Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
200 $
170 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Karibo Punta Cana(Баваро)(Недорого!)
59 $
57 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Barcelo Bavaro Palace(Баваро)
395 $
288 $
Priceline
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Melia Caribe Tropical(Баваро)
327 $
216 $
Priceline
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Vista Sol Punta Cana(Баваро)
190 $
Hotels.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Ocean Blue & Sand(Баваро)
590 $
178 $
Priceline
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
331 $
241 $
Priceline
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Occidental Punta Cana(Баваро)
248 $
186 $
Priceline
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Grand Palladium Bavaro Suites Resort & Spa(Баваро)
312 $
186 $
Priceline
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Hard Rock Hotel & Casino Punta Cana(Баваро)
574 $
385 $
Hotels.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (11 005)
Отфильтровать отзывы
11 005 результатов
Оценка путешественников
9 125
1 351
360
119
50
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
9 125
1 351
360
119
50
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 11 005 отзывов
Отзыв написан 20 ноября 2017 г.

Отличный отель, с хорошим чистым пляжем, вкусным и разнообразным питанием. Очень много зелени. Хороший бассейн с горками для детей. Всем советую посетить аля карт рестораны, может быть не так вкусно , но коллорино.

Совет по выбору номера: мы жыли 2348 хороший просторный номер.
  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, Виктор Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 ноября 2017 г.

Пожалуй лучший из отелей, где приходилось бывать. Уровень сервиса, еда, пляж, все на отлично. Обычно в любой стране выбираем отель высокого уровня. Бывали в подобных и в Турции и в ОАЭ и в Тайланде. Возможно по интерьерам Гранд малость кому-то проигрывает. Но в остальном, будете довольны, с уверенностью утверждаю.
Еда. Основной ресторан "буфет". На первый взгляд территория для раздачи еды не большая. Бывали мы в отелях, где тупо не успеваешь обходить все столы с едой. Но здесь этого более чем достаточно. Многое готовят прямо тут же при вас, для вас - мясо различное, стейки, блины с десятком вариантов начинок и помазок, спагетти (тоже десятки вариантов на выбор), десерты, не говоря уж об омлетах и яичницах, нарезают хомоны и похожие на них мясные деликатесы. В "буфете" обслуживают официанты. Если вы садитесь, вам любезно отодвинут-пододвинут стул. Открывают двери перед вами при входе в ресторан. К столу приносят кофе, воду, любое спиртное, какое захотите. Спиртное вообще рекой на любой вкус во всех барах и ресторанах. Коктейли отличные, коньяки, виски, шампанское, вина. Все элитных марок (например коньяк Хенесси или бренди Торрес-10). Официанты обслуживают везде, на бассейне и на пляже тоже. Можно просто лежать и заказывать себе все, что угодно. Подносят достаточно быстренько. Мусор и пустую посуду убирают оперативно.
В лобби каждый вечер поют в живую, уровень артистов весьма высок. В 9 часов вечера в концертном зале (есть такой у отеля) развлекательная программа. Я разок побывал, все весело, качественно, но в мексиканских ритмах, я этого не люблю, потому больше не ходил.
Территория отеля. Тут тоже довольно интересно. Водоемы, мосточки, набережные, корабль парусник, птички всякие, включая розовых пеликанов, рыбки, черепахи. Ну все это можно увидеть на множестве фоток на сайтах.
Страна. Вот страна "ни о чем". Помойка такая же как Тайланд, кроме этого нет никакой истории почти, ни достопримечательностей. Хотя в Сандо Доминго съездить стоит, хотя бы на то что есть посмотреть. Покажут вам два дома Испанской знати и храм. Истории как таковой у страны нет. Жили индейцы, пришел Колумб, привез испанцев, они постепенно индейцев истребили, сами жили в грязи разврате и праздности. Никаких достижений, развития или чего-то примечательного нет. Из интересных экскурсий: полет на вертолете к водопаду с залетом на пустынный пляж, плавание на парусной яхте с заходом на карибский пляж (на котором тьма такого же приплывшего народа), программа с дельфинами.

  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Iberostar
7  Спасибо, 10tot!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 ноября 2017 г.

Отдыхали в октябре 8 дней, однозначно могу сказать, что отдых получился на оценку отлично. Отель соответствует 5 звёздам однозначно. Очень красивые интерьеры, в испанском стиле, очень чисто и красиво, получили эстетическое удовольствие от красоты отеля, пляжа, обслуживания. Обслуживание отеля, питание, анимации очень понравилось. Персонал приветливый, всегда здороваются и улыбаются. На территории отеля есть 3-4 магазинчика со всем необходимым для пляжного отдыха, причём все что там продают хорошего качества. Понравилась косметика в номере. Чаевые у персонала приветствуются, но если ты их не дал отношение персонала не меняется к вам. Единственное пожелание к руководству отеля на ресепшн установить планшет с онлайн- переводчиком, так как мы практически не говорим по английски, такие гаджеты могли помочь получить ещё больше удовольствие от отдыха!

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, mitin11!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 августа 2017 г.

Отдыхали с женой в этом отеле 12 дней в период конец июня-начало июля. Опыт отдыха в отелях равного уровня есть. Отзыв пишу уже на "холодную голову", когда все эмоции улеглись, поэтому постараюсь только факты.

Плюсы:
1. Безупречный уровень сервиса. Это касается всех аспектов, будь то уборка (2 раза в день), обслуживание в барах, ресторанах.
2. НЕТ ДЕТЕЙ! Концепция отеля не допускает заселения с детьми младше 18 лет.
3. Тишина, спокойствие. ДА! - в этом отеле скучно! Но не надо в этот отель ехать за "движняком". Основной контингент тут возрастом около 50 лет. Если ваша цель отключить телефон и на неделю-две забыть о мирской суете - вам понравится.
4. Бесплатно все, кроме СПА. В том числе сейф в номере, wi-fi на всей территории, мини-бар, ЛЮБОЙ алкоголь в барах, в т.ч. премиум уровня (например водка Grey Goose).
5. Приятным бонусом стало наличии неплохой джакузи в номере с панорамными окнами.
6. Еда. Явного восторга не вызвала. Но стабильное наличие деликатесов в виде устриц, крабовых клешней, премиальных сыров и колбас заставляет пункт "еда" занести в плюсы. Но о еде еще поговорим и в минусах.
7. Анимация. Нам очень понравилось. Каждый день суть была одна и та же (поют певцы и у них на подтанцовке танцоры), но тематичность представления каждый раз была разной. Что певцы, что танцоры - профессионалы. Было очень приятно на них смотреть.
8. Мелочи, такие как например candy bar в лобби, розовые фламинго там же, сигарный бар (платно) и т.п. - это несомненный плюс отелю.
9. Чаевые. В этом отеле весь персонал приучен к чаевым. НО чаевые не обеспечат Вам существенно лучшего сервиса. Он и так на высоте. Мы проводили эксперимент - половину отдыха не оставляли чаевые, вторую половину оставляли. По уборке в номере - после первого раза нам оставили бутылку шампанского в ведерке со льдом. Остальные разы - выкладывали из полотенец забавные фигурки. Вот и вся разница. Действительно стоит благодарить чаевыми в главном ресторане. Там разница на лицо. Без чаевых тебя обслуживают "доминиканцы", с присущей медлительностью и забывчивостью. С чаевыми тебя обслуживают как вип гостя. Чаевые оставляли на столе по окончанию ужина. Нас запомнили. Про бар ничего не скажу, так как не любитель выпить.
10. ПЛЯЖ. Чистые, удобные лежаки, которые всегда в достаточно количестве. НО первая линия всегда нарасхват. Ее походу дела занимают в 5 утра. Плюс - по пляжу ходит персонал, обслуживают напитками. Плюс - на пляж не пускают барыг с обезьянками и чурчхелой. В других отелях они пристают к отдыхающим на пляже. В нашем отелей даже не пытались подойти близко или крикнуть что то из далека.

Минусы:
1. Консьерж сервис. Как бы многие его тут не хвалили, я считаю минусом привязку консьержей к конкретным номерам. Было бы гораздо лучше, если бы для русскоговорящих гостей выделяли русскоговорящего консьержа. В период нашего пребывания русских там было человек 10-15. Да, я не владею английским свободно, но тем не менее я на нем умею разговаривать. Но это доставляет дискомфорт. В общем услугами консьержа так и не пользовались, не придумали зачем он нужен)
2. ЕДА. ОГРОМНЫЙ МИНУС - продукты которые должны храниться в холоде - киснут на жаре. Весь стол сыров и колбас (выбор которых велик) - просто слезы на глазах. Что сыры, что колбасы просто текли от жары. Доверия к сыру дорблю, из которого уже вытекла сыворотка и он похож на кисель у меня не возникло. По остальным то же самое. КРАБЫ - постоянно были пересолены. Наверное для того, что бы лучше хранились. Но, простите, это не вкусно, когда нежнейшее мясо краба перебивает огромное количество соли. Роллы - за 12 дней были 3 раза. Все три раза вызывали ажиотаж возле себя, но честно сказать - они ужасны. АССОРТИМЕНТ - очень скудный и однообразный и практически неизменный изо дня в день. НО это если питаться с шведского стола. В ресторане стоят повара, которые готовят что либо тебе под заказ. Будь то стейки из говядины, лобстеры, пасту, блины и т.д. Там выбор очень хороший и готовят хорошо. Рекомендую питаться именно там.
3. ВОДОРОСЛИ. Это не минус, но к плюсам это тоже не отнести. Я был проинформирован, что еду туда в период водорослей (который кстати говоря там чуть ли не 9 месяцев году) и я принял этот факт. Уборку водорослей с пляжа сотрудники отеля не прекращали не на минуту. Была наглядная разница даже по сравнению с соседними иберостарами (тоже между прочим не дешевыми отелями). У нас все чисто, у них горки водорослей. Отелю тут плюс. НО из воды то их никто не убирает, это не реально. Поэтому купаться в океане было не очень приятно.

P.s.: я бы поставил отелю 4.5-4.8. Но так как выбор только 4 или 5, моя оценка 5. Если Вы собираетесь отдохнуть в этом отеле, пишите в личные сообщения интересующие Вас вопросы - подскажу, расскажу (в меру своих познаний). Заранее ответить на все вопросы в отзыве - не реально.

P.p.s.: Я старался избегать каких либо ожиданий перед поездкой в отель, что бы не было огорчений. Я не ожидал что за "эту сумму" персонал "будет языком пляж вылизывать" (цитата из отзывов) - поэтому мне, наверное, все и понравилось. Советую Вам не возлагать на отель каких то космических надежд. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие.

Хорошего вам отдыха!

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
23  Спасибо, Max B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 июля 2017 г. через мобильное устройство

Это конечно ад, а не отпуск. Лететь за 500 тыс в такую даль, чтобы увидеть кучу водорослей. Они везде. И безумно воняют. За такие деньги, они должны были языком этот пляж вылизать. А в бассейне с хлоркой я могу и дома посидеть. Претензий бы не было, но ведь в 15 минутах езды есть чистейший пляж Макао.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
7  Спасибо, Amira A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
QualityManagerDR, Quality Manager в Iberostar Grand Bavaro, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 июля 2017 г.

Уважаемый гость,

Благодарим вас за публикацию отзыва о вашем опыте в IBEROSTAR Grand Hotel Bavaro.

Это так обескураживает, когда мы получаем отзывы наших гостей, где они разделяют свои разочарования нашими услугами и услугами. Примите наши извинения за недостаток с пляжем, это не наше намерение сделать ваше пребывание неприятным.

Что касается морских водорослей, мы делаем все возможное, чтобы контролировать это и снимать их все время, но материнская природа - это тот, кто решает, когда он остановится.

Мы просто надеемся, что у вас будет еще один шанс принять вас в лучших обстоятельствах.

С Уважением,

Менеджер по качеству в Интернете
IBEROSTAR Доминиканская Республика

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы