Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (637)
Отфильтровать отзывы
637 результатов
Оценка путешественников
336
141
82
45
33
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
336
141
82
45
33
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 637 отзывов
Отзыв написан 6 октября 2020 г.

Наша семья хорошо знает этот отель, т.к. мы посещаем его практически ежегодно. Мы можем сравнить его с другими отелями на Красной Поляне, т.к. останавливались и в них. Если сравнивать с Риксосом , Новотелем или Марриотом ( только 5*), то ни один из этих эквивалентов не имеет такой шикарной территории , такого ухоженного, изумительной красоты парка, таких красивых цветников. Каждый раз любуемся на гармонично подобранные ландшафтные группы деревьев, кустарников, цветники. Все создает особую атмосферу для отдыха и спокойствия. Далее, ни один из этих отелей не имеет такое количество бассейнов открытых и закрытых. А относительно завтраков, то по сравнению с 2018 и 2019 годом отель завтраки значительно улучшил. Господин по имени Krolikokot в своем отзыве просто " соврамши".Завтрак стоит на 2000 , а 1500. Кофе аппаратный ( он делается только из зернового) 5 видов. Сок апельсиновый свежевыжатый. На шведском столе все постоянно подносили, ни один лоток с блюдами не стоял пустым. Шампанской брют. На мой личный взгляд у Риксоса завтраки гораздо скромнее. Мы семьей занимали 3 номера в отеле, и ни один из них не был ни грязным ни старым. Так что этот Krolikokot опять "соврамши". Может ему просто заказали такой отзыв. А совесть ведь она или есть или нет. В лобби баре изумительный фисташковый тарт и ореховый тортик. Вкуснее не пробовала нигде! Хотя я еще та сладкоежка. Московский ГУМ со своими "плюшками" такого типа не дотягивает до кондитеров Гранд отель Поляны! Постель была хорошая. Менеджер корпуса А Ирина сделала все чтобы наши номера были рядом. Весь персонал вежлив, все здороваются. Может быть nastyaPR0 сама вела себя по хамски и получила ответку. Хотя в этом я сомневаюсь. Выходные дни пролетели как один прекрасный миг. Понравилось все. Единственное есть замечание, что стали в открытый 50м бассейн запускать группы "пловцов здоровья", которых много, Тренеры стоят посредине бассейна и кричат свои команды на весь бассейн. Шум и гам не только от них , но и от детей. И так как раньше расслабиться уже не получается. Если раньше приходили в 07 утра и плавали в этой красоте среди гор, зелени и природы, расслабляясь и наслаждаясь с такими же клиентами отеля в полной тишине, то в этом году под крики " раз, два , опп, поплыли, раз, два, опп и.т.д" все утро . Увы.
5 баллов всем садовникам, поварам, горничным, персоналу отеля. Спасибо!!! До следующих встреч.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, natalia212017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 октября 2020 г. через мобильное устройство

Завтрак стоит 2000, при этом в завтрак не входит кофе! За ним надо идти в другое помещение и он не зерновой. Номер старый, грязный и без балкона, еду в ресторанах несут несколько часов , не вкусно и принесли не то что я просила.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, krolikokot!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Не первый раз отдыхаем с друзьями в этом отеле, но столь хамского отношения я ещё не встречала в мире нигде!
Столяров Алексей Юрьевич - безответственный человек, некомпетентный организатор!
Бар-менеджер отеля Мария на открытом бассейне называет гостей (дословно) «свиньями» ‍♀️
Пришёл менеджер другого подразделения Наталья, в итоге так и не смогла решить нашу проблему.
По нашей просьбе предъявили книгу отзывов и предложений «без печати» ненастоящую (поддельную)
Отвратительное управление пятизвёздочным отелем, ваш персонал не тянет даже на хостел!

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
8  Спасибо, nastyaPR0!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2020 г. через мобильное устройство

Прекрасное место для отдыха
Плюсы: Кухня/ обслуживание/ территория
Минусы: Цена/ расположение

Живописное место с чистым горным воздухом, 50м бассейном и видами на горы (подъемник входил в стоимость проживания)

Территориально находится далеко от моря, без личного транспорта весьма накладно посещение побережья

Дата пребывания: август 2020 г.
Спасибо, Alex_89rus!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 августа 2020 г. через мобильное устройство

С учётом того что творилось в других отелях 4 и 5 звёзд после карантина в красной поляне, в данном отеле все работало с 1 дня открытия на мой взгляд отлажено.
Есть замечания к уборке номера, не мыли и не чистили полы, но это пусть менеджеры с персоналом разбираются.
Обеды за 1500 рублей на троечку, повар сам пробует еду которую готовит?
Администратор один в ресторане гонял персонал, а вот другая этого не делала и как результат банально не было столовых ложек для первого блюда.
Номер стандартный, уставший и такой же как на 3 звезды. Но все принадлежности ежедневно приносились или заменялись.
Белье и полотенца по вашим оставленным знакам также меняется.
Комплекс услуг типа бассейнов, спа и бесплатных подъёмников на гору вытягивает отель на 5 звёзд.
Трансфер до канатки плюс

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, miklem2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы