предполагает отдельный ресепшн и вне очереди, но никто даже не отреагировал. В итоге, номер получили почти в обед 26 февраля.
2)номер, который мы забронировали фактически с 25 февраля, не был готов даже в 10 утра 26 февраля. Нас вежливо попросили пойти погулять и осмотреться по территории после 14-часового перелета, пока приготовят номер.
3)Только к 15:00, когда пришел отельный гид, нарисовался наш дворецкий, который действительно впоследствии нам помогал во все, его имя Melvin, ему спасибо.
4) отношение персонала нам не понравилось, хотя отель, в целом хороший, питание также хорошее, океан просто замечательный.

Совет по выбору номера: Услуги, которые описаны для гостей зоны CLUB добиться практически невозможно. Персонал относится к гостям, как к биомассе
Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, weekendd2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Quality-Majestic, General Manager в Majestic Elegance Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 марта 2020 г.
Переводчик Google

Dear weekendd2016,

Thank you for taking the time to share your feedback regarding your recent stay with us.

We would like to extend our apologies for any inconvenience you experienced during your check-in experience. We strive to provide for our guests an exceptional experience in our resort through the hard work and know-how of our associates and I regret that we did not accomplish this for you.

Please be ensured that we take your comment seriously and we will immediately address the points mentioned by you within our team to improve our service. 

Once again, thank you for your valuable comments as it is mainly through guest comments that we become aware of improvements that can be made and this constantly drives us to excellence.

Warm regards,

Jose Maria Gutierrez
General Manager
Majestic Elegance

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы