Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Booking.com
158 $
146 $
Показать
Hotels.com158 $
Expedia.com158 $
Travelocity158 $
eDreams146 $
Orbitz.com158 $
CheapTickets158 $
Показать все 13 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (370)
Отфильтровать отзывы
370 результатов
Оценка путешественников
211
53
38
34
34
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
211
53
38
34
34
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2126 из 370 отзывов
Отзыв написан 17 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Бронирование стоило 17к за ночь. То, что мы получили за эти деньги стоит раза в 3 дешевле. Полы в отеле грязные, декора в коридорах нет, свет как в больнице. В номере совсем неуютно, хочется поскорее уйти из него, а не валяться целый день в кровати. Слышимость просто отвратительная. У моей жены случилась истерика, когда мы заселились в этот отель. Можно бесконечно перечислять, что было не так в этом отеле, но впечатление от отдыха очень сильно испортилось. Спасибо, green flow, я тебя запомнил надолго как один из худших отелей, где я был. Даже многие отели три звезды есть куда лучше этой четвёрки

Потрясный вид из окна и хороший завтрак не исправили ситуацию. Отель на двойку с натяжкой

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Valery F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена Мосийчук, Другое в Грин Флоу Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 апреля 2021 г.

Добрый день, Valery!
Пожалуйста, оставьте нам свой контактный номер телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться и задать уточняющие вопросы. Или пришлите номер на почту reception@greenflow.ru

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Мы приехали утром и нам предложили оставить вещи в багажной комнате и ждать заселения в спа зоне. Это было очень кстати, так как гулять было холодновато.

Отдельное спасибо вкусному меню в ресторане. Равиоли из свеклы и салат с авакадо всем рекомендую.

Бассейн с подогревом - это великолепно.

Персонал вежливый и участливый.
Это 10 баллов из 5

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Navigator365580!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена Мосийчук, Другое в Грин Флоу Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 апреля 2021 г.

Добрый день, благодарим за отличный отзыв, мы очень признательны.
Для нас очень ценно то, что Вы остались полностью довольны визитом к нам и поставили столь высокую оценку нашей работе. Постараемся и в дальнейшем радовать и оправдывать Ваши ожидания.
До новых встреч!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Блюда приносят не одновременно, цезарь с курицей неплох, но курица была недожаренный, дожаривали больше 10 минут, за это время я уже доела салат. Ресторан с претензией на дорогой, но это совсем не так по уровню кухни и сервису. При этом в счёт включили полную стоимость. Жаль, мнение о ресторане испорчено, хотя я в отеле 4й раз

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, mnkiseleva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена Мосийчук, Другое в Грин Флоу Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 апреля 2021 г.

Добрый день, Мария!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за визит в наш отель и, конечно, за Ваш отзыв.
Очень жаль, что все прошло не так идеально, как хотелось бы и наш ресторан произвел на вас такое впечатление.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за некачественное блюдо.
Обещаем усилить контроль за качеством блюд!
Понимаю, что данный момент подпортил Ваше впечатление, но надеюсь, что он не повлияет на Ваш дальнейший выбор отеля.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 апреля 2021 г.

Первый раз в жизни захотелось написать отзыв(((тем более неожиданно для самой себя писать негатив!
Все не складывалось с отелем с момента брони-там странная история на сайте- в момент запроса указываешь 2+1 проживающих, сайт показывает цену, переходишь к оплате, все по порядку,а потом -бац,оплатил за одного. Звоним уточнить-вдруг просто формальность? говорят-нет!Доплатите,будьте добры! И!))) отменяют бронь без оснований...Выясняем,бронируем,доплачиваем,приезжаем - на месте говорят, не оплачено у вас. Разобрались.
Заселяют в номер, а он выглядит так, будто там бомбежка была. Ковролин местами выжжен, клок двери в шкафу выдран, в ванной пятна на столешнице вокруг раковины и треск в номере от щитка, как от линиии электропередач (номер 606).
Меняем номер. Во втором номере запах несвежий, решили, что это уже мелочь, заселились. Через день открываем холодильник, а там чей-то недоеденный месяц назад творожок. Говорим рум-сервису, убирают, извиняются, приносят тарелку с фруктами в качестве комплимента и вроде бы все ничего. Мы просто решаем не обращать внимание и продолжаем отдыхать, понимая что именно сюда больше никогда не вернёмся ...
Но! Тут же в ресторане садимся за стол, ждём официанта 30 мин (а их просто нет в ресторане, они как крысы с тонущего корабля, уже сбежали...), видим грязный стакан, жалуемся. Администратор ресторана его уносит, но официантка приносит нам снова грязный стакан, причём такой, который видно невооружённым взглядом. Указываем ей на это(( приносят чистый мужу и грязный мне. Следом приносят приборы с остатками присохшей еды. Это уже выглядит издевательством!
Мы не устроили скандал, хотя очень нужно бы! Не просили скидок! Не просили комплимента! Мы просто ушли, но мне очень захотелось предостеречь ВСЕХ!!! желающих поехать в этот отель отдыхать! Просто нижайшая оценка!
Не портьте себе впечатления от отдыха, сделайте выбор в пользу другого отеля сразу!
Я не уверенна, что мой отзыв сохранится, скорее ожидаю, что его вскоре подчистят, но сразу хочу предупредить руководство , что если отношение к работе не изменится, то подобных отзывов будет так много, что их не будет смысла удалять!

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, _V9595XZ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена Мосийчук, Другое в Грин Флоу Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 апреля 2021 г.

Добрый вечер, Юлия!
Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель, а также благодарим, что нашли время оставить нам отзыв.
Юлия, мы уточнили вопрос по поводу бронирования с нашими коллегами. Наш сайт работает корректно, ежедневно нам поступают брони с официального сайта, а также IT специалисты отслеживают работу. После Вашего отзыва также была проведена проверка сайта на ошибки. Ошибки не выявлены.
Изначально в бронировании от Вашего имени было указано, что приедет 1 гость. Коллеги с отдела бронирования общались с Вашим супругом, после чего с Вашей стороны было принято решение отменить бронь. После подтверждения и возврата - Ваш супруг принял решение восстановить бронирование и наши коллеги восстановили бронь напрямую по телефону.
После данной ситуации, коллеги с отдела бронирования общались с Вами и объяснили по какой причине это произошло.

В отеле был проведен капитальный ремонт перед горнолыжным сезоном и на данный момент проводятся косметические работы. Во всех номерах произведена замена напольного покрытия.
После сезона также запланирован косметические работы в номерах.
Наш менеджер по работе с гостями связывалась с Вами в течение нескольких дней и мы старались урегулировать все вопросы в процессе проживания.
Юлия , мы приносим искренние извинения, за то, что Вы столкнулись с неудобствами, но мы искали любую возможность связаться с Вами, чтобы Вы почувствовали нашу заботу о госте и мы могли в моменте исправить ситуацию.
Мы искренне надеемся, что Вы подарите нам второй шанс произвести на Вас хорошее впечатление.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Очень разочаровал . По меня не всё есть, ожидание превышает все возможные пределы. От 30 минут напитки и от 40 минут еду. Хочется уйти .И это при загрузке 40 процентов от зала. О вкусовым ощущениям на твёрдую 3 .

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, 922sergeiz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена Мосийчук, Другое в Грин Флоу Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 апреля 2021 г.

Добрый день!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за визит в наш ресторан и, конечно, за Ваш отзыв.
Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ожиданий.
Описываемая Вами ситуация просто недопустима для нашего ресторана.
Я передала Ваши комментарии руководству ресторана.
Обязательно уделим этому моменту отдельное внимание на ближайшем собрании.
А также обещаем усилить контроль за качеством блюд.
Понимаю, что данный момент подпортил Ваше впечатление, но надеюсь, что он не повлияет на дальнейший выбор отеля.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в Green Flow.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы