Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
63 $
52 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
48 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 11%.

Найденная Вами цена на 11% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 54 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Отель Тюлип Инн Роза Хутор(Эсто-Садок)(Недорого!)
37 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Radisson Hotel Rosa Khutor(Эсто-Садок)
94 $
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
50 $
47 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 27%.

Найденная Вами цена на 27% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 64 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

AZIMUT Отель FREESTYLE(Эсто-Садок)(Недорого!)
36 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Голден Тюлип Роза Хутор(Эсто-Садок)(Недорого!)
43 $
42 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
161 $
151 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Сочи Марриотт Красная Поляна Отель(Эсто-Садок)
125 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Отзывы (292)
Отфильтровать отзывы
292 результата
Оценка путешественников
152
66
38
17
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
152
66
38
17
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 292 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Хорошее месторасположение, но на отметке 960 все отели хорошо расположены... и считать его уникальным нельзя. В номере достаточно уютно если ничем не пользоваться, о чем пишу ниже :)

Мы прожили в отеле чуть больше 1 суток, в итоге переехали в другой отель. В моей жизни - это впервые! Отелем были предложены другие номера, но проблемы повторялись в каждом номере и менеджмент персонала, показалось, не очень -то хотел исправить ситуацию, быстро согласились на наш выезд, причем из оплаченных 4 суток нам предложили вернуть лишь за 1,5 дня !!!! вместо как минимум 2,5 дней, с условием косяков, могли бы и за 3 дня вернуть, т.к. начиная со второго дня мы только и занимались решением проблем, связанных с проживанием в этом отеле. Через Букинг отвоевали возврат за 2,5 дня.
В письме они сообщили, что 4 дня оказывается бронировалось по спец.тарифу, оказывается мы купили 3 дня, а 4й в подарок, но если б мы бронировали 4 дня по-отдельности цена почему-то была равной стоимости за 1 сутки при бронировании 4 дней. Не думаю, что кто-то бронирует отдельно каждый день пребывания если нужно, например 7 дней. Возможно, отель специально так отписывается, чтоб было невыгодно съезжать и гости вынуждены были остаться в отеле :((( Я сейчас вспоминаю, что хотела забронить с завтраком или завтрак+ужин, хорошо не сделала, потеряли бы много денег с этим солисом.
Проблемы:
- связаться с ресепшн было невозможно, номер всегда занят или сломан или так задумано, пришлось спускаться в низ и рассказывать о проблемах.
- на одном халате была губная помада (у меня помады в отпуске не было), теперь ,вспоминая, что халаты не были как-то аккуратно свернуты на полке, а просто висели в шкафу, уверенна, что их не горничная испачкала при уборке номера, а предыдущий гость отеля, а горничная просто не поменяла их. Фууу! 
- слив в унитазе или не работал или плохо работал, причем и в первом номере и во втором.
- в ванной комате душ плохо работал, вылетела одна резиновая пипка на лейке и забирала весь напор на себя
- после душа пришлось убирать ванную комнату, т.к. кабинка с щелью и вода лилась на пол, а дозвониться сотруднику отеля было нельзя (телефон всегда занят), попробовала обратиться в другую службу (сервис румили что-то типа того) - сказали - звонить на ресепшн... очень гостеприимно.
- не работал телевизор (и в первом и во втором номере). Это и стало последней каплей.
Переехав во второй номер, смирившись с "мелочами", хотели просто посмотреть ЧМ по хоккею, ну кто любит хоккей поймет эмоции, когда ты включаешь ТВ, а он не работает, вызвали мастера, починили, через несколько минут он опять сломался.
- крошечная сауна и холодный хамам.
* Наверное, когда-то отель был хорош, но номера никто не ремонтирует.
Такое ощущение нас кто-то решил наказать выбором этого отеля в отпуск. Переехали , конечно, в другой отель, спокойствие важнее.
Риксос -красивый номер и классный бассейн, завтраки скудные.
Горки Панорама - номер скромнее, но чисто, отношение персонала очень гостеприимное (наверное, то, что их менеджмент из Марриота дает свои плоды)) и наличие бассейна получает оценку 5 из 5.
В солис ни ногой больше, красивые виды из окон есть в других отелях.
Уникальны они в одном, если о хорошем, ски рум с выходом на склон. Это да!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, Anastasia l!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 недель назад через мобильное устройство

Отель неплохой. Один момент требует корректировки - душевые в номерах. В нашем номере душ со стеклянными шторками. Дверь не прилегает к порогам и панелям. После душа - весь пол мокрый. Конструкцию надо переделать. Друзья сказали что в их номерах также.
Кухня отличная. Персонал внимательный и вежливый. Место расположение очень удобное.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Илья Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали в период с 25.04-29.04. Отелем довольны, номера чистые, уборки каждый день. Завтраки шведский стол, очень вкусно и разнообразно, повар по запросу может приготовить омлет или яичницу с наполнителями на ваш вкус. Персонал ненавязчивый. Шикарный вид на горы был и из нашего номера и из ресторана во время завтрака.
Из минусов: в нашем номере были проблемы с системой умный дом, постоянно включался свет (даже среди ночи), что мешало спать и загорался значок «уборка номера». Сообщили на ресепшн, сказали исправят, но проблема так и осталась.
Так же немного напрягала пропускная система как в аэропорту, приходилось каждый раз класть все вещи и сумки на ленту.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Катя Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SolisSochiTeam, Менеджер по обслуживанию клиентов в Горки Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 мая 2018 г.

Добрый день! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно знать мнение каждого гостя. Спасибо за высокую оценка сервиса.Что касается неисправностей, Ваши замечания о работе системы были приняты во внимание, для дальнейшего их устранения. Надеемся на новую встречу. С уважением, Команда отеля Solis Sochi.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Прилетали на 2 ночи, заселили раньше 14, номер был люкс с видом на горы, восхитительная кровать, постельное, большая ванная комната с ванной и отдельным душем . Про завтраки вообще слов нет. Безумно вкусно) мы остались в полном восторге.
Горный чистейший воздух, уютная обстановка, уезжала со слезами)

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Анастасия Е!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SolisSochiTeam, Менеджер по обслуживанию клиентов в Горки Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 мая 2018 г.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады слышать, что отдых в нашем отеле оставил Вам много приятных впечатлений. Ждем Вас вновь. С уважением, Команда отеля Solis Sochi.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Был в этом отеле на выходных, просто отдохнуть. В целом отель понравился. Хорошее расположение, кататься можно сразу от отеля. Просторные, уютные номера, если повезёт, то красивый вид из окна, у меня к сожалению вид был на стену, и это на 5-м этаже (. Есть небольшой SPA комплекс, но на мой взгляд для такого отеля он маловат. Ресторан с приятным персоналом, вполне вкусной едой с претензией на звёзды мишлен), все вкусно, но не более и в ресторане не понравилось как расставлены столы с едой, очень тесно, особенно в месте, где стоят горячие блюда. Вниз можно спуститься на подъемнике, он бесплатен для гостей отеля, подъёмник работает до 23.30, дальше или такси или автобус, который ходит раз в час.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, zakat6!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SolisSochiTeam, Менеджер по обслуживанию клиентов в Горки Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 мая 2018 г.

Благодарю за отзыв и теплые слова в наш адрес. Обязательно учтем все замечания относительно эргономичности ресторана. Надеемся, что Вы найдете возможность приехать к нам снова Ждем вас и ваших близких в нашем отеле!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы