Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (296)
Отфильтровать отзывы
296 результатов
Оценка путешественников
153
96
34
8
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
153
96
34
8
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 296 отзывов
Отзыв написан 14 марта 2020 г. через мобильное устройство

Отель находится на плато Роза Хутор, около канатки.На машине подъем минут 25.Заселили быстро. Номер в блоке из трёх комнат с общим туалетом. Номер чистый, аккуратный. Есть большой балкон. Все ванные принадлежности, тапочки. Есть ТВ, интернет бесплатный. Есть паркинг, 300 р сутки. Удалось машину запарковать прямо под окнами. В принципе жить можно, но по факту это коммунальная квартира и ждать тишины и уединения не стоит. Цена 3900 сутки.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, tibet123!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RosaSkiInn, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Роза Ски Инн, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 марта 2020 г.

Добрый день, уважаемые гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное написанию отзыва! Рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Хотели бы обратить Ваше внимание, что кроме "комнаты в номере с общим сан. узлом" в нашем отеле есть другие различные варианты размещения, от стандартного номера с собственной ванной комнатой до апартаментов с полностью оборудованной кухней. Будем рады приветствовать Вас вновь! С уважением, Ваша команда отеля Rosa Ski Inn

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

Останавливались семьей на неделю в начале марта. Корпус Делюкс, номер семейный. Заселение и девушки на ресепшене - более чем приятно) При заселении дают прогулочные карточки для бесплатного проезда по Олимпии. В номере - все новое. Качественный ремонт. Есть все для жизни - кофемашина, набор для чая, микроволновка, вода, особенно порадовали наборы посуды (бокалы, стаканы, чашки для чая и кофе, тарелки); в ванной необходимый набор косметики, зубная щетка, бритва, мочалка, шапка для душа. Вид из балкона у нас был боковой, но горы видели)) Завтрак проходит в ресторане Варежка. Завтрак хороший, сытный, но практически однообразный изо дня в день, меняется только пара салатов и нарезки. И еще нет апельсинового сока) Но это уже придирки)) Зато прекрасный вид на горы с веранды во время завтрака. В Спа не ходили, потому как греться после каталки не хотелось, т.к. попали на очень жаркую и солнечную неделю. Да и некогда особо было, практически целый день катались. Вообще, до этого всегда, приезжая в Роза Хутор, останавливались в Роза Долине, в Горной Олимпийской деревне и Роза Ски Инн остановились впервые. Более чем понравилось и уже мониторю цены на январь 21 года)

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Quest531507!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RosaSkiInn, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Роза Ски Инн, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 марта 2020 г.

Добрый день, уважаемые гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваши комментарии! Мы рады, что Вы остались довольны проведенным временем в нашем отеле. Спасибо за теплые слова, нам было очень приятно читать Ваш отзыв! Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством. С уважением, Ваша команда отеля Ski Inn SPA Hotel

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 февраля 2020 г.

Третий год приехали в этот отель.Забронированный стандартный номер в корпусе В в августе 2019 года предоставить не смогли,вынудили с огромной доплатой взять 3-х местный номер.Лыжную сушилку убрали в подвал этого корпуса(она была в корпусе А около подъемника),в который попасть очень проблемно так же как и выбраться оттуда в лыжных ботинках по скользким ступенькам.Потом еще в этих ботинках надо подняться к корпусу А чтобы попасть к подъемнику.Это на кого рассчитано,на спортсменов?В сушилке отсутствует вентиляция,запах стоит отвратительный.Цены на проживание подняли не соизмеримо с удобствами.По указанию руководства (так сказала горничная) убираются в номере после 14 часов,когда проживающие приходят с каталок.Хочется переодеться и помыться но нет,за тобой следом бежит уборщица.Мы просто в шоке от такой политики руководства,это каким надо быть умником,чтобы убрав удобства проживания и удобного прохода к подъемнику поднять цену и не обеспечить забронированным почти за полгода номером.Девочки за стойкой повторяют одно и тоже "Мест нет,ничего не знаем".Вот и приехали покататься.Общались с другими проживающими и все говорят что это последняя поездка в этот отель.Задумайтесь,друзья.Я написала про корпус В.Подъемник находится около корпуса А,повыше.

Совет по выбору номера: выше 2-го этажа
Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Explorer494023!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RosaSkiInn, команда отеля в Гостиница Роза Ски Инн, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2020 г.

Добрый день, уважаемые гости!

Благодарим Вас за лояльность при выборе нашего отеля. Нам очень жаль, что между нами возникло такое огромное непонимание. У Вас был забронировать стандартный номер. Ввиду высокой загрузки мы не смогли предоставить номер выше первого этажа. Стандартный номер (той категории, что у Вас забронирован) на первом этаже Вас не устроил, Ввиду отсутствия альтернатив в рамках выбранной Вами категории номера, Вам был предложен номер следующей категории, которые были в доступности на более высоких этажах. Вынуждать - это не наша отличительная черта:)
Ваши прочие комментарии приняли в работу.
Еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв!

С наилучшими пожеланиями,
команда отеля Rosa Ski Inn

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 февраля 2020 г. через мобильное устройство

С этого года корпус А ( с ресепшином) стал Делюксом после обновления интерьеров номеров и укладки ковролина в коридорах.
Улучшения действительно заметны но и цена существенно возросла. Кроме плюсов в виде швейцаров помогающих с сумками, отличной уборки, новой зоны спа и приятным чистым интерьерам остались и минусы в виде тормозного ресепшина, плохой очистки парковок от снега, посредственное качество еды в Варежке, а деление завтраков на 1000 и 500 рублевые зоны это вообще зашквар.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, pavelp629!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RosaSkiInn, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Роза Ски Инн, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 февраля 2020 г.

Добрый день, уважаемы гости! Нам приятно, что Вы не первый раз выбираете наш отель. Мы рады, что Вам понравились произошедшие изменения в главном корпусе нашего отеля! Ваши комментарии по поводу завтраков переданы в ресторан. Что касается разделения завтрака на две шведские линии, то многие гости наоборот оценили возможность выбора завтрака по разной стоимости. Будем рады приветствовать Вас вновь! С уважением, Ваша команда отеля Rosa Ski Inn

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 февраля 2020 г. через мобильное устройство

В отеле имеется лыжная комната для сушки инвентаря и обуви, пока вы строго не запретите приходить в номер в обуви для катания и инвентарем у вас будет негатив, поэтому гости слушайте каково нибудь лыжника, который ходит по коридору, по комнате в пластмассовых ботинках и утром и вечером! Всем хорошего отдыха!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Q6350CV_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RosaSkiInn, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Роза Ски Инн, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 февраля 2020 г.

Добрый день, уважаемые гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваши комментарии. Надеемся, данный случай не омрачил Ваш отдых! Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, Ваша команда отеля Rosa Ski Inn

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы