Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Эсто-Садок
Отели поблизости
Отзывы (288)
Отфильтровать отзывы
288 результатов
Оценка путешественников
172
66
33
4
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
172
66
33
4
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 288 отзывов
Отзыв написан 3 недели назад

Очень хороший отель. Приветливый и отзывчивый персонал. Номера чистые, просторные, уютные и продуманные до мелочей. Вид на горы - это что-то невероятное! У нас был номер с кухней, что очень удобно. Очень удобные кровать, чистое бельё, мягкие полотенца. Вкусный разнообразный завтрак. Всё на высшем уровне. Обязательно вернемся еще несколько раз. Только к вам!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, mikki181985!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ConciergeKP, Manager в Кортъярд Марриотт Сочи Красная Поляна, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемый Гость, благодарим Вас за выбор отеля Courtyard by Marriott Sochi Krasnaya Polyana для Вашего отдыха и за оставленный комментарий о вашем пребывании. Нам было очень приятно узнать, что Вы по достоинству оценили наш замечательный отель и работу персонала. Были рады окружить Вас уютом в эти знаменательные дни. Мы надеемся и в следующий Ваш визит порадовать Вас идеальным обслуживанием и тёплой атмосферой. С наилучшими пожеланиями, Ермаков Михаил, ночной менеджер Courtyard by Marriott Sochi Krasnaya Polyana.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Заселение по регламенту в 14.00, вопросов никаких не было, на заселение раньше мы не претендовали...но...заселили нас в 14.40, с таким недовольным лицом, будто наши жалобы и недовольство это просто глупые капризы...отдавая за номер 14.000₽ ожидаешь немного другого отношения‍♀️ находимся в отеле прямо сейчас, а впечатление уже импорчено в край‍♀️ ребят, не приезжайте, сервиса не бывает тут‍♀️
Девушки на ресепшен отдельного внимания заслуживают...как думаете, хоть одна извинилась за задержку и улыбнулась? Ошибочка! Даже не подумали...стояли с недовольными лицами, когда я задавала вопрос о заселении, смотрели в экран и делали вид, что я не существую‍♀️
И да, маленький нюанс, пожалуйста, администрация отеля, просите девушек ходить на работу с чистыми волосами, честно, неприятно общаться с неухоженным персоналом

И ещё, удивительно, заселились в день рождения мамы, каждый год отмечаем дни рождения в отелях разных городов и стран, впервые сталкиваемся с тем, что отель не удосуживается проявить внимание элементарной открыткой при заселении ‍♀️

Пс: номера хорошие, вид красивый, но что бы это могло исправить, когда такое отношение

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, 746angelinai!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ConciergeKP, Manager в Кортъярд Марриотт Сочи Красная Поляна, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемая Гостья, благодарим Вас за выбор отеля Courtyard by Marriott Sochi Krasnaya Polyana для Вашего отдыха и за оставленный комментарий о Вашем пребывании. Нам было очень приятно узнать, что Вы по достоинству оценили наш замечательный отель. Мы искренне приносим свои извинения за столь долгое заселение. Спасибо за оставленный комментарий касаемо сотрудников, будет проведен тренинг с целью выявления всех слабых сторон и дальнейшего устранения всех ошибок. Отчеты с днем рождения гостей у нас формируются на утро следующего дня, возможно из-за этого не было информации о дне рождения Вашей мамы. Вам нужно было просто сообщить на стойку размещения и наши коллеги обязательно сделали для Вас маленький сюрприз от отеля, как мы делаем это для остальных именинников. Все Ваши замечания не останутся без внимания и будут тщательно разобраны. Мы надеемся в следующий Ваш визит порадовать Вас идеальным обслуживанием и тёплой атмосферой. С наилучшими пожеланиями, Ермаков Михаил, ночной менеджер Courtyard by Marriott Sochi Krasnaya Polyana.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Мы были с 19 по 21 января с супругой.
При бронировании вопросов не возникло как и в последующих просьбах на стойку регистрации (просили бокалы для шампанского, вазу для цветов, обогреватель) все было исполнено в течении 5 минут!!!
Также у супруги было день рождения, о чем позаботились в отеле, и принесли в номер комплимент в виде десерта, супруге очень понравился, спасибо!
Номер был чист и ухожен, все принадлежности были в полном достатке, как и остальными услугами входящими в описание номера.
Спасибо за приятный уик-энд!!!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, TimAkhmerov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Gorki Hotels K, night manager в Кортъярд Марриотт Сочи Красная Поляна, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Уважаемый Гость, благодарим Вас за выбор отеля Courtyard by Marriott Sochi Krasnaya Polyana для Вашего отдыха и за оставленный комментарий о вашем пребывании. Нам было очень приятно узнать, что Вы по достоинству оценили наш замечательный отель и работу персонала. Были рады окружить Вас уютом в эти знаменательные дни. Мы надеемся и в следующий Ваш визит порадовать Вас идеальным обслуживанием и тёплой атмосферой. С наилучшими пожеланиями, Ермаков Михаил, ночной менеджер Courtyard by Marriott Sochi Krasnaya Polyana.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 января 2020 г.

Добрый день! Были в этом отеле в начале года,на праздники приезжали. Отель очень порадовал. Хорошее расположение, приветливый персонал. Заселили нас в 12 часов дня, хотя заезд в 14 (очень было приятно). Номер был с видом на горы. Халаты, тапочки, утюг, фен все есть в номере. Комплиментврно стояла вода и чайный набор. По нашей просьбе номер нам убирали в то время которое нам было удобно. Так же нам предоставили по запросу бритвенный и зубные наборы. Есть сауна и небольшой тренажёрный зал.
На курорте много развлечений как для взрослых так и для детей. Планируем вернуться сюда вновь, уже с детьми.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Sibiryachka_M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Gorki Hotels K, night manager в Кортъярд Марриотт Сочи Красная Поляна, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Уважаемый Гость, благодарим Вас за выбор отеля Courtyard by Marriott Sochi Krasnaya Polyana для Вашего отдыха и за оставленный комментарий о вашем пребывании. Нам было очень приятно узнать, что Вы по достоинству оценили наш замечательный отель и работу персонала. Были рады окружить Вас уютом в эти знаменательные дни. Мы надеемся и в следующий Ваш визит порадовать Вас идеальным обслуживанием и тёплой атмосферой. С наилучшими пожеланиями, Ермаков Михаил, ночной менеджер Courtyard by Marriott Sochi Krasnaya Polyana.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2020 г.

Жили неделю в отеле на январских праздниках в "двухспальном люкс" номере, брали специально большой номер с кухней и двумя ванными, чтобы взрослые и внуки с бабушкой могли комфортно отдыхать, в 2018 году жили в этом отеле, у нас был прекрасный 100+ метровый номер, казалось бы крыло "марриотт" должно было только все улучшить, но вышло все наоборот.

1) В бронировании было указано номер 120 метров, по факту он был метров 50-60, остальные метры (как нам объяснили) ушли на террасы, которые зимой абсолютно бесполезны, к тому же некоторые из них общие.

2) В бронировании было указано наличие ДВУХ ванных комнат!!! по факту была одна, нам сказали, что есть и с двумя, но нам достался такой номер

Это наглый обман, за огромные деньги!!

3) На ресепшене нам пообещали комлимент, за доставленные неудобства, который нам конечно же никто не принес. Браво! Хорошая организация. При выселении из отеля когда я напомнил про это, обещали прислать скидку на будущий заезд, которую конечно же тоже никто не прислал. Да и какой будущий заезд в отель с таких отношением ?

4) Плохая уборка номера, при заселении за дверь были тапки старых гостей.

5) Криво уложен ламинат в номере, огромные зазоры в местах стыка с цоколем кухни.

6) Схемы пожарных выходов в номере не соответствуют текущей планировке отеля, видно что она была сделана для старой сетки номеров.

7) При входе в номер нету шкафов/вешалок для верхней одежды, стол для приема пищи максимально хрупкий (дети пару раз чуть на голову себе его не перевернули) и неудобный.

8) Практически всю неделю не работал второй лифт (работал не больше одного дня)

9) Ужасные, просто отвратительные фены, работают только с нажатым рычагом, который требует большого усилия, на это обратили внимание также наши знакомые, которые отдыхали здесь в это же время. Рекомендую персоналу отеля попользоваться ими хотябы пару дней.

Из плюсов:
1) Достойные завтраки для данного класса, видно, что персонал старался
2) Удобная комната для хранения горно-лыжного оборудования

Резюме: Уважаемые управляющие отеля, имейте совесть и уважение к отдыхающим. Если бы я был без семьей не в пик сезона, когда деваться мне уже некуда я бы отказался от вашего "люкса" и потребовал возврат, так как по факту вы предоставили заведомо некорректную услугу не соответствующего качества.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, lobster-tm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ConciergeKP, Front Office Supervisor в Кортъярд Марриотт Сочи Красная Поляна, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 января 2020 г.

Уважаемый Алексей Васильевич!
Благодарим Вас за выбор отеля «Кортъярд Сочи Марриотт Красная Поляна» для Вашего отдыха в горах Красной Поляны!
Приоритетом нашей работы является предоставление гостям высокого уровня сервиса, поэтому мы уделяем самое пристальное внимание всем отзывам и комментариям гостей, чтобы постоянно улучшать методы своей работы. Приносим свои самые искренние извинения за то, что не смогли полностью соответствовать Вашим ожиданиям. Мы стремимся предоставлять Гостям первоклассный сервис и поэтому для нас был особенно важен Ваш комментарий.
Мы признательны за то, что Вы уделили время и поделились впечатлениями о недавнем отдыхе в нашем отеле.

Мы всегда стремимся размещать наших Гостей с учётом всех пожеланий и наших возможностей, связанных с загрузкой гостиницы. Если у Вас будут особые пожелания перед следующим визитом в наш отель, пожалуйста, проинформируйте нас, и мы сделаем все возможное, чтобы подобрать номер в соответствии с Вашими предпочтениями, чтобы у Вас остались только самые приятные и незабываемые впечатления.
Нам искренне жаль, что Ваше пребывание в отеле было омрачено теми обстоятельствами, что описаны в Вашем отзыве.
Позвольте сообщить, что все комментарии о недостаточно высоком уровне качества уборки в номерах и подготовки к заселению были переданы Начальнику Службы подготовки номеров, для более детального рассмотрения и обеспечения соответствующего контроля за устранением недочетов в работе сотрудников. Ваши замечания, относящиеся к техническим неисправностям в номере, а также, комплектации номера предметами мебели были направлены Начальнику Инженерной Службы, для устранения всех неполадок.

Благодарим Вас за положительный комментарий, относящийся к завтракам в отеле. Особенно приятно, что разнообразие меню и вкусовые качества блюд порадовали Вас в период проживания в отеле.

Мы искренне надеемся, что Вы сохраните тот же уровень лояльности к нашей компании и в скором времени мы вновь сможем приветствовать Вас в качестве Гостя нашего отеля. Мы будем рады воспользоваться возможностью, чтобы продемонстрировать Вам улучшения в работе персонала с учетом Ваших комментариев. За проявленную лояльность к брэнду Марриотт, мы бы также хотели предоставить Вам скидку на следующее проживание в гостинице «Кортъярд Марриотт Сочи Красная Поляна» в размере 15% для Вашего следующего бронирования, и комплементарное повышение категории (при наличии номеров установленной категории в период заселения). Просим Вас использовать данное письмо в качестве подтверждения указанных привилегий.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, свяжитесь с нами – мы будем рады сделать все возможное, чтобы Ваш следующий визит прошёл превосходно!

Sincerely,
Ekaterina Gaskova
Front Office Supervisor
Courtyard by Marriott Sochi Krasnaya Polyana
e.gaskova@courtyard-gorkigorod.ru


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы