Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
3 человека просматривают сейчас этот отель
Hotels.com
262 $
Показать
Booking.com
263 $
Показать
Trip.com
317 $
252 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 65 $
Expedia.com262 $
Travelocity262 $
getaroom.com317 $
Показать все 16 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (679)
Отфильтровать отзывы
679 результатов
Оценка путешественников
459
100
60
30
30
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
459
100
60
30
30
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1520 из 679 отзывов
Отзыв написан 29 апреля 2021 г.

Путешествовали семьей с двумя маленькими детьми. Провели в отеле две ночи в номере президентский люкс. Впечатление хуже некуда. Ниже факты о проживании:

1. В мастер-санузле стойкий и отвратительный запах канализации. Мы попросили исправить. Пришла женщина с канистрой, что-то куда-то залила и мы получили отвратительный запах канализации, смешанный с запахом какого-то растворителя.

2. Пол в мастер-санузле серьезно разбит, так что можно поранить ноги (фото приложено)

3. Дополнительная кровать для ребенка была сломана (см. фото)

4. Состояние ремонта ужасное. Все криво, косо, разваливается, перемазано в краске и тп (см фото с краской на стенах, отошедшей от стены раковиной и отваливающейся ручкой).

5. Во время проживания с потолка упал металлический плафон (просто выпал из светильника). Хорошо, что не на ребенка.

6. В номере было 6 или 7 окон. Все открываются только настежь. Ограничитель открывания есть только у одного. Слегка проветрить невозможно. Никакой защиты от детей на окнах нет. Рядом с окнами стоят диваны, так что забраться на окно ребенок сможет легко. Будьте очень аккуратны! Есть риск выпадения детей из окна.

7. Заказывали завтрак в номер (рум-сервис). Чек не принесли (говорят, что не могли распечатать так рано), общую сумму не назвали.

8. Дважды взяли оплату за курортный сбор. Попросили оплатить при заезде. И потом еще при выезде. На наше замечание сказали, что "почему-то пометки об оплате нет". Так как сумма сбора всего 20 рублей мы не стали ругаться и заплатили дважды.

Сверху перечислил факты, дальше эмоции. Впечатление от отеля отвратительное. Номер ужасен. Персонал не обучен.

Вместо того, чтобы принести обещанную дополнительную кровать для старшего ребенка сначала пришла женщина, хотевшая застелить для него диван и стала убеждать, что ребенок-то небольшой и на диване поместится. Молодой человек из рум-сервиса не знал информацию про блюда из меню (так и сказал: "вы лучше скажите как вам это сделать, потому что я не знаю как там обычно").

Общее впечатление — это не похоже на "luxury" отель, это не похоже на отель крупной сети. Проживание напомнило мне больше атмосферу какого-то нелучшего пансионата. Никому не посоветую. Удивлен, что это входит в крупную сеть, да еще и Accor позиционирует бренд Rixos как "luxury hotel".

Совет по выбору номера: Ни в коем случае не переплачивайте за президентский люкс. Лучше избегайте этот отель.
Дата пребывания: апрель 2021 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, dmitryX1305RO!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Eduard Abdullin, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Rixos Красная Поляна, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 апреля 2021 г.

Уважаемый Дмитрий,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Rixos Krasnaya Polyana Sochi. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Rixos Hotels мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,

Руководитель службы по взаимодействию с гостями,
Абдуллин Эдуард

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Очень отзывчивый персонал!
Любой вопрос, касающийся проживания в номере, решался очень быстро
На ресепшене любезно помогали ориентироваться по туристическим вопросам, что где находится, куда идти, до скольки работает и тд

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, AA-EM_Smitt4!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Eduard Abdullin, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Rixos Красная Поляна, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 апреля 2021 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за выбор Rixos Krasnaya Polyana! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся увидеть вас вновь в нашем отеле! До новых встреч!

Руководитель службы по взаимодействию с гостями,
Абдуллин Эдуард

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 апреля 2021 г.

Очень понравился отель. Прекрасные завтраки с видом на горы, милый персонал, есть куда сходить на любой высоте курорта и днём и вечером. Отдельный плюс детской комнате отеля - просторная, много игрушек, чудесные воспитатели Татьяна и Лидия, дети каждый день бежали туда, даже гулять не хотели. Спа-зона большая, есть отдельный бассейн для детей. Только приятные впечатления. Спасибо за прекрасный отдых!

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Svetlana_dom!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Eduard Abdullin, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Rixos Красная Поляна, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 апреля 2021 г.

Уважаемая Светлана,

Благодарим Вас за выбор Rixos Krasnaya Polyana и за Вашу лояльность к отелям Rixos!
Мы очень ценим, что Вам удалось найти несколько минут и поделится впечатлениями относительно проживания. Узнать мнение каждого гостя отеля - крайне важная задача для нас!
Мы рады, что Вы остались удовлетворены уровнем сервиса и качеством оказываемых услуг.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, так как мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.



Руководитель службы по взаимодействию с гостями,
Абдуллин Эдуард

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 апреля 2021 г.

Приезжаем всей семьей уже не первый раз. Нравится всё - виды прекрасные во круг, воздух чистейший, номера комфортные, сервис отличный!
Красивый и стильный отель.Отдыхали последний раз в конце марта этого года.
Огромное спасибо за обслуживание!
Хочется отдельно отметить работу педагогов-аниматоров Лидии и Татьяны. Мой ребенок выбирал посещение детской комнаты в вашем отеле вместо экскурсий и других развлечений,а это очень о многом говорит!
Профессиональный и чуткий подход.
Постараемся зимой снова приехать к вам. Всех благ!

Дата пребывания: март 2021 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Кузьма Ё!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Eduard Abdullin, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Rixos Красная Поляна, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 апреля 2021 г.

Уважаемый Кузьма ,

Благодарим Вас за выбор Rixos Krasnaya Polyana и за Вашу лояльность к отелям Rixos!
Мы очень ценим, что Вам удалось найти несколько минут и поделится впечатлениями относительно проживания. Узнать мнение каждого гостя отеля - крайне важная задача для нас!
Мы рады, что Вы остались удовлетворены уровнем сервиса и качеством оказываемых услуг.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, так как мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.


Руководитель службы по взаимодействию с гостями,
Абдуллин Эдуард

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Посетили в несамую лучшую погоду, дожди, туман +7-9. Но отель отработал на 5*. Отличный номер 60 кв. Вид на горы. Балкон. Теплый номер, подогрев полов. Отличные завтраки с игристым. С учетом погоды очень выручил Спа. Бассейн сайны джакузи. Как минус могу лишь назвать ресторан где просто не умеют готовть пасту, только макароны (об альденте не слыхивали).

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, alfarom77!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Eduard Abdullin, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Rixos Красная Поляна, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 апреля 2021 г.

Уважаемые Гости,

Благодарим Вас за выбор Rixos Krasnaya Polyana и за Вашу лояльность к отелям Rixos!
Мы очень ценим, что Вам удалось найти несколько минут и поделится впечатлениями относительно проживания. Узнать мнение каждого гостя отеля - крайне важная задача для нас!
Мы рады, что Вы остались удовлетворены уровнем сервиса и качеством оказываемых услуг.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, так как мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.



Руководитель службы по взаимодействию с гостями,
Абдуллин Эдуард

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы