Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (4 729)
Отфильтровать отзывы
4 729 результатов
Оценка путешественников
3 873
647
166
36
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
3 873
647
166
36
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 4 729 отзывов
Отзыв написан 7 октября 2021 г.

Уже много лет мы всей семьёй отдыхаем в Atrium Palace и, в общей сложности, провели там 140 дней. Я напишу в этом отзыве о семи главных плюсах, за которые мы так полюбили Atrium Palace:

1. Лучший пляж на Родосе и Крите

Пляж находится в широкой бухте и здесь практически постоянный штиль. Можно плавать каждый день. В других отелях Родоса и Крита часто бывают большие волны и тогда плавать не получается. Пляж из мелкой гальки. Нет никаких больших камней и валунов. Вход в воду очень комфортный.
Лежаки на пляже бесплатны для постояльцев отеля. Это большая редкость для Греции. Ни слева на справа отелей нет – только пустынный пляж на несколько километров. Это тоже редкость.
Лежаков на пляже много и всегда найдётся свободный лежак, когда бы вы не пришли на пляж.
Пляж имеет высшую награду - голубой флаг. И это абсолютно заслуженно.
Большое спасибо распорядителю пляжа Ilyas, который всегда очень приветлив, свободно говорит на 7 языках, включая русский, поддерживает на пляже полный порядок и всегда готов помочь.

2. Тёплая семейная атмосфера

Сотрудники отеля относятся к гостям как к членам своей семьи. И это не наигранная вышколенная вежливость 5*. Это очень талантливо подобранная команда людей, которые по своей природе очень радушны и сердечны. Их доброжелательность не зависит от размера чаевых или категории номера. Это душевное тепло искренне и идёт от сердца.

Особенно это проявляется в отношении к детям. Детей тут очень любят и всегда находят для них и тёплые слова и приятные подарки. Нашу маленькую дочь все сотрудники называли по имени и относились к ней с искренним душевным теплом.

И такое отношение формирует такой же круг постояльцев. Большинство гостей приезжают сюда из года в год. Мы общались с постояльцами, кто приезжает сюда по 5 – 6 – 7 лет подряд.

3. Щедрое отношение отеля к гостям

В Atrium много того, за что в других отелях берут деньги, для гостей бесплатно. Бесплатные лежаки на пляже, отличный высокоскоростной интернет без дополнительной оплаты, бесплатный сейф в номере, свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак как комплимент от отеля каждый день, капсульная кофеварка в каждом номере с ежедневным пополнением запаса капсул, отличный набор натуральных оливковых средств для мытья в ванной.Также приятно получать подарки и в день приезда в отель и в день отъезда.

Для нас было особенно ценной возможность бесплатно посещать хорошо оснащённый фитнес клуб отеля с очень достойным набором тренажеров.

Также отель даёт бесплатную возможность оставить ребёнка с двумя замечательными аниматорами в детской комнате. Она работает ежедневно, кроме пятницы, раза в день по два часа. Сердечное спасибо Katrina и Sofia за интересные игры и внимание к нашей дочери!

4. Очень вкусная еда на завтрак, обед и ужин

Нам очень нравится питание в главном ресторане. С 2021 года в Atrium новый шеф-повар Mr. Manolis и с ним, и без того вкусная еда на шведском столе, стала ещё вкуснее и разнообразнее. Спасибо Mr. Manolis! Каждый ужин тематический. А кроме шведского стола можно заказать на выбор одно из шести основных блюд от шеф-повара, входящих в стоимость полупансиона.

Большое спасибо нашей неизменной официантке Paris. Также сердечное спасибо распорядителям ресторана Savvas, Dimitris, Safiris и Irina. Также спасибо нашему официанту за обедом Georg.

Кроме главного ресторана на территории отеля ещё два a la card ресторана. Из них нам особенно понравилось в Asterias на побережье. Это ресторан прекрасного уровня с идеальным обслуживанием и очень вкусной едой. Спасибо Natalia за прекрасное обслуживание.

5. Очень красивая территория и удачное расположение

Территория отеля продумана так хорошо, что даже при полной загрузке в августе кажется, что отель полупустой. Всегда есть свободные лежаки на море и у бассейнов. Бассейнов на территории много и всегда можно найти уютное место. И это на не самой большой по размерам территории.

Много красивых цветов. Везде растут величественные пальмы. С одной стороны море, а с другой стороны горы. Отель расположен в небольшой деревеньке, поэтому никакой суеты. На территории много деталей, сделанных с любовью. Например, все дорожки отеля это произведение искусства. На территории красиво.
Бассейны с рыбками, панорамные лифты, красивый танцующий фонтан с подсветкой. Очень красивый ресепшен. Огромный колонный зал с уютными диванами и креслами.

Большое спасибо всем сотрудникам отеля, кто ежедневно поддерживает эту красоту! И отдельное спасибо сотруднице ресепшен Anna за её заботу и внимание.

6. Уютные номера

Большинство номеров в отеле, кроме люксов и вилл, относительно небольшие – 28 м2. Но большой балкон или терраса это компенсирует. Мебель удобная и функциональная. Обстановка в номерах не лакшери, но достаточно удобно и уютно. Матрасы и подушки удобные.

Есть более удачно расположенные номера. Есть менее. Пройдите по отелю и определитесь, где именно хотели бы жить именно вы. На ресепшен вам обязательно подберут подходящий вариант.

Благодарим за чистоту и уют прекрасную команду горничных. Спасибо Anastasia, Maria и Alda и Katerina, которая сейчас временно не работает в отеле, но заглянула к нам в гости и пригласила на большой семейный греческий праздник.

7. Персональное внимание менеджмента

Нас особенно восхитил менеджер отеля Mr. Apostolos Eleftheropoulos. С утра и до позднего вечера он постоянно находится в отеле и контролирует все процессы. Кажется, что он, в своём деловом костюме, находится одновременно и на пляже, и в ресторане, и в детском клубе. Вся работа отеля и все 150 человек персонала находятся под его постоянным внимательным и доброжелательным контролем. Приятно видеть за работой настоящего профессионала, влюбленного в своё дело.

За много дней поведенных в отеле, мы увидели с какой любовью и вниманием Mr. Apostolos относится ко всем гостям. Кажется, что большинство постояльцев он знает лично. Нашу дочь он в день приезда встречал с прекрасными подарками, которые сделали её совершенно счастливой. И это персональное внимание чувствовалось каждый день нашего пребывания в отеле. Сердечное спасибо Mr. Apostolos Eleftheropoulos!

Также в отеле еженедельно бывает главный менеджер всей сети Atrium Mr. Matsigkos. Именно под его руководством был построен Atrium Palace и, поэтому, он продолжает заботиться о этом отеле как о любимом ребёнке. Он также постоянно инспектирует все бизнес-процессы отеля. Чувствуется, что у отеля есть очень любящий его хозяин.

Мы хотим сказать большое спасибо Mr. Matsigkos и Mr. Eleftheropoulos за их персональное внимание и особые условия для постоянных гостей отеля, если бронировать отель напрямую через службу бронирования Atrium Palace.

Следующим летом мы обязательно снова приедем в наш любимый Atrium Palace!

Дата пребывания: август 2021 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Vladimir V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 октября 2021 г.

Замечательный отель, отличный пляж. Разнообразное питание. Хотелось бы выразить отдельную благодарность Анне ( на ресепшн) и Savvas Papantoniou, знающие своё дело и относящиеся к каждому гостью как к хорошему другу.

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, N2793ZP_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 октября 2021 г. через мобильное устройство

Замечательный отель, была здесь уже в третий раз и поеду ещё раз.
Невероятно красивая территория, похожая на цветущий сад, собственный пляж, очень вкусное и разнообразное питание и, самое главное, внимательный и вежливый персонал всегда готовый помочь.
Хочу выразить отдельную благодарность менеджеру отеля, относящемуся к каждому гостю как к хорошему другу.

Совет по выбору номера: Есть парковка, рядом несколько пунктов проката машин. Напротив главного входа находится супермарке
Дата пребывания: октябрь 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Kate F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2021 г.

Традиционно все хорошо, см. предыдущие отзывы. Отдельное спасибо старшей официантке Ирине в основном ресторане и Наталье в Asterias.
Отель для отдыха с маленькими детьми, подросткам будет скучновато.
Не ставим пятерку исключительно из за следующего: Родос и само место безопасные, но пара дополнительных охранников по периметру территории отеля не помешала бы.

Дата пребывания: август 2021 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Alexander_Tatiana!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 сентября 2021 г.

В общем, понравилось. Почти всё понравилось.
На Родосе не первый раз и прекрасно представляли, какой отель и в каком примерно месте острова хотим на этот раз (хотелось тихого, нешумного места в районе Линдоса). Были некоторые опасения насчет питания за пределами отеля, ибо он тут, фактически, один-единственный, но они оказались напрасными. Но обо всём по-порядку. Сначала о плюсах:
1. Отель расположен на самом протяжённом и при этом почти "необитаемом" пляже острова, а отсюда - чистейшая вода и практически полное отсутствие мусора не только на небольшом кусочке, на котором размещены лежаки отеля, но и практически на всём многокилометровом его протяжении.
2. Отель - не многоэтажный "муравейник". Жилой фонд представлен корпусами в 2-3 этажа и одноэтажными бунгало (их тут почему-то называют виллами, коими они, конечно, не являются). Отсюда, даже при небольшой территории отеля, - отсутствие толчеи и большого скопления людей где бы то ни было.
3. Достаточно большое количество весьма шустрого и прилежного персонала, который практически мгновенно решает любые возникающие у гостей вопросы.
4. Весьма неплохое, хоть и не сказать, что прям вот сильно разнообразное питание.
5. Очень ухоженная, хоть и небольшая, территория.
6. Просторные, хорошо оборудованные номера (даже кофемашина капсюльная есть) и балконами или лоджиями весьма приличной площади.
7. Отличная шумоизоляция между номерами. О существовании соседей Вы узнаете только когда они выходят поговорить на балкон.
8. В шаговой доступности от отеля как минимум с десятком вполне приличных ресторанчиков, так что с питанием тут проблем нет.
9. Достаточно мест для парковки авто. За все те 12 дней, что пользовались автомобилем ни разу не пришлось парковаться далее, чем в 50 метрах от ресепшн.
Минусы незначительны, но тем не менее:
1. Если номер ваш оказывается в той части корпуса, где входные двери выходят в общий коридор (а это главный корпус и часть корпуса WING II), то вы будете в курсе всего, что в этом самом коридоре происходит, ибо шумоизоляция входной двери никакая. Для тех, кто любит отдыхать в номере днём, неприятным сюрпризом могут оказаться громогласные разговоры горничных в коридорах, которые прекрасно слышны во всех номерах на протяжении нескольких часов и едва ли не до самого ужина. К счастью, на качество сна в ночное время это не влияет. Тишина полная.
2. Курение. Курить дозволено везде: в номерах, барах, на пляже... И если сосед ваш (как это было у меня) не мыслит отдыха без ежечасного курения на балконе, то будьте готовы либо жить с закрытой балконной дверью, либо "курить" вместе с ним.
3. Кому-то может не понравится, но поблизости от отеля лишь один мини-супермаркет.
4. В отеле, по сути, нет никакой развлекательной программы. Все развлечения сводятся к ежедневным камерным миниконцертами в главном баре, которые повторяются с интервалом в 7 дней.
5. Для меня не критично, но знать стоит: в отеле всего один русскоязычный телеканал - 1-й.

В общем, впечатления от отеля практически на 100% положительные, а незначительные, на мой взгляд, минусы, не повлияли на впечатление от отдыха. Отель могу смело рекомендовать тем, кто едет на Родос насладится морем и солнцем, совместив это с поездками по острову, осмотром его красот и при этом ценящих отсутствие суеты многолюдных курортных поселков (типа Фалираки), тишину и покой.

Совет по выбору номера: Самые тихие номера - на 3-м этаже корпуса WING II, выходящие на северную сторону.
Дата пребывания: сентябрь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, zalex1965!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы