Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (381)
Отфильтровать отзывы
381 результат
Оценка путешественников
171
114
35
28
33
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
171
114
35
28
33
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 381 отзывов
Отзыв написан 19 июля 2020 г.

Остановились в этих апартаментах на 2 ночи. Из плюсов могу отметить шикарное расположение и просторный номер, на этом все. Отель вроде не старый, но ремонт в номерах уже пора обновить, все какое-то потрепанное.
Очень неудобная кровать, спать было невозможно: жесткие матрасы с пружинами, которые впиваются в тело, кровать скрипит при любом движении. В номере нет кондиционера, а окна выходят на шумную улицу и детскую площадку, то есть либо сидеть в духоте, либо слушать прохожих.
В ванной довольно сыро, очень неудобная длинная шторка запутывается в ногах, также в номере из-за неудачного держателя для душа вода постоянно выливалась на пол.
В апартаментах, где есть все для готовки, нет штопора и открывалки для бутылок.
На балконе очень не хватает столика.
На ресепшен есть всего 2 окна, из-за чего там всегда большая очередь.
Мы не будем больше останавливаться в этих апартаментах.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, juliarG7042MH!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июля 2020 г.

Решили переплатить и снять номер в полулюксе. Заселили семью с детьми в номер с раздельными кроватями. Номер грязный, весь покоцанный и прокуренный. Ребёнок и беременная жена находится не могут - чихают. Переселить отказались, попробуем искать другой отель. Настроение испортили. Жалобу пишем в Роспотребнадзор. Не рекомендую, апартаменты Горки Город в разы лучше.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Mikhail_86P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июля 2020 г.

Выбирали для себя апартаменты, тк приехали с младенцем. Важна была также регулярная уборка, чтобы спокойно оставлять ребёнка на полу на игровом коврике. Приехали в отель ко времени заселения, указанного на букинге. Номер был не готов, попросили подождать полчаса, спустя полчаса номер все равно не готов, но дали другой и попросили подождать еще 10 мин уже после оформления. С грудничком пришлось гулять около подъезда почти полтора часа. Номер оказался хорошим, просторным, очень много места в комнате, балкон, сушилка для белья, фен, отдельная кухня. С/у тоже просторный, как и всегда на нашем юге с забитым сливом в душе (после прихода сантехника, сливаться вода стала хуже, но хоть грязь смыл). Ремонт конечно же подуставший для отеля 2014 года, это тоже не смущает, ибо качество ремонта+ отношение людей к чужому далеко не самые лучшие. Много отзывов о ржавой воде и запахи канализации- действительно так и есть, вода все время ржавая, питьевой для чайника и готовки лучше запастись сразу, канализацией веет периодически. 2 дня не работал лифт, ходили с коляской по лестнице, а на лестничной клетке все эти 2 дня валялись одни и те же пакеты с мусором. И вот наступил 4й день нашего пребывания. Пришли вечером в номер, ожидали, что будут вымыты полы и чистые полотенца (как написано в прайсе смена полотенец и мытьё полов раз в 3 дня) но нет, огорчились, потому что полотенца оставили кучкой на вешалке, конечно же они были влажные после утреннего использования. Сообщили на ресепшн, перед нами извинились и обещали, что завтра все сделают. Завтра повторилась тоже история, в обед снова напомнили на ресепшене. Вечером снова обратились с вопросом, когда же будет замена полотенец. Девушка с извинениями даже время обозначила, когда на 6й день произведут уборку. Но вот 6й день, полотенца 2 дня на полу (хорошо есть свое небольшое для ребёнка), на ресепшене втирают про какие-то регламенты новые, управляющего отказываются приглашать, ничего не меняется. А казалось бы, всего то нужно заменить полотенца. Очень халатное отношение персонала к обслуживанию, почему приходится в свой отпуск уговаривать персонал выполнить свои обязанности. Сейчас все больше и больше людей пребывают на юг после пандемии, поэтому рекомендую рассмотреть другой отель, здесь не убираются даже в местах общего пользования.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Lelyahappy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июля 2020 г. через мобильное устройство

Хорошее-в центре. На этом плюсы заканчиваются.
Плохо-1) очень слабенький интернет; 2) до ресепшена не дозвониться от слова «СОВСЕМ» и у них вечная очередь; 3) уборка раз в 3 дня( как и смена полотенец); 4) нет возможности выбрать номер заранее-бронировали за 3! недели, когда все было свободно, приехали, такого номера ( заняли ) нет, пришлось брать другой с доплатой; 5) ДВА дня не работал лифт( выключали на техобслуживание в обед, когда все с моря с сумками едут по пути заезжая в магазин; 6) на трехкомнатный номер один туалет(((; 7) на этаже нет стиралки- ходили на 4 этажа ниже; 8) в дальней спальне с видом на гору под окном плохая вентиляция - душно при открытом окне итд

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, viktoriyam2013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 июля 2020 г.

Грязный пол, грязный унитаз, а на кухне вообще забыли выкинуть мусор...

Вроде отель относительно новый, но ремонт оставляет желать лучшего: где-то трещины на стенах, где-то ручка от двери отваливается, плинтуса отходят, но это вообще не самое страшное для нас.

Неприятное начало было положено с момента заселения, когда персонал начал обманывать: на нашу просьбу показать номер перед заселением ответили отказом, мол, в целях безопасности во время пандемии. Окей.

Потом начали говорить, что нужно заплатить за проживание за 3 дня сразу, только после этого покажут номер, по-другому Booking.com не разрешает. Только вот у нас у самих отель и мы прекрасно знаем, что букинг ком разрешает, а что нет, и такого в правилах точно нет, никогда не было и не будет: клиент имеет право оплачивать проживание вообще после выселения.

Мы им объяснили, что для нас очень важна чистота, и если в номере будет грязно, мы не намерены там жить и платить за 3 ночи. Нас уверили, что у них ну очень чисто.

Окей, поверили, оплатили, заселились.

По итогу: грязный пол, грязный унитаз, а на кухне вообще забыли выкинуть мусор... Девочки на ресепшн никак не отреагировали, сказали лишь "сейчас вызовем уборщицу".

Жуть! Больше ни ногой!

Совет по выбору номера: Мы попросили номер с балконом, как у них и указано на фотографии - нам такой и предоставили, это было приятно!
Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, B7121KDkaterinas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы