Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
2 человека просматривают сейчас этот отель
Booking.com
166 $
Показать
Expedia.com
166 $
Показать
Trip.com
166 $
147 $
Показать
Hotels.com166 $
eDreams166 $
Travelocity166 $
Показать все 12 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (379)
Отфильтровать отзывы
379 результатов
Оценка путешественников
216
53
40
35
35
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
216
53
40
35
35
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1419 из 379 отзывов
Отзыв написан 31 мая 2021 г.

В Greenflow приезжаем уже второй раз, влюбились в этот отель и точно ни раз еще́ верне́мся☺️

В этот раз остановились в номере с потрясающим видом на горы с огромного балкона и даже прямо из ванной. Было незабываемо начинать этот день в пенной ванне с чашечкой капучино и видом на величественные снежные горные вершины.

Отдельное спасибо заботливому персоналу: например, офицант во время завтрака сделал все́, чтобы мы сели кушать на открытом балконе, и сообщил нам, когда освободился ближайший столик.

Ощущение при возвращении в отель, как-будто возвращаешься домой - в место, где все́ как тебе нравится и где уютно.❤️

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, batickiy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена Мосийчук, Другое в Грин Флоу Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 июня 2021 г.

Добрый день!
Благодарим за отзыв! Очень приятно, что визит в отель запомнился Вам с яркой и позитивной стороны. Спасибо за добрые слова и Ваше прекрасное настроение! Обязательно передадим сотрудникам ресторана Ваш отзыв.
Будем счастливы приветствовать Вас вновь в стенах Green Flow!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2021 г. через мобильное устройство

Мы обедали с мужем в ресторане Green Flow и получили огромное удовольствие! Брали каре ягнёнка и филе судака. Необычное сочетание вкусов, интересное оформление блюд. Благодарность повару за изыск и официантам за быстрое обслуживание.

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Tatiana300!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена Мосийчук, Другое в Грин Флоу Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 июня 2021 г.

Добрый день, Tatiana!
Спасибо за добрые слова и высокую оценку работы нашего коллектива. Мы рады, что Вам понравилось в нашем ресторане.
Надеемся, что увидим Вас вновь в качестве постоянного гостя.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2021 г.

А мне всё нравится. Огромная благодарность, кто создал такой замечательный отель. Огромная благодарность, за замечательных сотрудников. Начиная от ресепшена, уборки номеров, спа зоны и заканчивая рестораном. Все ребята стараются и у них великолепно получается. Смешно читать про отсутствие шампанского, обычные завтраки, температуру в бассейне. Я вот вчера пыталась зайти в хамам, открыла дверь, там пар и ничего не видно, даже понять не успела, на меня шипение- требование закрыть дверь. Мы же приехали отдыхать, а вокруг столько отрицательных эмоций. Ребята, особенно кто работает, не обращайте внимание, видимо у людей жизнь не задалась в эмоциональном плане. У вас всё великолепно: вкусные завтраки, хорошие номера, бассейн супер, вы вежливые и внимательные. Вид на горы- это что-то. Я посетила 40 стран, но здесь мне очень нравится . Спасибо всем)))

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Alfiya22!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена Мосийчук, Другое в Грин Флоу Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 июня 2021 г.

Добрый день, Alfiya!
Благодарим за теплый отзыв и за визит в Green Flow!
Спасибо за Ваше мнение и высокую оценку нашего гостеприимства. Ждем Вас! Обязательно приезжайте!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2021 г.

Бассейн нагревают до 35 градусов (на сайте заявленатемпература в 28), что совсем не создает ощущения свежести, причём даже в жаркую погоду, особенно когда туда набивается 20-30 человек. Больше похоже на общественную ванну и селфи-точку. Хотя могли бы его не перегревать и тогда бассейн, хоть и маленький, был бы бассейном, а не горячей лужей. Если едете фоткаться - это ок, а вот отдых well-being в первую очередь про комфорт, которого тут нет.

Номера старые, красивый только вид, внутри здания везде душно.

Из плюсов - более-менее выбор здорового питания.

На сайте очень красивые картинки,которые совсем не соответствуют действительности, максиму 3 звезды.

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, WhereisNatalie!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена Мосийчук, Другое в Грин Флоу Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 июня 2021 г.

Добрый день!
Благодарим, что нашли время поделиться впечатлениями.
Температура в бассейне в летний период составляет 32-33С.
Для большинства гостей данная температура является комфортной.
Мы примем во внимание и Ваши комментарии.
Мне жаль слышать, что интерьер показался вам устаревшим и требующим ремонта.
Мы провели косметические работы после зимнего сезона и на данный момент планируются работы по замене напольного покрытия.
Будем рады, если Вы вновь остановите свой выбор на Green Flow, а мы в свою очередь постараемся устроить лучший отдых.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2021 г. через мобильное устройство

1.началось с такси. При бронировании и оплате номера, заказал на сайте такси, указал оплату по безналу. Сумма из аэропорта за такси комфорт 2100. Таксист на хендай солярис довёз достаточно быстро. Но оказалось надо платит ему, налом и ещё и 2400, потому что он с табличкой(это по телефону выглядело так:вы мне позвоните как из багажа будете выходить, я побегу с табличкой, вас встречу). Прошлось уговаривать долго сотрудников отеля - решить вопрос по табличке самостоятельно. И 2100 перевёл таксисту на сбербанк.
2. Приехали рано утром до заселения, номера не готовы(тут вопросов к отелю нет, были к этому готовы) я попросил завтрак вместо дня отъезда(тк уезжать планировали до завтрака). Нам говорят мы сделаем вам ланчбокс. Я говорю, где я буду есть ланчбокс, на скамеечке в аэропорту? Мне говорят:да, а что такого. Вообщем после длительных переговоров, удалось уговорить менеджеров разрешить позавтракать. Спасибо.
3.комната хранения багажа отеля звучит так: за оставленные вещи, отель ответственности не несёт. Тут без комментариев. "ну все же гости отеля могут воспользоваться, поэтому как мы можем нести ответственность"
4.в 14.00 из 2х номеров был готов только один номер! (напомню, я приехал около 9 утра и заранее оформили все)
5. Ресторан - написал отдельный отзыв, там все плохо. Жду возврата средств.
6. Номер 229 выходит и на горы и во двор. Во двор на балконе. Тут же под балконом у вас будут выходит сотрудники отеля покурить и поболтать. Но сам номер с окнами на 2 стороны очень светлый и просторный. Вид сказочный конечно!
7.с 9 на 10 в ночь под дверь во все номера подсунули записку что отключается вода на 1 неделю.

Из позитивного отмечу Мариану(вроде не ошибся) и Марию, работавших в день заезда. Стараются, но не все получается.

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, AlexanderMukhin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена Мосийчук, Другое в Грин Флоу Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 июня 2021 г.

Добрый день, Alexander!
Благодарим Вас за столь детальный и развёрнутый отзыв!
Нам очень жаль, что доставили Вам неудобства.
В момент заказа трансфера наш сотрудник не проинформировал о том, что встреча с табличкой оплачивается отдельно.
Мы оплатили дополнительную услугу и оплату взяли за трансфер по заявленной цене, то есть 2100.

Если гости уезжают раньше, чем начинается завтрак, то мы действительно предлагаем взять с собой ланч-боксы.
Ваша просьба была рассмотрена и коллеги из ресторана дали положительный ответ.
В комнате для хранения багажа у нас установлены камеры видеонаблюдения и вход осуществляется только по картам сотрудников.
Мы всегда идем навстречу нашим гостям и разрешаем оставлять ценные вещи в офисе, куда нет доступа другим гостям. Это происходит также под личную ответственность персонала.
С 10 мая действительно отключали воду на всем курорте "Роза Хутор".
Воду отключали после 12:00, то есть после выезда всех гостей.
Нам очень жаль, что отдых прошел не так идеально и у Вас остались негативные впечатления.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление о нас и порадуете нас своим визитом.
А мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел безупречно.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы