Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (628)
Отфильтровать отзывы
628 результатов
Оценка путешественников
332
140
81
44
31
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
332
140
81
44
31
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 628 отзывов
Отзыв написан 15 марта 2020 г.

Курорт находится у подножия горнолыжной трассы "Лаура". Состоит из трех больших корпусов и нескольких вилл. Первый минус отеля, с которым мы столкнулись, о чем уже было упомянуто кем-то из постояльцев, это неинформирование заранее своих постояльцев о том, в каком корпусе они будут жить. Мы приехали на такси из аэропорта и подъехали естественным образом к корпусу А. Простояв в очереди минут 15, нам сообщили, что мы будем жить в корпусе Б, а потому нам придется пройти туда. Таксиста пришлось отпустить, поскольку время ожидания на территории отеля платное (бесплатно на автомобиле можно находиться до 20 минут). Слава богу, хоть вещи перенес персонал гостиницы. Но это серьезный минус.
Разместившись в корпусе Б в стандартном номере, увидел, что номера пыльные, а у людей с аллергией на пыль могут быть серьезные проблемы. Также наблюдалась проблема с матрасом во время сна: матрас крайне неудобный, после него болит спина.
Завтраки и ужины разнообразные, но при всем разнообразии на 5-й день достаточно приедается. На ужин алкогольные напитки за дополнительные деньги.
Публика разношерстная, люди разных социальных статусов, с разными типами поведения в обществе.
Можно забронировать номера со ски-пасами на катание на горнолыжных трассах Газпрома (Лаура и Альпика). Катание хорошее, но не австрийское. Катание - на твердую четверку. Apres ski в горах нормальный, качественный.
От гостиницы до трасс катания каждые 15-20 минут курсирует бесплатный шаттл.
Резюмируя впечатления от гостиницы, замечу, что она, безусловно, не стоит своих денег. Цены завышены. Но разочек попробовать можно, если водятся деньжата.

Дата пребывания: март 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
9  Спасибо, VladRyshkus!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2020 г. через мобильное устройство

Доброго времени суток! На мартовские праздники, забросила нас судьба злодейка на курорт Газпрома в Гранд отель поляна...
Что можно сказать, наивно предполагать, что газпромовцы будут отдыхать в этой ж....
Но обо всем по порядку. Гранд отель поляна это три корпуса + виллы ( или как сказал один человек там проживающий "просто вилы"). Сам отель находится вдали от цивилизации, т.е. что бы пройтись по магазинам, где то более или менее вкусно поесть, нужно вызвать такси или ждать шатл от отеля и ехать с лыжами, сноубордами и тд... Газпром? Нет не слышали. Мособлгаз. Во всей красе, а именно, то что касается персонала. При заселении очереди не было, НО заселились мы минут через 40. Девушка на ресепшене с выражением лица древнего самшита, долго и нудно что то объясняла, разложив карту отеля, как Кутузов перед боем, но на все мои вопросы ответила - "в карте все есть". Ну в карте так в карте... Видимо в карте есть и наш номер, искать который пришлось самому, с багажом в руках. Газпром. 5 *.... Правда вечером пришлось ещё раз к ней обратиться, тк при заселении был поднят вопрос о заполнении мини бара. Видимо вопрос был исключительно с целью интереса, а не пополнения, потому что пришлось с боем просить его пополнить. Почему не пополнили сразу? Ну он же платный! - ответила девушка на ресепшене...
Во всех ресторанах отеля куда удалось попасть, отношение к гостю ниже плинтуса. Все медленно, неспешно, и полностью наплевательски.
Вывод : зря потраченные деньги, на убогий колхоз, с грубым персоналом, с наплевательским отношением.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, V7484QP_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 марта 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали с ребенком и мужем. Поселили нас в корпусе А -запах канализации такой в номере стоял, что ребенок 7 лет отказался там находится даже после проветривания. Пошли на ресепшн - предложили корпус С- там обошлось без запаха, но мебель и ковровое покрытие как-будто с прошлого века ( все разномастное, вышедшее из моды лет 30 назад). Убирали чисто и для нас незаметно (мы кататься приехали ). Найти что-то ( ресторан, бассейн) крайне затруднительно - масса глухих дверей на пути, чаще без каких либо надписей. За что отдельный вопрос проектировщикам и дизайнерам ‍♀️. В таком шикарном месте и такое странное сооружение. Ну есть же зарубежный опыт, в конце концов, здравый смысл в конце концов! Если еще поедем в Красную Поляну, то там точно останавливаться не будем.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, uly2017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Заехали 21.02.2020 года в отель семейный номер бронировали корпус Б за полгода, заселили в корпус А. Дальше пошли в ресторан BBQ рядом с корпусом Б. Дети заказали нагетсы и начали их есть. Внутри полностью сырая курица. Хуже ресторана в жизни не видел.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Sergei K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 февраля 2020 г.

Запланировали с друзьями поехать покататься на красную поляну, друзья забронировали виллу с четверга по воскресенье, 180.000 рублей за выходные, мы с женой забронировали там номер, 60.000 рублей, за выходные. Когда платишь такие деньги, ты ждешь от отеля такой же сервис.

В общем приехали мы в отель, а там оказывается 3 корпуса, (A/B/C) и виллы,
- в корпусе (С) большой СПА и бассейн
- в корпусе (B) проходят завтраки и рестораны
- в корпусе (A) жилой корпус
- виллы перед корпусом (А)

При бронировании нельзя выбрать корпус, нас автоматом заселили в корпус А, что нас не устроило. Теперь по порядку.

Приехали мы в отель, пошли в корпус А, на ресепшен, перед нами был один человек, и один ресепшионист, ждали около 30 минут пока она обслужит ОДНОГО человека. Я начал задавать вопросы, как можно переселиться в другой корпус, посмотрела на меня недовольным взглядом, начала звонить куда-то, отговаривать меня переселятся в другой корпус, сказала что сейчас большой наплыв людей и там не работают рестораны, я спросил, а какая тут взаимосвязь? Начала ЦОКАТЬ мне:

- Мужчина ну я же сказала, что я не знаю, мне так начальство сказало, вообще отойдите пока в сторону, я жду ответа от другого корпуса.

После этого я хотел покинуть отель, но приехали мои друзья, перед ними было еще 3 человека, прождали они час, попросили показать виллу. Вызвали машину, поехали, к вилле проехать не смогли, потому что, дорожку занесло снегом, предложили подождать 2 часа чтобы её почистили (Facepalm).. Почему нельзя это было сделать заранее, ведь знали что едут гости.
Вернулись в отель, я спросил как там мой вопрос насчет переезда в корпус (C)
Мне опять ЦОКНУЛИ, посмотрели взглядом будто я зачинщик холокоста, на этом наше пребывание в отеле подошло к концу, собрались, поехали в Mariott, взяли там 4 номера, на все процедуру ушло 15 минут.

В общем в этот отель больше НИКОГДА.
Из-за непрофессионального, хамского подхода к гостям, отель потерял прибыль 500.000 рублей,
- 240.000 рублей за проживание и еще потратили бы не меньше, на услуги, рестораны, бары.

Проведите работу с персоналом. Научите как надо себя вести и общаться.

Дата заезда 23.01.2020, время с 12.00 до 14.00 простояли на ресепшен, можете все увидеть по камерам.

Совет по выбору номера: Выбирайте корпус С
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Обслуживание
10  Спасибо, U1399LF_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы