Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (588)
Отфильтровать отзывы
588 результатов
Оценка путешественников
392
94
53
26
23
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
392
94
53
26
23
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 588 отзывов
Отзыв написан 22 марта 2020 г. через мобильное устройство

Дьявол кроется в деталях. Да - правильное количество полотенец, просторный номер, вид на горы и разнообразный завтрак. Но от Rixos ожидаешь большего.
1. «Уставшие номера...» номер 2023: потертые углы мебели, прожжённый стол, грязный ковёр, дыра!!!! в полу, напротив мини-бара, сквозняк из балконной двери и забитая лейка душа, Разбрызгивающая воду в разные стороны (пришлось самому вручную прочищать резиновые сопла лейки тропического душа). Отель не новый - бывает.
2. Ужасный сервис трансфера до подъемников и услуг хранения собственного горнолыжного инвентаря: о данных услугах мне пришлось самому узнавать у персонала и я не получил внятного ответа, как данные услуги получить... получается - не спросил - не получил. Трансфер приходилось ждать,т.к. в приоритете встретить новых гостей отеля, а не предоставить услугу уже заселившимся... звонок на просьбу забрать от подъемников один раз вообще был проигнорирован - пришлось звонить повторно. Общее время ожидания - 22!минуты!!!! (Ехать от отеля до подъемников минуты 2)
3. Неработающие «развлечения» в бассейне: из всех кнопок работает только «широкий» душ. Джакузи в общем бассейне работали наполовину. Ночной «клуб» не работает, камин в Lounge не работает, чему удивлялись даже официанты.
4. 22 марта. 23:08 в правом лифте откровенно пахнет Iqos. Приятный «сюрприз» для некурящих гостей.
5. Самый недопустимый момент - хамское отношение персонала в турецком ресторане... 22 марта зашли в ресторан покурить кальян. Были единственными гостями. Девушка-официант с нескрываемой ленью и недовольством «пошла узнавать, есть ли у них кальян».. вернувшись, предложила заказать что-то из меню, ни словом не сообщив про кальян, хотя мы пришли, обозначив желанием посидеть именно с кальяном. На наш повторный вопрос о кальяне девушка сообщила, что минут через 10 кто-то подойдёт сделать кальян, но это будет не кальянщик.... а кто???? Спросили, какие кальяны подают - те, что стоят у входа (Типа Медуза), получили ответ, что конечно не эти - эти дорогие..... мы про цену спрашивали????? Что за бестактность???? Про табаки ничего рассказать не смогла...

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, alexanderpD6821FS!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2020 г. через мобильное устройство

Ехала отдыхать с опасениями и скепсисом после прочтения некоторых отзывов, тем более это была моя первая поездка на «наш» юг. Нахожусь под очень приятным впечатлением от отеля. Большое спасибо персоналу за сервис, обслуживание, тёплый приём! Большие номера, разнообразные завтраки, а Ваши сырники это фантастически вкусно!!! Было организовано прекрасное поздравление посетительниц отеля с 8 марта! В СПА чисто, удобный большой бассейн! Удобный прокат лыж и трансфер 3 минуты до подъёмника! Буду Вас рекомендовать друзьям!

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, A9028YYkatek!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 марта 2020 г. через мобильное устройство

Сам отель, может быть и не плохой. Но вот в номере Полулюкс за 37500 руб в сутки на полу два пятна на ковролине - одно красное и второе от чего-то коричневого. А вид на горы с балкона украшает штукатурка на полу. Ну и балконная группа тоже немного облетела...
Класс!
Если вы думаете - в Сочи или на Мальдивы, то лучше на Мальдивы. Стоит столько же. Удовольствия точно больше.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, EugeneV760!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 марта 2020 г.

Мы отметили в этом прекрасном месте 23 февраля и хотелось бы выразить огромную благодарность за эти подаренные эмоции от пребывания, особенно стоит отметить официанта Дарью, которая не оставляла нас без внимания, начиная с завтрака и до ужина! Сами завтраки и обслуживание были отменными! Мы обязательно приедем к вам вновь!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, missirinach!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2020 г.

это лучший отель на курорте (были Гранд Поляне и Мариотте), персонал ненавязчивый, приветливый и приятный - в большей части (хотя не все), отличная детская зона в отеле и в спа. Приятно спа в целом! Есть минус с едой в отеле - не вся еда выглядит свежий и не все вкусно, однако очень радует еда для ребенка - готовят так, как просим. к сожалению, в других местах в красной поляне сложно получить свежеприготовленное (не полуфабрикаты) и без определенных ингредиентов, как нужно для ребенка. Главное останавливаться или посещать отель не в дни полной загрузки (не в новогодние праздники, например) - можно разочароваться.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, sallytarget!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы