Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
4 человека просматривают сейчас этот отель
Expedia.com
181 $
View deal
Hotels.com
181 $
View deal
StayForLong
249 $
175 $
View deal
СЭКОНОМЬТЕ 74 $
Booking.com179 $
Priceline179 $
FindHotel249 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (979)
Отфильтровать отзывы
979 результатов
Оценка путешественников
654
195
77
25
28
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
654
195
77
25
28
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 979 отзывов
Отзыв написан 9 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Хороший отель за свои деньги. Как раз на 4 звезды. Сервис хороший. Локация для катания, практически идеальная. Все наиболее известные рестораны в 1 минуте ходьбы. Также плюсом является наличие СПА. Завтраки вкусные. Вечером в ресторане не питался, про ресторан ничего не могу рассказать. Скирум комфортный.
Из минусов был грязноватый ковёр в номере, но это уже если придираться.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, R8599IZ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mercure Rosa Khutor, General Manager в Отель Меркюр Роза Хутор, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 февраля 2021 г.

Уважаемый гость!
Спасибо за выбор отеля Меркюр Роза Хутор и высокую оценку качества предоставляемых услуг в отеле! Всегда рады вам в Меркюр Роза Хутор!
С уважением, Заместитель руководителя службы приёма и размещения
Алянина Елена

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 февраля 2021 г.

Отдыхали семьей в январе 2021. Номер privilege. Плюсы отеля- неплохой, но маленький хамам, наличие шкафчиков для сушки- но на один номер дают место для двоих, если едешь семьей , то третьему сушить негде. Хороший спортзал, наличие бассейна,хоть и маленького.
Минусы- скудные завтраки , по сравнению со всеми соседними отелями, постоянно приходилось выпрашивать воду, кофе, чай итд, которые принципиально не пополняли в номере. УБОРКА в номере до 20:00!!!! Ты приходишь с катания и вынужден поднимать с пола грязные полотенца для того , чтобы помыться. Хотя до 12:00 уборщицы не утруждают себя. Постель обещали менять раз в 3 дня- заменили после 6-го за день до отъезда! Номер на семью из 3-х человек очень маленький. Подушки очень маленькие и не удобные. В номерах большая слышимость. Дверь в туалет-душ стеклянная!! В душе плесень, пахнет постоянно канализацией. Цена номера в конце января 24-25 т.р. в сутки. Отель не стоит этих денег и не соответствует 4-м звёздам!

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Vadya s!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mercure Rosa Khutor, General Manager в Отель Меркюр Роза Хутор, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 февраля 2021 г.

Добрый день! Спасибо большое, что вы выбрали отель Mercure Rosa Khutor и поделились своими впечатлениями. Мне очень жаль, что нам не удалось полностью оправдать ваши ожидания, поэтому приношу вам свои извинения. Действительно, мы убираем номера в течение дня с 8 до 8 часов. Но всегда готовы убирать в условленное вами время. Для этого достаточно просто сообщить об этом на стойку приёма и размещения гостей. Мы предоставляем бесплатные шкафчики для хранения и сушки вашего горнолыжного оборудования. На один номер предлагается один шкафчик, рассчитанный на два комплекта. Если позволяет загрузка отеля, то никогда не откажем в дополнительном шкафчике, но к сожалению гарантировать это мы не можем. Еще раз извиняюсь за неудобства и благодарю вас за отзыв. Надеюсь, что вы к нам еще вернетесь. С уважением, Кирилл, Нач. службы приёма гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 января 2021 г. через мобильное устройство

При заселении дали номер 209 на сторону горы окна которого выходят прям на крышу бассейна,открывать окна в данном номере вообще без вариантов,при открытии ночника,не говоря уже о всем окне, происходит такой гул от которого ощущение,что вы находитесь на ВПП. Естественно пошёл просить поменять номер, после непродолжительной дискуссии номер дали на другую сторону,т.е на реку,данная категория считается привилегированной,отличие небольшое,разве что только вид на реку и самое главное нет этого ужасного гула при открытии окна. После решения проблемы с номером,отправился относить горнолыжное снаряжение в лыжную комнату,которая расположена не совсем удобно на -1 этаже. Дали шкафчик номер 206,замок которого был сломан,снова «путешествие» на верх, отдаю ключ с пояснением проблемы другой девушке на ресепшене, меняет ключ и говорит,что знает об этой проблеме данного шкафчика,ну если вы знаете,может тогда надо было починить его либо вообще не давать его и предупредить всех сотрудников ресепшена. В общем,после долгой дороги и при позднем заселении такая беготня напрягает. Кровать не кингсайз,просто два соединённых матраса без верхней цельной поверхности,следовательно образуется канавка по середине.В остальном все хорошо, обученный и приятный персонал,который не доставляет неудобств гостям и выполняет с пониманием обоснованные требования вторых. Хорошая звуконепроницаемость.Уборка номеров регулярная,с пополнением всего необходимого.Завтраки на твердую четыре,ааа,за исключением тостера.господа!поменяйте пожалуйста этот позорный тостер,при том что он в единственном экземпляре. Большой плюс данного отеля для горнолыжного курорта близкое расположения от подъемника,не самое близкое,но близко-комфортное.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _R6391DU!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mercure Rosa Khutor, General Manager в Отель Меркюр Роза Хутор, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 февраля 2021 г.

Добрый день! Спасибо большое, что вы выбрали наш Mercure Rosa Khutor и нашли время поделиться своими впечатлениями и комментариями. Очень приятно, что вы сумели отметить работу моих коллег. Мы всегда стараемся сделать так,чтобы отдых гостей проходил максимально комфортно. Приношу извинения за отдельные неудобства, но все-таки надеюсь, что это не испортило общего хорошего впечатления от отпуска. Обязательно учтем ваши замечания, проверим шкафчик №206, тостер и шумное окно. Еще раз благодарю вас за отзыв и надеюсь, что вы к нам еще вернетесь. С уважением, Кирилл, нач. службы приёма гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 января 2021 г.

Международный сетевой отель с международными стандартами качества. Такой организации всегда больше доверия.
И доверие оправдали.
Чисто, безопасно, качественно.
Цена, возможно, несколько высоковата, но тут уж вам выбирать.

Дата пребывания: январь 2021 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
1  Спасибо, Shmuel2013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mercure Rosa Khutor, General Manager в Отель Меркюр Роза Хутор, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 января 2021 г.

Уважаемый гость,
Спасибо за такую высокую оценку качества услуг! Будем ждать вас вновь!
С уважением, Заместитель руководителя службы приёма и размещения
Алянина Елена

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2021 г.

Очень понравился отель!!
Я была на Роза Хуторе первый раз и мне очень советовали остановиться именно в нем. Расположение-идеальное. На ресепшен работает очень внимательный и дружелюбный персонал, уборка в номерах каждый день, отличные завтраки. Есть SPA и Фитнесс центр.
Я останавливалась одна, номер порадовал! Очень просторный с диваном, мини баром и вид на реку. ОЧЕНЬ удобная кровать (ложишься и погружаешься в нирвану-идеально). Нигде мне не было так комфортно!
Реально готова вернуться туда снова)

Дата пребывания: январь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Ксюшка Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mercure Rosa Khutor, General Manager в Отель Меркюр Роза Хутор, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 января 2021 г.

Уважаемый гость!
Благодарим вас за выбор нашего отеля для пребывания на курорте, а также за высокие оценки качества предоставленных услуг. Мы очень рады, что вам у нас понравилось и вы остались всем довольны. Будем ждать новой встречи с вами в отеле Меркюр Роза Хутор!
С уважением, Заместитель руководителя службы приёма и размещения
Алянина Елена

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы