Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Анна З

Атмосфера умиротворения! В целом отель классный! Питание, номера - все супер. Обслуживание ресепшена желает лучшего.

4,0 из 5 кружковОтзыв написан 21 мар. 2023 г.через мобильное устройство
Встретились с тем, что при прибытии наша бронь висела в отмене. Хотя, полностью была мною оплачена за все время пребывания. Пришлось выяснять сутки с ресепшеном и отделом продаж почему так произошло. Это доставило дискомфорт и легкий стресс, после длительного перелета.
Дата пребывания: март 2023 г.
Тип поездки: Путешествие с парой
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Customer Care, Other в Majestic Elegance Punta Cana, ответил(а) на этот отзыв
Ответ от: 22 мар. 2023 г.
Dear guest,

Thank you for selecting our hotel for your vacation and for sharing your impression of your stay at our resort.

Our wonderful staff is always looking forward to offer a service and attention crafted to each of our guests needs. We all want you to feel as in paradise, receiving from our team a true royalty treatment. It is such an honor to hear from you that we have accomplished our purpose during your stay with us.

We hope to see you many more times for even more excellent vacation experiences.

Sincerely,
Jessica Matos
Customer Care at Majestic Resorts
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
Вознаграждения с One Key
  • Expedia.com
    35 310 руб
  • Vio.com
  • Prestigia.com
0.2 км от: Majestic Elegance Punta Cana
Бесплатная парковка
С видом на пляж
Показать другие отели в Баваро
Отзывы (26 246)
Отфильтровать отзывы
26 247 результатов
Оценка путешественников
18 517
4 984
1 664
611
471
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
18 517
4 984
1 664
611
471
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 26 247 отзывов
Отзыв написан 17 февраля 2022 г. через мобильное устройство

Сейчас отдыхаем в данном отеле. Отель старый, начиная от ресепшена и заканчивая номерами (старая мебель, сантехника, текстиль..). В номерах убираются плохо и чаевые никак на уборку не влияют, постельное вообще не меняют. Вначале оставляли чаевые и бегали просили то полотенца недостающие, то гели, мыло и прочую мелочь, но когда пришли в номер, а там не было ни одного полотенца, ни геля для душа чаевые перестали оставлять. Вот после таких минусов о плюсах что то даже и не думается. Данный отель не рекомендовали бы и сами сюда не приедем!

Дата пребывания: февраль 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, HloptunovaEA0422!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Customer Care, Other в Majestic Elegance Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 февраля 2022 г.
Переводчик Google

Dear HloptunovaEA0422,

First of all, I would like to thank you for sharing your experience here on Tripadvisor.

We are very sorry to know that you have not had the experience you expected so far.

Please be advised that our Management team is aware of the inconveniences and I would like to invite you to our offices of guest services for further assistance, we truly hope to improve your experience with us.

Sincerely,

Scarlet Montalvo
Customer Care
Majestic Resorts

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 февраля 2022 г. через мобильное устройство

В Доминикане впервые. Как и многие читал отзывы и по ним выбирал отель. Что можно сказать. Неделя пролетела моментально и по всем моментам осталось супер хорошее впечатления.
Еда на очень высоком уровне, Стейк Хаус и Японский вне всяких похвал.
Обслуживание быстрое и на очень высоком уровне.
Территория чистая и очень красивая. Пляж и бассейны прекрасны.
Я выбирал номер Клуб версии, где в помощь по любым вопросам на протяжении всего отдыха с вами на связи один из сотрудников. Все вопросы он решает быстро от заполнения бара до тестов, экскурсий и прочего. Modesto you are Big!
Из небольших минусов могу только отметить, что въезд в отель находится под серьезной охраной и порой на экскурсии приходится идти к шлагбауму 5-6 минут.

Дата пребывания: февраль 2022 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, M4026CHigorr!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Customer Care, Other в Majestic Elegance Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 февраля 2022 г.
Переводчик Google

Dear M4026CHigorr,

We are really honored that you chose Majestic for your recent vacation. We wanted to thank you for taking the time to share your positive feedback regarding your recent stay with us.

Exceeding our guest’s expectations and offering truly memorable experiences is what we strive for and we are proud to learn that we have achieved our goal for you.

We hope to see you many more times for even more excellent vacation experiences.

Sincerely,

Scarlet Montalvo
Customer Care
Majestic Resorts

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 января 2022 г.

Я побывала в этом отеле в период с 05 по 19 января 2022г. Брала номер в Elegance Club,чтоб не мешали отдыху дети. Отель зеленый, на вид симпатичный, на территории довольно чисто,много бассейнов.
Сначала дали номер на втором этаже (хотя я изначально просила на 4ом и готова была им приплатить). В номере сильно пахло затхлостью,было влажно, были постоянные проблемы с горячей водой,на подушках были чужие черные волосы и я расстилала на них полотенце. Но скоро наверху поселились гости,двигающие мебель по ночам,я все же попросила батлера меня переселить повыше,так я оказалась на 4м этаже. Там уже не пахло затхлостью,номер оказался светлым и уютным, да и уборщица попалась нормальная. Жизнь наладилась. Хотя с горячей водой проблемы в отеле постоянные,вечером после 17 часов вы уже не помоетесь.
Еда на завтрак и обед однообразная каждый день. Чтобы получить свою яичницу,надо стоять в маске в духоте полчаса,скапливаются большие очереди. Без маски в ресторан не пускают и внутри следят,чтоб не снимали. Особо хочу отметить ужасное обслуживание в ресторане Sea&See (ресторан на пляже),там официанты рассматривают гостей исключительно как "ходячие кошельки". Если не давать им чаевые,то и не поздороваются,и воды даже не дождешься. Я считаю,что эту мафию надо оттуда срочно убирать!
Ужинала я в ресторанах "а ля карт",но в Стейк-Хаусе отравилась непрожареным жирным стейком. Во французском ресторане тоже с едой не повезло,плохо себя почувствовала. Так что лучший вариант был на ужин-главный ресторан. У меня осталась куча вопросов к качеству подаваемой в отеле еды,она никак не соответствует отелю 5*. Берите с собой таблетки от отравления!
В отеле дискотека была закрыта (типа,ковид),а вечером были шоу класса "сельский клуб на выезде",вообще не впечатилило,сходила туда пару раз. Диджей-никакой,вместо нормальной музыки включал нарезку старых латинских композиций,да и те постоянно прерывал. Мы свистели, чтоб так не делал,а толку..Все развлекухи заканчивались в полночь. У меня была компания, девушки из Одессы,но и компанией даже было скучновато.
Правда,коктейли в барах вкусные были, особенно если дать чаевые. Вот их и пили с утра до вечера)
Хочу сказать спасибо своему батлеру Диего. Diego thank you very much! Лучший батлер! The best butler at the hotel! Он помогал мне решать все вопросы с отелем, начиная от смены полотенец и кончая заменой комнаты.
В целом не совсем плохой отель,но второй раз туда не поеду. По мне,так это уровень 3,5*,никак не 5*.

Дата пребывания: январь 2022 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, vosa1971!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Customer Care, Other в Majestic Elegance Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 января 2022 г.
Переводчик Google

Dear vosa1971,

Thank you for taking the time to share your feedback regarding your recent stay with us.

It is a pleasure to know that you enjoyed our resort and that you appreciated the attention from Diego. We are so glad to know that our staff provided an excellent service.

In regards to your experience at the restaurants, we would like to first and foremost apologize if at any point you felt you were not treated with the utmost respect and courtesy. Please be assured that this is a matter that we take very seriously as we follow very strict procedures throughout our resort. We follow rigorous health, safety, and quality control program when it comes to our food and beverage preparation and presentation, we have regular external and internal inspectors and monitors assessing our operations to maintain the integrity of our food safety.

Please be ensured that we take your comment seriously and we will immediately address the points mentioned by you within our team for review. 

Once again, we are very sorry if we failed to meet your expectations. However, I sincerely hope that you will provide us with an opportunity to redeem ourselves, and prove to you that this experience does not correspond to our service standards, by visiting us again in the not too distant future.

Sincerely,

Scarlet Montalvo
Customer Care
Majestic Resorts

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 января 2022 г. через мобильное устройство

Очень не рекомендую употреблять морепродукты на гриле. Либо следите очень внимательно за тем, чтобы их для Вас приготовили хорошо и не подавали сырыми.

В последний вечер на ужин ела жареные мидии и рыбу, готовит девушка (в положении). Ночью стало очень плохо, рвота, диарея, и прочие неприятные моменты. Полёт, мягко говоря, был тяжелый. И сейчас, будучи дома, приходится бороться с последствиями такого ужина.

Это не первый случай отравления морепродуктами в этом отеле.
Будьте внимательны!

Дата пребывания: январь 2022 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Olgitta10!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Customer Care, Other в Majestic Elegance Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 января 2022 г.
Переводчик Google

Dear Olgitta10,

Thank you for taking the time to share your feedback regarding your recent stay with us.

We have specifically noted your comments regarding your food experience. Please be assured that we take this matter very seriously and is of paramount importance to us as we strive to offer a wide option of restaurants with different varieties and high quality for our guest’s satisfaction. We would like to also assure you that we follow rigorous health, safety, and quality control program when it comes to our food and beverage preparation and presentation. We have regular external and internal inspectors and monitors assessing our operations to maintain the integrity of our food safety.

Please be ensured that we take your comment seriously and we will immediately address the points mentioned by you within our team for review.

Once again, I would like to thank you for your review and hope to welcome you back to Majestic Elegance. I am very certain that our magnificent team will be able to change your impressions of our fine resort. 

Sincerely,

Scarlet Montalvo
Customer Care
Majestic Resorts

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 января 2022 г.

Если коротко, РАЗОЧАРОВАНИЕ. Три дня подряд выходили на океан с 9 до 10 утра. Мест НЕТ. Вернее есть пустые лежаки с полотенцами (занятые кем-то). Для интереса просто постояли, посидели на песке полчаса- никого.
Ну полотенца..отдельная тема. Если вы решите поплавать часов в 17- вам полотенца не дадут ( т.к. ФИНИШ)).
Ребят, ну вы серьёзно? Сюда же не только есть и пить люди приезжают!!

Дата пребывания: январь 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, V5849NU_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Customer Care, Other в Majestic Elegance Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 января 2022 г.
Переводчик Google

Dear V5849NU_,

Thank you for taking the time to share your feedback regarding your recent stay with us.

We greatly value the voice of each of our guests and put a great deal of effort into establishing effective steps for constant development and progress. We believe that the only way to achieve the constant improvement, guest satisfaction and quality service that we strive for is by listening carefully to the criticism, comments and suggestions of our guests. All your comments will be carefully analyzed to take the appropriate corrective actions in each case and we appreciate this opportunity you have given us to improve.

On behalf of all of us here at Majestic, we would deeply appreciate another chance to welcome you back. We will do everything in our power to make your next experience with us absolutely wonderful.

Sincerely,

Scarlet Montalvo
Customer Care
Majestic Resorts

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы