Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (10 615)
Отфильтровать отзывы
10 615 результатов
Оценка путешественников
6 810
2 441
829
334
201
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
6 810
2 441
829
334
201
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
8994 из 10 615 отзывов
Отзыв написан 23 августа 2016 г. через мобильное устройство

Все отлично супергуд !!!! Самое лучшее путешествие. Водорослей ноль. Рому залейся. Французский сыр на завтрак. Манго постоянно. С лежаками проблем нет. Убираются 2 раза в день а мож и больше. Везде wi-fi ловит 15 мегабит

Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, Дмитрий П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 августа 2016 г.

купите противомоскитную сетку, закройте ей зону шведского стола и обеденную зону, купите 100 шт. хлопушек и вооружите ими персонал в ресторанах !!!!! Я БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ ЗА ОТЕЛЬ 5* ЧТОБЫ МУХ ЕСТЬ ?????????? 5 ЗВЕЗД ???? ВЫ И 1 ЗВЕЗДЫ НА ЗАСЛУЖИВАЕТЕ !!!!

  • Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Iberostar
3  Спасибо, megawizard2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
QualityManagerDR, Quality Manager в Iberostar Bavaro Suites, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 августа 2016 г.

Уважаемый гость,

благодарим вас за время и совместное использование обратной связи с нам о ваших последних сети stayat наш отель IBEROSTAR Баваро свит.

Мы сожалеем о том, что мы были не в состоянии удовлетворять или превзойдет ваши ожидания. Многие из наших гостей выберите наш отель по причине отдыха, приятная атмосфера и внимательное и дружелюбное обслуживание мы обычно известен.

Мы приносим извинения за отказ в предоставлении вам, что высококлассный сервис вы ожидали, уверены в том, что ваши замечания были рассмотрены для обеспечения надлежащего управления деятельностью группы, будет принимать меры для предотвращения повторения никогда такого рода опыт.

Мы надеемся на то, что в один прекрасный день вы будет возвращаться в числе наших гостей и мы с нетерпением ждем Вас снова.

С наилучшими пожеланиями,

Quality Manager
IBEROSTAR Доминиканской Республики

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 августа 2016 г.

В этом отеле была второй раз. Он вновь не разочаровал.
Огромная территория, прекрасное питание, множество ресторанов аля карт, что дает возможность не заскучать в общем ресторане. Очень хороший алкоголь, главное - просить конкретную марку, если не просить, то наливают самый дешевый местный, для коктейлей конечно не особо принципиально, но у меня к сожалению, на алкоголь не очень высокого качества типо коктейльного однолетнего рома вылезает аллергия. В номерах убирались очень хорошо. Для нашей категории номеров было включено ежедневное бесплатное посещение спа: сауна, лечебный душ и 5 ванночек-мини бассейнов с разными свойствами. Это был очень приятный бонус и в самую жару мы с удовольствием отмокали в джакузи.
Не нравились вечерние шоу. Скучно, нудно. К сожалению рановато заканчивалась на наш взгляд дискотека. По идее она работает до 2 часов, но если к часу народу оставалось немного, то они закрывались раньше. В эти моменты уходили в казино) Проигрались, но удовольствие получили) Анимация к сожалению стала слабей по сравнению с прошлым визитом 4 года назад, но все равно довольно веселый отель.
Русских каналов почему-то не было, хотя раньше были точно. Ну может только у нас в номере, зато вай фай работал везде, даже на пляже.

  • Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, nataliya252015!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
QualityManagerDR, Quality Manager в Iberostar Bavaro Suites, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 августа 2016 г.

Дорогой гость,

От имени нашей менеджер отеля, г-н Педро Моралес, мы хотели бы поблагодарить вас выбирая наш IBEROSTAR Bavaro Suites для ваших заслуженных каникул и для достижения к нам разместить свой отзыв о TripAdvisor.

Мы не можем отблагодарить вас за ваш положительной оценки о вашем недавнем опыте с нами; это действительно делает нас счастливыми, чтобы признать, что другой гость был доволен нашим сервисом и помещений.

Еще раз спасибо за ваши откровенные слова, Если Вы нуждаетесь в помощи, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

С наилучшими пожеланиями,

Менеджер по качеству

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июля 2016 г. через мобильное устройство

В июле 2016 года отдыхали здесь семьей с двумя маленькими детьми. Из плюсов- зелёная огромная территория , на пляже все лежаки с грибочками. Но очень старые номера, при этом грязные, в нашем номере были непонятные брызги на телевизоре, грязь на картине, брызги на дверце шкафа, паутина, немного плесени на потолке в ванной, в шкафу лежали дополнительные подушки в грязных ( фу, запах других людей) наволочках, на одеяле было пятно жёлтое. В последние три дня сломался кондиционер, так нам его и не сделали.:( грязная посуда в ресторане. Когда мы ехали туда, я мечтала о морепродуктах, НО их там очень немного, как оказалось, в Доминикане нет своего рыболовного флота, так что это не вина отеля. В общем, плюс этого отеля- это территория. И всё. Грязь разочаровывает.

Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, Алёна Е!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
QualityManagerDR, Quality Manager в Iberostar Bavaro Suites, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 июля 2016 г.

Уважаемый гость,

Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими мыслями после вашего пребывания в IBEROSTAR Bávaro Suites.

Мы сожалеем, что ваш опыт у нас не было до ваших ожиданий, ваши комментарии и отзывы приветствуются и мы будем работать на поиске путей улучшения. Администрация отеля знает обо всех аспектах упомянутых вами и будет принимать соответствующие меры, которые обеспечат замечательный опыт для каждого гостя.

Пожалуйста, получите наши извинения за любой нехватки средств на вы остаетесь, будьте уверены, что мы постоянно стремимся обеспечить отличный сервис, который большую часть времени мы достичь таким образом, мы не можем быть более пожалеть мы пропустили эту возможность с вами.

Еще раз, спасибо за отзыв; мы смотрим вперед к иметь еще одну возможность быть вашим хозяином.

С уважением,

Менеджер по качеству
ИБЕРОСТАР Доминиканская Республика

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2016 г. через мобильное устройство

Хороший пляж,(убирают водоросли вовремя),хороший спортзал(сильный Кондишин),хорошая еда.есть закрытая зона для вип-проживания(свой ключ на вход территории).до хард-рока в баваро ехать 20мин(там весь ночной тусень).классные моторные лодки рядом с мелией.

Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Туман К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
QualityManagerDR, Quality Manager в Iberostar Bavaro Suites, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 июля 2016 г.

Дорогой гость,

От имени нашей менеджер отеля, г-н Педро Моралес, мы хотели бы поблагодарить вас выбирая наш IBEROSTAR Bavaro Suites для ваших заслуженных каникул и для достижения к нам разместить свой отзыв о TripAdvisor.

Мы не можем отблагодарить вас за ваш положительной оценки о вашем недавнем опыте с нами; это действительно делает нас счастливыми, чтобы признать, что другой гость был доволен нашим сервисом и помещений.

Еще раз спасибо за ваши откровенные слова, Если Вы нуждаетесь в помощи, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

С наилучшими пожеланиями,

Менеджер по качеству

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы