Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (370)
Отфильтровать отзывы
370 результатов
Оценка путешественников
168
114
34
26
28
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
168
114
34
26
28
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 370 отзывов
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Останавливались с женой с 18 по 22 января.
Критерием выбора была цена и расположение рядом с подъёмником.

Корпус 3 (valset premium), 6 этаж, номер 3053.

Цена за 4 ночи у нас была 23 800. Только проживание, без питания.
Бронь через оф сайт, было дешевле, чем на букинге, но без возможности отмены.

Похоже этот номер для инвалидов, но это не напрягает совсем. Зато более менее красивый вид на горы (насколько это возможно из за мешающего Редисона напротив).

Общие комменты:
Вентиляция шумит в комнате, но ее выключают в 21.30 так что не напрягает.
Холодильник немного шумит также (как любой бюджетный холодильник), это не напрягает.
Мочалка для посуды и средство есть.
1 таблетка для посудомойки.
Соли, сахара нет. Соль купили 19р, сахар бесплатно в Маке.
Масла растительного нет, пожарить ту же яичницу будет сложно. Сковородка не очень, без антипригарного.
На регистрацию нужно идти в корпус Center.

Что хорошо:
1. Просторный номер
2. Кухня (посуда, ложки, вилки строго на двоих).
3. Вид на горы
4. До подъемника 3 мин в лыжных ботах ;)
5. Удобный матрас.

Что не очень:

1. Запах в ванной действительно есть (временами). Такой крепкий запах мочи.

Что улучшить (для администрации отеля):

1. Запах канализации в ванной

2. Не работал один из ключей для входа в корпус, идти на ресепш было неохота. Проверяйте, пожалуйста, господа, прежде чем выдавать гостями.

3. Уютность номера -
Свет в номер (поменять холодный на теплый)
Как то задекорировать стены или хотя бы перекрасить в теплый тон (синий цвет вообще не в тему).

4. Неудобные подушки - поменять.

5. Не работала плита, нужно было включить автоматы в щетке. Ждали 20 мин электрика. нужно проверять перед заселением гостей.

6. Обещали комплемент на ДР жены, так и не сделали (( обещания надо держать

В целом по Розе хутор

Еда
Ужинали в Чё Харчо, Мясной дом
Хинкали 380
Суп 400
Хачапури 400

Просили фильтровоную воду принести (которая бесплатная).
В мясном сразу сказали, что у них нет такого.
В че харче в первый вечер принесли графин и лимончики.во второй официант сказал, что фильтрованной нет, только из под крана.
Когда сказали про первый раз, она сказала, что тоже значит из под крана принесли.
При этом первый официант нечего про это не сказал. Странные ребята. А если бы отравились?
Ещё столики не бронируют по телефону, приходишь сажают за бар типа столов нет, подождать. Делают специально, чтобы что-то в баре заказал. Через 5 мин сажают за стол.

Брали 2 супа - уха и борщ. Оба черезчур соленые. Видимо тоже специально, чтобы напитки заказывали.

Хинкали и аджарик вкусные.

Ужин без напитков 1300-1500.

Чтобы дешевле можно брать кулинарию в перекрестке или шашлык 360р 200гр на базаре.

Обед, перекус - поднялись на Олимпии, кафе берлога. Обед 2 вторых гарнир, курица + порция блинов 860р.
Можно бесплатно налить кипятка в термос.

Завтрак в номере из продуктов Перекрестка, удобно и недорого.

Кафе на Роза пик Высота - очень дорого. Шаурма небольшая 570р.
Есть бесплатный туалет.

Кофе в Макдональдс капучино 200 мл 30р
На утренний вылет в 4.30 брали в Маке бургеры - это просто ужас как невкусно, котлета холодная, видно что сделано вечером и валялась до утра. Гадость редкостная.

Катание
Самое лучшее катание вроде как на Роза хуторе. Красная поляна и Газпром так себе. В наш приезд были вообще закрыты из-за того, что было мало снега.

Установить приложение Роза Хутор, получить 500 баллов, можно использовать при покупке ски пассов -500р.

Южный склон красивый, катаешься в лесу. В наш приезд снега было не очень много, поэтому на трассах были камешки. Аккуратно можно поцарапать лыжи. Если сильно поцарапать, то возможно что-то придется доплатить за ущерб. В договоре проката прописана сумма 500-2000р.

Прокат
Prokarline.ru комплект лыж/Борда 500р на день.
В целом оборудование потертое, но катит хорошо.
Что неудобно - примерка при получении, если с доставкой.
Приезжают ребята на убитой  Лада 11, забитой снарягой, сажают вас в машину, отвозят на стоянку 3 мин и там под фонарем происходит примерка.
Если хочется прокат недорога, то это терпимо ))

Выгода - 500р вместо 1500 в розе.
Маски и шлемы хорошие. Ещё брал перчатки - подубитые, лучше купить свои сразу.
Балаклавы были свои. Думаю одежда как и перчатки не очень и с примеркой не понятно как.

Зато сдавать удобно. Приезжают прямо к отелю и забирают.
Залог военник или права.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, maxpayne85!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
YRIYGR, Менеджер по связям с Гостями в Апартаменты VALSET от AZIMUT Роза Хутор, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Уважаемые Гости, наша компания выражает Вам большую благодарность за оказанное нам доверие при выборе апартаментов Valset by AZIMUT. Нам очень важно знать, что Вы остались довольны Вашим выбором и отлично отдохнули! Ждем Вас и Ваших близких вновь! C наилучшими пожеланиями, Менеджер по связям с Гостям, Жураховский Юрий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

В декабре месяце 2019 года заселились семьей в апартаменты VALSET HOME от AZIMUT Роза Хутор 5 корпус. Полное разочарование было тогда, когда приехали с г. Краснодара за полчаса раньше до заселения, при этом, пробыв 7 часов в дороге, изрядно подустав, нам сказали, что заселиться в отель можем только за дополнительную плату. Очень интересно каким образом она рассчитывается, видимо от времени, на которое раньше заселишься. Стояли на улице с чемоданами, администрация отеля даже не пригласила зайти в холл. Предновогоднее настроение было испорчено. Дальше было еще лучшее… бесспорно красивый отель снаружи, облагороженная территория, но номерной фонд отеля сильно изношен, требуется капитальный ремонт помещений: разбитый ламинат, ошарпанные стены, дверь ДСП в ванную комнату была пробита насквозь, мебель старая, бытовая техника поломанная. При заселении нам даже не дали полотенец, при обращении принесли на трех человек всего три. Хотя по стандарту гостиницы 3-х звезд не менее трех и ежедневная их смена, нам же принесли чистые только на четвертый день пребывания. Особенно порадовала ванная комната с грязной пожелтевшей от времени шторкой, из-за отсутствия полотенец для ног, после душа приходилось вставать на холодный кафель. Отсутствовали халаты, гигиенические принадлежности, к стене приделан диспенсер с многофункциональной жидкостью, которой можно было мыть все, начиная с головы до ног… При выезде возникли проблемы с парковкой, при гостинице она платная 300 рублей сутки. Нами был случайно утерян парковочный билет, хотя кассовый чек, подтверждающий факт оплаты за 5 суток, был на руках. Сотрудник автопарка не выпускал нашу машину больше часа, предлагая нам повторно оплатить. Подняли давление, разбирательства дошли до управляющего, в итоге приказали свыше выпустить их гостя, было очень неприятно. В общем, сервис и отношение персонала на «высшем» уровне. Не рекомендуем данный отель для проживания, однозначно не вернемся, альтернатива, за те же деньги, поехать в Австрию! Единственное, что порадовало в нашем путешествии и сгладило впечатление, красота природы, необъятные горы, река, конечно же зимняя погода, снег…

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, KseniyaSS777!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
YRIYGR, Менеджер по связям с общественностью в Апартаменты VALSET от AZIMUT Роза Хутор, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемая Ксения! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями о Вашем проживании в VALSET apartments by AZIMUT Rosa Khutor. Спасибо, что обратили внимание на уборку - мы проведем дополнительные тренинги с персоналом для повышения качества сервиса. Вопрос парковки регулируется управляющей компанией Роза Хутор. Обязательно учтём все Ваши замечания и передадим их в соответствующие службы. Мы будем очень рады приветствовать Вас снова! С уважением и наилучшими пожеланиями, менеджер по связям с гостями Марк Выгныч

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2020 г. через мобильное устройство

Крайне разочаровал отель. При стоимости сравнимыми с хорошими отелями нет слов. Ванной в номере нет-душ, шторки которого не достают до низа кабины-в туалете постоянно скоро, подскальзываешься!
Уборку удалось добиться после 3! жалобы-это как вообще? Никто даже не извинился.
В туалете жутко пахнет сыростью и канализацией-даже при закрытой двери! Жуть!
Комплект посуды на двоих ровно, сковородка ужасная-все страшно подгорает на таком некачественном покрытии.
После перерыва в 17 часов дождаться трансфер с подъёмника невозможно-час ожидания со скандалом опять же без объяснения причин и извинений. Час стоять на холоде с оборудованием-так себе удовольствие знаете ли!
Ну и потрясающий ресепш, который есть и которого нет-издевательство по 10 минут ходить между 1 и 4 корпусом с оборудованием! Ребят, ну вы хоть предупреждайте ЗАРАНЕЕ!!!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, 839ekaterinar!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
YRIYGR, Менеджер по связям с Гостями в Апартаменты VALSET от AZIMUT Роза Хутор, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Дорогой Гость. Команда Valset Apartamens by Azimut Roza Khutor приветствует Вас. Ежедневно мы встречаем гостей с разных уголков мира и индивидуально подходим к каждому. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с вышеуказанными неудобствами и позвольте от лица отеля принести официальные извинения и абсолютно все Ваши замечания передано руководству советующих служб и принято во внимание. Мы детально проверили всю информацию, провели проверку. Очень надеемся, что Вы приедете к нам снова и дадите нам еще один шанс оказать Вам более теплый прием. Будем Вас ждать! С уважением, Менеджер по связям с Гостями, Жураховский Юрий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2020 г. через мобильное устройство

Написала отзыв, не приложив фото. Дополнить отзыв невозможно, новый можно только через 3 месяца написать, поэтому пришлось удалить, создать скрин. Прилагаю скрин, фотографиями дополняю.
Главное повторю: съехали бы раньше срока, если бы вернули деньги. Это совсем не тот уровень отдыха, который мы ожидали.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, O3280IG_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
YRIYGR, Менеджер по связям с общественностью в Апартаменты VALSET от AZIMUT Роза Хутор, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый гость! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями о Вашем проживании в VALSET apartments by AZIMUT Rosa Khutor. Для обработки Ваших замечаний нам необходимо больше конкретной информации. Мы будем очень рады приветствовать Вас снова! С уважением и наилучшими пожеланиями, менеджер по связям с гостями Марк Выгныч

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2020 г. через мобильное устройство

Господа, сделайте уже что-нибудь с ресепшн! Не дозвониться до него в принципе, не из номера по внутренней линии, ни с общего номера. Трубку тупо не берут! Зачем предоставлять информацию с телефонами на которые никто не отвечает? Отдыхающие сами себе предоставлены? По остальному нет смысла говорить, пока элементарное не работает!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Bulldogus-T109!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
YRIYGR, Менеджер по связям с общественностью в Апартаменты VALSET от AZIMUT Роза Хутор, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый гость! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями о Вашем проживании в VALSET apartments by AZIMUT Rosa Khutor. Мы проведем дополнительные тренинги с персоналом для повышения качества сервиса. Будем очень рады приветствовать Вас снова! С уважением и наилучшими пожеланиями, менеджер по связям с гостями Марк Выгныч

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы