Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (6 580)
Отфильтровать отзывы
6 580 результатов
Оценка путешественников
3 130
1 643
805
495
507
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 130
1 643
805
495
507
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 6 580 отзывов
Отзыв написан 14 марта 2020 г.

Получил неоценимую помощь в получении навыков стрельбы из лука у Edgar Cedeño.
Сам отель показался скучным за счёт отсутствия приемлемой для молодежи программы на вечер) кому тусить: выбирайте любой другой) а так, всё чистенько и опрятно. Еда , как и по всей Доминикане, не очень. Номера отличные. Но,блин, даже в четверка хорошо и тройках есть где найти тень на пляже - тут не нет!!! Неужели дорого поставить зонтики?
В Доминикане не впервые и ранее посещенные четверки были получше , невзирая на звёздность. Тут только чистота и номера хорошие - живности мало, бармены все также наливают местный ром, вместо бругаля и тд

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, 965romanc!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarcosCastilloOPC, Gerente в Occidental Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 марта 2020 г.

Уважаемые 965romanc,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Occidental Punta Cana.


С большим пожеланием,

Marcos Castillo
General Manager
Occidental Punta Cana

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2020 г.

однозначно рекомендую посетить этот отель !!!! советую как для пар так и для отдыха всей семьей , так как на территории есть что посетить и чем заняться !!! днем анимация у главного бассейна ,а вечерами разные шоу и живая музыка

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Barcelo Hotels & Resorts
Спасибо, strekalov10121980!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarcosCastilloOPC, Gerente в Occidental Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 марта 2020 г.

Уважаемые strekalov10121980,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Occidental Punta Cana.


С большим пожеланием,

Marcos Castillo
General Manager
Occidental Punta Cana

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г.

Отдыхаем в отеле. Не соответствует 5 звёздам однозначно. Иногда не можем помннять пляжные полотенца целыми днями, их просто нет и обещают привезти каждые 20 минут. Пыталась заказать ланч-бокс на ресепшене, звонила 5 раз, каждый раз соединяют с 5 людьми и в итоге сбрасывают вызов... Разочарована.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, NadezhdaAfanasyeva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarcosCastilloOPC, Gerente в Occidental Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 марта 2020 г.

Дорогая NadezhdaAfanasyeva,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились с нами своим недавним опытом в Пунта-Кане.

Мы сожалеем, что пришлось преодолеть эти неудобства, мы заверяем вас, мы рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, я надеюсь, что вы вернетесь и увидите изменения, и вы можете гордиться тем, что внесли свой вклад в улучшение наших проблем.

Еще раз спасибо за выбор нашего отеля в качестве места отдыха.

Было очень приятно услышать от вас, мы надеемся посетить нас снова!

С наилучшими пожеланиями

Marcos Castillo
General Manager
Occidental Punta Cana

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г.

полетели в Доминикану отпраздновать 30-летие со дня свадьбы. Остались очень довольны, прекрасный подарок на жемчужную свадьбу! Хотим приехать еще раз и именно в этот отель. Будем рекомендовать всем друзьям и знакомым.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Barcelo Hotels & Resorts
Спасибо, vasj949!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarcosCastilloOPC, Gerente в Occidental Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 марта 2020 г.

Уважаемые vasj949,

Спасибо, что нашли время, чтобы высказать свое мнение о недавнем пребывании в отеле Occidental Punta Cana.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане.

Ваш друг,

Marcos Castillo
General Manager
Occidental Punta Cana

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 марта 2020 г.

Приехали в отель в 10 утра, нам сказали идите позавтракайте и подходите, в 10.30 нам выдали ключи от номера без каких либо доплат, при этом мы просили определённый корпус который ближе к океану! Номера простенькие, но чистые и все работает! Персонал весь приветливый, встречают с улыбкой и Ола)) Кормили отлично, маракуйя, ананас, дыня, арбуз всегда на столе были, несколько раз давали манго. Мясо всегда несколько видов, рыба каждый день тоже была, местная какая-то и лосось! Морепродуктов конечно мало, раза 3 давали устрицы, кальмары, крабовое мясо во фритюре. Хороший выбор сыров, даже дорблю и пармезан были! Большой выбор сладкого, шоколадные фонтаны! В общем к еде претензий нет вообще!!! Все очень вкусно!!! Шикарный чистый пляж, отличная анимация, на дискотеке не хватает русской музыки, включали только одну песню Лободы))) Ну и медлительные доминиканцы конечно, никто не будет там торопиться чтобы вам угодить)) Если хотите чтобы официант к вам подходил и приносил напитки весь вечер давайте чаевые 1-2$, иначе один раз подойдёт, если не дадите, то больше не ждите и идите сами стойте в очереди на баре)) Отдохнули отлично, всем довольны!!!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Barcelo Hotels & Resorts
Спасибо, belikoff86!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarcosCastilloOPC, Gerente в Occidental Punta Cana, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 марта 2020 г.

Уважаемый belikoff86,

Спасибо, что поделились с нами своим опытом. Для нас нет ничего важнее, чем предоставить каждому гостю отличный отдых, поэтому мы рады услышать, что вы остались довольны качеством обслуживания, которое вы получили.

Еще раз, мы благодарим вас за выбор, чтобы остаться с нами. Мы будем рады принять вас снова в будущем.

Нам было приятно служить вам.

С уважением,

Marcos Castillo
General Manger
Occidental Punta Cana

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы