Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
2 человека просматривают сейчас этот отель
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
eDreams142 $
Priceline142 $
Trip.com141 $
Tripadvisor141 $
Expedia.com
Hotels.com
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
67 результатов
Оценка путешественников
44
13
3
2
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
44
13
3
2
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 67 отзывов
Отзыв написан 12 апреля 2021 г. через мобильное устройство

В Долине 960 останавливаемся 2й раз. Отличный отель, хороший и быстрый сервис, лучший бонус в отеле - открытый бассейн. Приятно после каталки плавать под открытым небом . По питанию - очень хорошие завтраки, действительно мало где такое встретишь, по обслуживанию в номере - меню не большое, но готовят вкусно( карбонара - любовь ребёнка), приносят достояно быстро и стоимость очень приятная по сравнению с другими ресторанами на 960. Думала, что из минусов... даже придумать нечего)))))

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, A1099MP_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Eduard Abdullin, Guest Services / Front Office в Отель Долина 960, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 апреля 2021 г.

Дорогой Гость,

Спасибо за великолепный отзыв отелю Dolina960!
Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,
Руководитель службы по работе с гостями,
Абдуллин Эдуард

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Чисто, уютно, прекрасные завтраки.
Очень хорошая баня, для катающихся!
Инфинити бассейн позволяет не только поплавать под открытым небом, но и сделать отличные фотки.
Дружелюбный персонал всегда готовый помочь!

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, AlexOzz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Eduard Abdullin, Guest Services / Front Office в Отель Долина 960, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 апреля 2021 г.

Дорогой Гость,

Спасибо за великолепный отзыв отелю Dolina960!
Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,
Руководитель службы по работе с гостями,
Абдуллин Эдуард

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 февраля 2021 г. через мобильное устройство

На третий день катания просто уже взорвались эмоциями:
1. три дня спотыкались в лифте о разбитый вдребезги каменный пол, все камни бултыхались по лифтовой кабине, цеплялись ботинками, чемоданом, спотыкались, хорошо, что без ребенка были ;
2. на завтраке вместо заказанных блюд из яиц всегда приносили болтунью или омлет- ой, я думал Вам яичницу/ омлет нужно было. Эээээ. И так через раз ;
3. три дня подскальзывались на крыльце- на плитке нет противоскользящего покрытия, опять -таки, хорошо, что были без ребенка!!!
4. над открытым бассейном с крыши висела метровая шапка снега, периодически булькал частями в бассейн с отдыхающими- персонал тоже "ой,мы не видели";
5. в первый день спросила о возможности замены подушки на более жесткую- третий день тишина. Ни подушки, ни ответа, что ее нет, никакой реакции, просто
На рецепции на все постепенно описанное девушка каждый раз реагировала только- "мы сообщили", и закатывала глаза. Непрофессионально и даже неадекватно. Постояльцы видят проблемы, спотыкаются, скользят, снег на голову падает, а персонал не видит, а если уже пальцем тычишь - глаза закатывает. Можно же просто извиниться и сказать, что все исправят. Всё. Но нет, глаза закатить, куда эффектнее. Какой-то сюрреализм.
Уборка хорошая, бассейн классный, номера тоже неплохие.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, takemetothesummer!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Eduard Abdullin, Guest Services / Front Office в Отель Долина 960, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 февраля 2021 г.

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали Ваших ожиданий. Приносим наши искренние извинения, что на Ваши просьбы не было реакции со стороны наших сотрудников, и Вам не было оказано должного внимания, уверяем Вас, что такого больше не повторится. В самое ближайшее время все технические вопросы будут исправлены.

С уважением,
Абдуллин Эдуард

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 января 2021 г.

Хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам отеля за наш отдых в отеле.Мы долго выбирали отель и не ошиблись. Отель небольшой,это очень большой плюс.Расположение очень удобное (подъёмники,развлечения все рядом)В номере есть все как написано на сайте,проживали в 410 номере с боковым видом на горы с балконом.Ребенку поставили дополнительную кровать, а не раскладушку.Уборка ежедневная, постоянно добавляют чайно-кофейный набор в номер,воду в бутылках,халаты подбирают по размерам. Питание(завтрак) большой выбор,каждый найдет для себя что-нибудь вкусное,мы с таким отличным завтраком ели потом только в ужин.Шампанское на завтрак очень поднимает настроение с утра . Официанты очень внимательные, постоянно спрашивают,все ли нас устроило, довольны ли мы(яичница,омлет на заказ). Все вкусное(ребёнку очень понравились сырники,нам красная рыба).Еще нам очень понравился открытый бассейн в отеле,это просто супер ощущения, виды на горы завораживают, выходить из бассейна не хочется.После бассейна парная,сауна,хамам. Замерзнуть не получится. Закрытый бассейн небольшой для детей нормально,в раздевалке есть шкафчики с замком в них полотенце,душевые большие и закрытые,фен только один.Везде чисто,тепло.Также на -1этаже есть шкафы для лыж и др.принадлежностей для каждого номера,ключ брать надо на ресепшене. В самом отеле тихо,чисто,красиво.Ночные спуски в город на подъёмнике ,это сказка(подъёмник работает до 23,для проживающих в отеле спуск и подъем бесплатно). Внизу много ресторанов,кафе,пабов ,но столик на ужин забронировать в высокий сезон довольно сложно, но можно). Рядом с отелем есть небольшой магазин,аптека,прокаты, но цены высокие,внизу магазин Перекрёсток, там мы все покупали и заодно гуляли, везде очень красиво,музыка,гирлянды,ярмарки.Нам очень понравилось здесь отдыхать постараемся вернуться еще не один раз сюда.

Дата пребывания: январь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Dreamer325235!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Eduard Abdullin, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Долина 960, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 января 2021 г.

Уважаемый Dreamer,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы.

Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно
работаем над улучшением качества обслуживания.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

Искренне Ваш,

Руководитель службы по взаимодействию с гостями,
Абдуллин Эдуард

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 марта 2020 г.

Просторный и качественный(кроме кресел) номерной фонд с большими окнами и ужасной шумоизоляцией дверей. На -1 этаже отдельные для каждого номера сушилки под замком и зона спа (сауна, парная и хамам) с бассейном! Очень неудачно организована входная группа, поэтому в комнатах для отдыха/работы/встреч никто не сидит. При входе черные стены, приглушенный свет и гробовая тишина.. Нет никакой фоновой музыки.
Столь низкая оценка обусловлена низкой организацией работ персонала:
1) Я только на третий день узнал, что блюда из яиц отсутствуют, т.к. их можно заказать))
2) Уборка. Естественно, отдыхающие люди в 9 утра не всегда могут предоставить номер для уборки и обычно в отелях спрашивают, "в какое время для вас можно проводить уборку?"
3) На второй-третий день моего пребывания в отеле у меня произошло небольшое ЧП =) Я был в сауне и душ на ночь не принимал. Проснулся в 4 утра от едкого запаха канализационных отходов. В ванную комнату было не зайти. Я ее закрыл, открыл окно и уснул.
Утром, в 9 утра меня разбудила уборщица. Я ее попросил посмотреть в ванную)) На что она сказала "Ой, сейчас вызову сантехника". Я спустился на ресепшн, попросил подняться в мой номер администратора. Он сказал, что разберутся.
В итоге, прочистили трубу.... В течение всего дня мне приносили извинения и предложили посещение СПА. Я отказался, и пошел одеваться.
В эту ночь у меня на батарее в ванной комнате сохло термобелье. И как вы думаете, чем оно после этой ночи пропахло?? =)
По приходу со склона обнаружил на столе торт с извинениями.
4) Вечером я постирал термобелье и повесил сушиться. И каково мое было удивление, когда я утром обнаружил, что батарея в ванной комнате не работает =( Теперь белье пахло сыростью!
5) Шампунь положили только на третий день.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, ANErshoff!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Eduard Abdullin, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Долина 960, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 января 2021 г.

Уважаемый Гость ,

Благодарим Вас за выбор Dolina 960! Спасибо за то, что Вы нашли время и поделились мнением относительно Вашего личного опыта пребывания в нашем отеле. Мне действительно очень жаль, что наша команда не смогла в полной мере удовлетворить Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле! Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения от себя лично и от лица компании за доставленные неудобства и огрехи в качестве сервиса и оказываемых услуг, которые Вам пришлось ощутить на себе! Поверьте, Ваши комментарии крайне важны для нас! Все они будут в самое ближайшее время приняты в работу для скорейшего исправления ошибок! Ведь в Dolina960 мы боремся за самое высокое качество оказываемых услуг и мнение каждого гостя, в том числе и Ваше! Ещё раз я благодарю Вас за отзыв и Ваши подробные комментарии! Мы надеемся, что Вы выберете наш отель вновь для своего отдыха в ближайшем будущем!


Руководитель службы по взаимодействию с гостями,
Абдуллин Эдуард

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы