Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (567)
Отфильтровать отзывы
567 результатов
Оценка путешественников
336
151
47
16
17
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
336
151
47
16
17
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 567 отзывов
Отзыв написан 20 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали не один раз, не было мест - заехали в парк инн напротив, хотелось переплыть реку чтоб вернуться назад в тулип на мега удобные подушки и хороший сервис.
Всегда чисто, комфортно, тихо, прекрасно засыпается под шум реки. На первом этаже хороший ресторан

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, natalyab683!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Болонина, Другое в Отель Тюлип Инн Роза Хутор, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 октября 2020 г.

Уважаемая Наталья!

Спасибо Вам за тёплые слова. Будем рады видеть Вас в гости вновь!

С уважением, Анастасия Болонина, руководитель службы персонала

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 октября 2020 г.

Умопомрачительные виды гор. Уютные и чистые номера. Очень обрадовало меню подушек, не везде встретишь гречневую подушку. Обычно первая ночь вне дома очень беспокойная и бессонная, но в Tulip Inn я спала как младенец..
Завтраки по систеие "Шведский стол" просто бесподобны, всего лишь 700руб.
И вообще само расположение отеля очень удобное, до подъемников рукой падать.
Отлично отдохнули и поработали.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Explore790705!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Болонина, Другое в Отель Тюлип Инн Роза Хутор, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 октября 2020 г.

Уважаемая Гостья!

Спасибо Вам за позитивный и содержательный отзыв. Будем ждать Вас в гости в Tulip Inn Rosa Khutor вновь!

С уважением, Анастасия Болонина, руководитель службы персонала

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 октября 2020 г.

Грязный номер, никакой шумоизоляции, нет обратной связи по просьбе решить проблему с чистотой. У меня за стеной жили дети и они искренне пытались вести себя нормально, при этом был слышен их каждый шорох. Прибраться ко мне в номер пришли один раз за трое суток. А сам номер предоставили в разводах, с налетом в душе, с пятнами на ковре и юбке кровати. Ощущение от проживания, как будто в душ не ходила несколько дней. Завтраки вот похвалю, там вопросов нет ни к чему, и еда и обслуживание отличные.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, _A5754QZ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 октября 2020 г. через мобильное устройство

забронировал и оплатил самый дорогой номер в этом отеле - Люкс.
1. Вид из номера на крытую стоянку и детскую площадку (дети орали до 23-30) и небольшой кусочек реки
2. наличие в номере люкс двери в соседний номер - что это??? чтобы слушать как живут соседи? когда я живу в люксе я не хочу никого видеть и слышать
3. в последний день прибывания пришел техслужащий и сказал, что мы заливаем номер снизу, поковырялся под ванной 3 минуты и ушел. Что это было?
4. на кухне есть 4х комфорочная плита, но нет микроволновой печи
5. сковорода с антипригарочным покрытием вся исцарапана и не пригодна для приготовления пищи.
При обращении для замены номера оказалось, что все люкс номера такие и с таким расположением.
Бронировал через букинг, никакой информации и фото номера не было, по которым можно было бы увидеть все эти недостатки. Можно было отменить бронь, и наверно даже не платить штраф, но я приехал отдыхать, а не решать эти проблемы.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Crmike!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Болонина, Другое в Отель Тюлип Инн Роза Хутор, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за подробный отзыв и уделенное время. Мы сожалеем, что пребывание в данном номере оситавило негативное впечатление. Сковорода была заменена. Действительно, в отеле все номера данной категории имеют вид на главный вход отеля. Мы будем рады подобрать для Вас в следующий приезд более подходящий для Вас номер.

С уважением, Алексей Панамарёв, Операционный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 сентября 2020 г.

Всегда отдыхали в другом отеле, категории выше, но не учли ажиотажа в этом году, номер который хотели, а именно с балконом и видом на реку нашли в этом отеле.
Плюсы: чисто, комфортно, прекрасные одеяла, тёплые , можно спать с открытым балконом, чай, чайник, холодильник, гладильные комнаты, куллеры с реально вкусной питьевой водой.
Минусы: платные халаты, полотенца не очень жалуют менять, из душевых принадлежностей в дозаторе гель и шампунь = два одном, что надо вроде можно попросить отдельно. Не пользовались, купила необходимое в Летуале в горки город.
В целом ничего плохого сказать не могу , но и "вау" эффекта не произошло. Девочки на ресепшене весьма приветливы и интересовались качеством отдыха в отеле, очень приветливы.

Совет по выбору номера: Обязательно с видом на реку, на торце детская площадка и там творится вакханалия
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Via124365!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Анастасия Болонина, Другое в Отель Тюлип Инн Роза Хутор, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за отзыв и выбор Тюлип Инн Роза Хутор. В дальнейшем постараемся учесть Ваши замечания по косметическим принадлежностям в номере. Мы будем рады вновь видеть Вас в качестве гостей отеля.

С уважением, Алексей Панамарёв, Операционный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы