Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
2 чел. начали бронировать этот отель
Booking.com
213 $
Показать
Expedia.com
213 $
Показать
Agoda.com
544 $
186 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 358 $
Barcelo.com213 $
eDreams213 $
travelup.com544 $
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (23 336)
Отфильтровать отзывы
23 336 результатов
Оценка путешественников
12 391
5 653
2 641
1 396
1 255
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
12 391
5 653
2 641
1 396
1 255
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1217 из 23 336 отзывов
Отзыв написан 1 января 2021 г. через мобильное устройство

Это ужас. Все не вкусно и нужно потратить 20 минут чтобы положить что-то в тарелку.
Затем нужно найти где сесть и не надейтесь что вам помогут. За напитками тоже нужно отдельно идти и стоять в очереди. Фруктов три вида - арбуз папайя и ананасы.
Не стоит сюда приезжать.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
4  Спасибо, B581IXalexanderp!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
César Güílamo, General Manager в Barcelo Bavaro Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый гость,

В Barceló мы убеждены, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в ее постоянных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами своей конструктивной критикой.

Спасибо за ваше мнение о наших буфетах, хотя мы сожалеем, что на этот раз мы не сможем удовлетворить ваши кулинарные желания. Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут переданы нашим шеф-поварам, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей.

Еще раз благодарим вас за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - сделать так, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и в полной мере получали удовольствие от посещения нашего объекта. Мы с нетерпением ждем возможности восстановить ваше доверие.

С уважением,

Cesar Güílamo
General Manager at Barceló Bavaro Palace.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 декабря 2020 г.

Если Вы ожидаете супер-сервис, то вам не сюда. Доминиканцы забывчивы, рассеяны, но очень дружелюбны. Если не париться насчёт сервиса, то все супер. Я так и не поняла, что нужно сделать, чтоб заменили постель и подсели в номере)))

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Barcelo Hotels & Resorts
Спасибо, Angelina_and_Denis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
César Güílamo, General Manager в Barcelo Bavaro Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый гость,

Получите сердечный привет от всей нашей команды в Barceló Bávaro Palace.

Прежде всего, мы хотим поблагодарить вас за то, что вы выбрали нас своим местом отдыха. Мы очень ценим ваше предпочтение. Тем не менее, мы очень сожалеем о сложившемся восприятии, поскольку оно не является репрезентативным для нашей глобальной службы, но я могу заверить вас, что мы никогда не собирались причинять вам какие-либо неудобства.

Мы хотим забрать у нас не образ или память. Мы хотели бы иметь возможность принять вас при следующей возможности, чтобы продемонстрировать нашу приверженность нашему обслуживанию и удовлетворенности клиентов, гарантировать печать и качество нашей компании.

С уважением,
Cesar Güílamo
General Manager at Barceló Bávaro Palace

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 декабря 2020 г.

Отличной отель с огромной территорией. Во время ковида не работал отель 18+ и были доступны 4 ресторана из 11, но еда превосходная, особенно в японском и испанском ресторанах.
Это лучше, чем мы ожидали

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Barcelo Hotels & Resorts
Спасибо, iamkraplina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
César Güílamo, General Manager в Barcelo Bavaro Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый гость,

Получите сердечный привет от всей нашей команды в Barceló Bávaro Palace.
Спасибо, что выбрали нас в качестве места назначения для отпуска на Карибах. Приятно осознавать, что мы оправдали ваши ожидания на 100%. Мы также гордимся тем, что наша кухня полностью вам понравилась. Нашим приоритетом является подарить нашим дорогим гостям незабываемые впечатления.
Ждем вас с распростертыми объятиями в нашей райской Доминикане !!

С уважением,
Cesar Güílamo
General Manager at Barceló Bávaro Palace

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 декабря 2020 г.

Очень понравилась поездка в солнечную Доминикану. Приветливая страна, восхитительная природа. Отличный отельный комплекс. Хорошее обслуживание, Вкусное и разнообразное меню.Чистый пляж. Настоятельно рекомендую :)

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, GABUNIYA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
César Güílamo, General Manager в Barcelo Bavaro Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад


Мы хотели бы выразить нашу признательность за комментарии, которые вы оставили о своем недавнем визите, поскольку они помогают нам понять, насколько нашим гостям нравится их пребывание у нас. Нашей целью всегда является максимальное удовлетворение потребностей клиентов, и мы рады услышать, что вам понравился отдых в отеле Barceló Bavaro Palace. Мы постоянно стремимся предлагать лучшее качество и гарантировать, что все наши гости вернутся домой с теплыми воспоминаниями об отпуске.

Также приятно знать, что вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор типичных блюд, чтобы удовлетворить любой вкус. Спасибо, что сообщили нам, что мы смогли победить вашу.

Мы будем очень рады приветствовать вас в наших помещениях и позволить нам снова стать частью вашего опыта в Карибском бассейне.

С уважением,

Cesar Güílamo
General Manager at Barceló Bavaro Palace.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 декабря 2020 г.

мы сейчас находимся в этом отеле, ПЛОХО -это ничего не сказать. Хамство с завтрака до вечера!! ни приборов!! ни кофе ни напитков не допросишься. Скучные лица официантов - чаевые не помогают!!! в ресторанах аля кард лучший- испанский и официанты там также хотя бы не наглые. Из хорошего - територия и все!!

Совет по выбору номера: выбирайте другой отель
Дата пребывания: декабрь 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, _F542CN!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
César Güílamo, General Manager в Barcelo Bavaro Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый гость,

Нам очень жаль, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы каждый день стремимся сделать ваше пребывание незабываемым. Мы подробно рассмотрели ваши комментарии вместе с нашими командами и руководителями каждого отдела и хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут решены.

Прежде всего, мы хотели бы выразить наши искренние извинения за недостатки в обслуживании, которые вы описываете, и хотя ваши комментарии, похоже, не соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как в отеле, так и в Интернете, мы будем уверены обсудить ваше мнение внутри компании, чтобы не произвести такого впечатления о наших сотрудниках.

Еще раз, мы искренне ценим время, которое вы потратили, чтобы сообщить нам о неудобствах, которые вы испытали во время вашего пребывания, и искренне надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованности в правильном обслуживании вас в будущем. .

С уважением,

Cesar Güílamo
General Manager at Barceló Bavaro Palace.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы