Доброго времени суток, уважаемый Сергей Сергеевич!
Благодарим Вас за обратную связь и нам искренне жаль, что пребывание в нашем отеле оставило такое негативное впечатление. Для нас очень важно, чтобы отдых наших Гостей проходил замечательно и оставлял приятные воспоминания.
Действительно, за отелем у нас стоит система блоков кондиционирования, которая при своей работе издает определенный шум. Восприятие данного шума носит индивидуальный характер, кто-то из Гостей не замечает его, а кому-то он доставляет неудобства. При бронировании номеров данной категории напрямую, мы сообщаем о данном аспекте этих номеров. В случае бронирования номеров от туристических операторов, дополнительную информацию уже уточняют непосредственно они и дополнительные пожелания по расположению номера, этажности и т.д. также уточняет ваш турагент. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы отдых Гостей проходил комфортно, именно поэтому, после вашего обращения на ресепшен вам был предложен другой номер этой же категории.
Наш отель имеет звездность 3*. В соответствии с положением о классификации гостиниц смена белья в отелях 3* делается 1 раз в 3 дня, однако если Гости желает делать ее чаще, то об этом можно сообщить на стойку регистрации или горничной.
Вы абсолютно правы, рабочий день сотрудников с 08:00 до 17:00. Наши сотрудники стараются делать ежедневную уборку в первую половину дня, пока Гости на пляже. Мы подходим индивидуально к каждому гостю и просим вывешивать табличку об уборке или сообщать на стойку регистрации, какое время будет удобных для Гостя для проведения уборки в номере. Если Гость не желает ежедневную уборку в какой-нибудь из дней, сотрудники ее не производят. Уборка-это индивидуальное желание каждого Гостя. Ежедневная уборка предусматривает заправку кроватей, обработку всех поверхностей, уборку пола и т.п. В случае если на кровати лежат Ваши вещи, то сотрудники их перекладывают, с целью уборки кровати. При ежедневной уборке также обязательно моется вся посуда. Опять таки повторимся, что в случае если Гость отказался от уборки, то ни уборки, ни мойка посуды не производится.
Инцидентов в пропажей вещей из номеров Гостей у нас никогда не было. В нашем отеле работает постоянный персонал, который с нами уже не первый год. В случае, когда что-то у Гостей потерялось или пропало, просим Вас обращаться на ресепшен для выяснения ситуации и поиска вещей. Во время вашего отдыха, обращений такого рода не поступало от Вас. Более того, после Вашего выезда при приемке номера горничной была обнаружена кофта, однако ей и администратору Вы сообщили, что Вы оставляете забытую одежду и забирать ее не будете.
По поводу завтраков ресторане "Вино и Рыба". В летний период они проходят по системе "шведский стол" с 08:00 до 10:00. Данную информацию озвучивает администратор каждому Гостю при заселении в отель, также данная информацию прописана в папке Гостей, которая находится номерах и в регистрационной карте, которая заполняется при заселении.
Искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам в следующий раз только приятные воспоминания и радостные эмоции.
С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, отель "Винтаж"!