Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (10 678)
Отфильтровать отзывы
10 678 результатов
Оценка путешественников
6 847
2 453
832
340
206
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
6 847
2 453
832
340
206
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2934 из 10 678 отзывов
Отзыв написан 1 марта 2018 г.

Прилетели в данный отель с Библиоглобусом, по туроператору претензий нет, все хорошо. При заселении, на рецепшен худенькая девушка африканского типа с короткой стрижкой и с кудряшками во все стороны сразу стала в навязчивой форме предлагать нам очень дорогие номера с доплатой! Не посмотрев даже на нашу бронь! При нашем ожидаемом отказе сделала недовольное лицо и тут же ушла из-за этого наше заселение растянулось на неопределенное время. Когда мы все же получили своё бунгало, спать там было невозможно! Белье как будто только что вытащили из стиральной машины оно было мокрым. Кто из нашей семьи купался в бассейне слегли со страшным отравлением, это и не удивительно отдыхающие там часами стоят со стаканами напитков, думаете они ходят в туалет? Очень сомневаюсь. В ресторане есть безглютеновые продукты, дак вот их раскладывает повар голыми руками без перчаток! У него руки стерильные что ли? Плюсы тут пишут другие, минусы мне затмили всё! До этого ездили в Иберостар Хасиенда, эти два отеля небо и земля. Хасиенда супер5*. Баваро очень слабо!

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, tigrenok74!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
QualityManagerDR, Quality Manager в Iberostar Bavaro Suites, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 марта 2018 г.

Уважаемый клиент,

Мы благодарим вас за пребывание в IBEROSTAR Bavaro Suites.

Мы крайне озадачены, узнав, что мы не смогли выполнить ваши ожидания, учитывая, что это наша главная цель.

Мы просим наши искренние извинения, потому что с момента вашего приезда прием был недостаточным, и мы прекрасно понимаем, что это изменило опыт, который вы искали.

С другой стороны, мы сожалеем, что ваша комната не была удобной, поэтому вы можете отдыхать, как вы этого заслуживаете. Кроме того, мы сожалеем, что в этом случае наши сотрудники не смогли получить немедленные решения.

Кроме того, мы чувствуем, что ваши спутники заболели имуществом и таким же образом, о ситуации, упомянутой в гастрономии и гигиене персонала.

Вы можете быть уверены, что мы будем делиться каждым словом с руководством и соответствующими отделами, чтобы можно было применять соответствующие корректирующие меры.

Мы надеемся, что в будущем мы сможем изменить ваши перспективы в том или ином отеле нашей сети.

Сердечно,

Менеджер качества DR

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 февраля 2018 г. через мобильное устройство

1. Номер - большой , просторный
2. Еда - изобилие
3. Пляж- шикарный
4. персонал- достаточно отзывчивый
5. Вечерняя программа разнообразна , и цирковое представление, и шоу в стиле Майкл Джексон
6. Бар - много разных коктейлей
Персонал по имени ORLANDO очень внимательный

Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Мария И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Все было оказано на высшем уровне, персонал очень внимательный и приветливый)) если возникают какие-то вопросы , все решают в считанные секунды) очень вкусная еда , все всегда свежее , много выбора )) Orlando -повар) комнаты чистые , каждый день убираются и пополняют мини-бар) территория отеля огромная , очень красиво и при этом всегда чисто)

Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, anya_di!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Шикарный отель , всем советую. Территория, пляж, еда, все на высшем уровне . Очень порадовал интернет. На всей территории он бесплатный, с хорошей скоростью. Кто планирует покупать сувениры, покупайте в маркете на территории отеля. Хороший ассортимент, а цены , по сравнению с супермаркетами, намного ниже.
Огромное спасибо нашему повару, Orlando. Приветлив, шикарно готовит, всегда спросит, все ли Вам понравилось в нашем ресторане.
Оценка 5+ за его работу!!!!

Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Mariya E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 февраля 2018 г. через мобильное устройство

В Доминикане мы впервые, ранее посетили много стран, и наконец дошла очередь до Доминиканы. Путешествуем как правило самостоятельно, поэтому отель бронировали на сайте Iberostar.com, авиабилеты брали у Condor. Трансфер аэропорт- отель-аэропорт заказывали у Dominican Airport Transfer. Итак, по порядку.
Отель. Основной критерий выбора отеля: наличие фитнес центра и спа услуг. Iberostar Bavaro Suites идеально подошел под наши требования. Номер выбрали Spa Suites, бронировали и выкупали за 5 месяцев до заезда. Номера данного типа расположены рядом со спа центром и фитнес центром. Отель состоит из двухэтажных вилл, в каждой по 8 номеров. Контингент отеля в основном европейские пенсионеры, семьи с детками, семейные пары (35-40 лет).
Номер. В номере есть утюг, фен, минибар ( кола, вода, шампанское, холодный чай и еще некоторые безалкогольные напитки). Пополняют минибар ежедневно, но нам выдавали в основном колу, а вот холодный чай, соки только один раз принесли. В номере есть также кофеварка и кофе/ чай.
ТВ - есть русские каналы. Интернет- работает везде, по всей территории отеля расположены точки доступа, но на пляже интернет работает плохо. Доступ к интернету по номеру комнаты и фамилии. В номере есть кондиционер, который расположен в коридоре, а не над кроватью в спальне. Нас этот факт порадовал, т.к. кондиционер в спальне для нас гарантия простудиться. Если уж совсем жарко, то над кроватью можно включить вентилятор.
Уборка номера. Убирают номер хорошо, только в ваше отсутствие. На кровати оставляют фигурки из полотенец и украшают цветами. Вечером расстилают кровать, зашторивают шторы и включают прикроватное освещение.
Питание. Завтрак, обед, ужин- шведский стол. Завтрак и ужин накрывают в основном ресторане. Обед - работает основной ресторан и ресторан на территории бассейна. Во втором на обед отдыхающих больше.
Кормят вкусно, разнообразно. Всегда есть мясо ( говядина, свинина), курица, рыба. Довольно часто готовят морепродукты ( мидии, лобстеры). Рис, картошка фри, макароны, пицца, овощи, фрукты, сладости, йогурты, омлет и яичница ( на завтрак) и пр. - все это подают постоянно.
Обслуживание в ресторане. В главных ресторанах обслуживают довольно быстро, опять же время через сколько вам принесут чай/кофе/напитки зависит от загруженности официанта. Бывает успеваешь съесть десерт и потом только принесут чай. Но не критично, человеческий фактор везде присутствует.
Напитки. Чуть ли не круглосуточно в основных ресторанах, баре на территории бассейна, лобби наливают все. Можно утро начать с шампанского, вина и пр., официанты предлагают сами. И похоже больше удивляются, если отказываешься от спиртного.
Бассейн. Бассейн один, но разделен на зоны: для взрослых 1.95 м глубина, детский 1.20 см глубина с плавным заходом в воду ( для деток идеально), зона для водного поло и зона джакузи.
Лежаки. Вот тут, надеюсь сотрудники отеля прочитают и примут меры. Лежаки возле бассейна занимают с вечера, т.е. с 22 или 23 или 12 ночи. В итоге, приходишь после завтрака к бассейну, а там загорают одни полотенца, хозяева подтягиваются к 12 дня или вообще не приходят. Понятное дело, "кто рано встал, того и тапки", но уж если заняли лежак, то используйте его сами, вашим полотенцам загар не требуется. Были свидетелями, как семья англоговорящая ( родители +3 деток) пролежали на лежаках часа 2, пока не пришли немцы супруги и устроили истерику, что они занимали, а тут эти пришли на их место. Хотя, судя по разговору англоговорящая семья заняла свободные места, без полотенец. В итоге семья с детками предпочли уйти, потому что немец рвал и метал.
Анимация. Анимация каждый вечер в 21.30 в амифитеатре. Каждый вечер тематические шоу. Анимационная команда работает с утра до ночи- весь день на пляже/ бассейне и вечером ведут шоу. На анимацию мы попали несколько раз, на 14 февраля было интересно и весело, все остальные дни нам было скучновато.
Территория отеля. Территория отеля довольно большая. Можно свободно перемещаться по территории трех отелей Iberostar Bavaro, Dominicana и Punta Cana. Приятно погулять по территории, но вот активное движение электромобилей или мопедов с сотрудниками отеля за рулем очень раздражало. Постоянно приходилось отпрыгивать в сторону или оглядываться назад - никто там не едет? А выхлопные газы мопедов особенно сильно чувствуются в жаркую погоду.
Развлечения для взрослых. Для любителей ночной жизни есть дискотека, с 23 до 3 ночи, также работает казино (игровые автоматы, покер, Black Jack). Мы не играли, но при нас играли партию американцы- в итоге в покер они проиграли.
Спа и фитнес центр. У нас в стоимость проживания входило посещение Спа один раз в день- это турецкая баня, сауна, различные ванны с гидромассажем, открытый бассейн с лежаками. Уход и другие услуги спа за отдельную плату.
Фитнес центр не маленький, можно выполнять кардио и силовые тренировки. В принципе, тренажеры на все группы мышц есть. Также в зале выделена зона для кросс фита. Ежедневно по расписанию начиная с 7 утра проводятся групповые занятия ( спинниг, пилатес, йога и пр.), расписание можно посмотреть на ресепшне фитнес центра.
Шоппинг. На территории отеля есть магазин Star shop, такой же есть в соседнем отеле. Можно купить предметы первой необходимости, сувениры. Также можно поехать на шоппинг в город. Каждый день в 16.10 ( может немного и опоздать) к отелю подъезжает автобус, который бесплатно доставит вас в магазин San Juan Shopping center и привезет обратно при следующем условии: на специальном билете в магазине San Juan вы в трех магазинах ставите печати. При посадке на обратный рейс водитель проверяет наличие печатей и при отсутствии может или отказать в проезде или отправит ставить печати. Билет на автобус необходимо до прибытия автобуса попросить у швейцара. В отеле никакой информации о данном трансфере нет и сообщают ее неохотно. Но зато с удовольствием вызовут вам такси ( 20 долл в одну сторону). Время прибытия автобуса нам 3 сотрудника отеля называли каждый раз разное. В итоге нам удалось уехать в магазин на второй день. Первый день мы пришли к 15.00 ( как и сказали на ресепшн), прождали 30 минут пока нам другой сотрудник не сказал, что автобус будет в 16.10.
В целом, пребывание в отеле очень понравилось. Мы ехали за спокойным, размеренным отдыхом, красивым загаром и приятными впечатлениями. В Iberostar Bavaro Suites Hotel мы все это за 2 недели отдыха получили в полной мере.

Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: пара
5  Спасибо, Irina V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы