Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (768)
Отфильтровать отзывы
768 результатов
Оценка путешественников
421
197
86
38
26
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
421
197
86
38
26
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1116 из 768 отзывов
Отзыв написан 24 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отель расположен на поляне 960. В стоимость входит бесплатный фуникулёр от/до поляны 540 на все время проживания в отеле. Отель оставил очень приятные впечатления. Очень приветливый и услужливый персонал на ресепшн. Качественные номера со всем необходимым. Завтраки разнообразные и вкусные. В стоимость входило посещение СПА. Немного разочаровала уборка в номере, во всем остально все отлично. Рекомендую.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Андрей И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relations Concierge, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Горки Панорама, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 октября 2020 г.

Уважаемый Андрей,

Благодарим Вас за выбор отеля Горки Панорама для Вашего отдыха в горах Красной Поляны!
Нам приятно знать, что Вам у нас понравилось и Вы отметили работу нашего персонала, удобство и комплектацию номера, наличие спа-центра и наше расположение положительным комментарием.
Как Вы правильно заметили, по ключу от отеля можно пользоваться канатной дорогой между уровнями +540 и +960 бесплатно.
Приносим наши искренние извинения, что уборка номера была не такой качественной, как должна быть. Мы уже работаем над тем. чтобы таких отзывов у нас больше не было.
Надеемся, Вы вновь приедете к нам в Гости и прекрасно проведете свои выходные на курорте Красная Поляна!
С уважением,
Ксения Дембе
Начальник СПиР Гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 октября 2020 г. через мобильное устройство

Были в отеле в Октябре 2020. Номер отличный, как и заказали с видом на горы. Шведский стол на завтрак очень радовал. Если пойдёшь на завтрак ближе к 9, то места можно найти только в лобби бар. Мы ходили в 8:00-8:30, все Отлично. Спасибо персоналу . Очень приятный. Очень дружелюбный. Вернёмся ещё и друзьям посоветуем.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, falina76!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relations Concierge, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Горки Панорама, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 октября 2020 г.

Уважаемый Гость,

Спасибо, что нашли время и поделились Вашим опытом проживания в отеле Горки Панорама!

Мы очень рады, что Вам понравился отдых у нас и Вы отметили положительными комментариями качество и разнообразие завтрака, работу нашего персонала и наше расположение на курорте.
Мы находимся в самом сердце Кавказского заповедника, что позволяет нашим Гостям наслаждаться прекрасными пейзажами и дышать свежим горным воздухом в течение всего года.
С радостью будем ждать Вас и Ваших друзей в отеле Горки Панорама!
С Уважением,
Ксения Дембе
Начальник службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 октября 2020 г. через мобильное устройство

Приехала на конференцию. Доплатила за номер с видом на горы. В итоге горы где-то там, а у меня вид на чьи-то окна, парковку и ремонт. На просьбы поменять номер - вежливый отказ, типа отель полный.. за что переплатила, так и не поняла.. в коридоре как был мусор на дорожке, так сегодня и лежит.. видимо штукатурка осыпается.. Номер странный, неуютный, площадь большая, но обустроен нелепо - телевизор сбоку от кровати.. Ванная в том же духе - слеплена как попало, эргономики нет вообще никакой.. вода в душе уходит плохо, крючок для халатов прикреплен на высоте 1,75 наверное.. выше моего роста точно, я 1.70.. достаю вытянув руку.. видимо номер для баскетболистов.. ))
шапочек для душа нет, хорошо, что взяла с собой.. wifi в номере очень слабый.. персонал старается, но.. и дело не в моей избалованности, да я часто бывала в хороших отелях.. но ощущение «потемкинской деревни» не покидает, как будто все сделано второпях и как попало.. ах, да.. ресторан так себе, впрочем как и сервис в нем вечером, ва 23:00 все вымирает.. утром стараются, хорошие работают ребята и девочки, но не успевают - так много людей.. .. это мое личное мнение, основанное на опыте многочисленных поездок в хорошие отели..
из плюсов - гладильная доска и утюг в номере, белоснежное бельё и неплохие завтраки..

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, _U4523LD!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relations Concierge, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Горки Панорама, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 октября 2020 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за выбор отеля Горки Панорама и уделенное время для написания отзыва о Вашем проживании.
мы очень рады, что несмотря на некоторые минусы, Вы отметили положительной оценкой качество завтраков, наличие гладильной доски и утюга в номере, а также качество постельного белья.
Мы с радостью готовы донести необходимые принадлежности по Вашему первому запросу, к ним относятся шапочка для душа, зубные щетки, бритвенный набор и другое.
К сожалению, по Вашему профайлу нет возможности проверить в каком номере Вы проживали, чтобы проверить качество сигнала Wi-Fi и сделать улучшения.
Еще раз примите наши искренние извинения, что мы не смогли оправдать все Ваши ожидания.
Надеемся, Вы дадите нам второй шанс, чтобы изменить Ваше мнение в лучшую сторону и приедете к нам вновь.
С уважением,
Ксения Дембе
Начальник службы приема и размещения гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 октября 2020 г. через мобильное устройство

Жили с детьми почти неделю в двухместном номере. Кровати нереально огромные! У меня два беспокойных подростка, и чтоб не обидно было, спала по очереди с ними. Места хватало всем, мы бы и втроем разместились.
В номере очень чисто, уютно, просторно.
За собаку с нас взяли 2000 рублей за все проживание (на уборку).
Завтраки потрясающие с 7 кажется и до 11.00. Большой выбор фруктов, слоеная выпечка и пр. Понравилась селедка. Кофе сносный. Чай в чайниках. Можно поесть так, что до ужина уже не хочется ничего.
Вид из окон номера такой, что только из-за него одного я бя поехала!
С удовольствием когда-нибудь вернемся и оценим спа (был закрыт из-за короны).

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, I5431ZU_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relations Concierge, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Горки Панорама, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 октября 2020 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за выбор отеля Горки Панорама для Вашего отдыха на курорте Красная Поляна!

Мы очень рады, что Вам понравился отдых у нас и Вы отметили положительной оценкой наше расположение на курорте с прекрасными видами из Вашего номера, разнообразие завтрака, удобство кроватей и простор номера, а также комплектация номера необходимыми вещами.
Мы будем рады, если Вы и Ваша семья вновь выберете наш отель для отдыха и хорошо отдохнете в горах Красной Поляны!
С уважением,
Ксения Дембе
Начальник службы приема и размещения Гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 октября 2020 г. через мобильное устройство

Остановились тут во время детских каникул в начале октября. Номер бронировали большой, двухкомнатный - просторный, кровати большие, правда диван в гостиной жутко не удобный, но детям было нормально. Окна в окна на другое здание, пришлось задёргивать Шторы. По уборке - пол при входе так и не помыли, так и был липким все 5 дней. Шампунь пришлось дополнительно просить, тк не докладывали, а нас жило 5 человек в номере, то есть расход большой. Но отдельная история - завтрак! Несмотря на не сезон, народу много, кухня явно не справляется - люди в недоумении ходили между пустых тарелок на раздаче. С чистыми тарелками вообще беда! У детского стола вообще не предусмотрены чистые тарелки, то есть ребёнок должен идти в противоположную сторону за тарелкой для каши, потом идти к детскому столу. Народа иногда было столько, что приходилось сидеть в лобби. Завтрак однообразный - если блинчики, то только с одной начинкой. В чем сложность оставить блинчики без начинки, хотя бы для детей? Каши не всегда вкусные, гречка попалась недоваренная. В общем, для 4 звездного отеля слабый завтрак. А в остальном - всё хорошо. Вид на горы, конечно best! Если повезёт с видом из окна))

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, _N9669TN!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest Relations Concierge, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Горки Панорама, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 октября 2020 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за выбор отеля горки Панорама для Вашего осеннего отдыха в горах Красной Поляны!
Нам очень приятно знать, что в целом, Ваш отдых прошел хорошо и Вы смогли отметить положительными комментариями наше расположение на курорте, удобство Вашего номера.
Приносим наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время проживания.
Ваш комментарий о качестве уборки передан руководителю ресторанной службы, чтобы лучше следить за данными моментами и они больше не повторялись.
Нам очень жаль, что во время посещения завтрака было столько неудобных для Вас моментов. мы стараемся сделать все возможное, чтобы даже во время пандемии и жестких ограничений для нас, мы могли предоставлять качественное обслуживание для всех наших Гостей и приносим извинения, что этого не было сделано для Вас.
Мы уже работаем над изменением процедуры посещения завтрака и надеемся она покажется удобной для Гостей отеля.
Будем ждать Вас в Гости снова, чтобы постараться изменить Ваше первое впечатление в лучшую сторону.
С уважением,
Ксения Дембе
Начальник службы приема и размещения Гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы