Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 356)
Отфильтровать отзывы
1 356 результатов
Оценка путешественников
594
450
169
68
75
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
594
450
169
68
75
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 356 отзывов
Отзыв написан 11 февраля 2019 г.

Отель понравился, были проездом в LA и поэтому останавливались только на одну ночь. Находится рядом с аэропортом LAX (шум самолетов не беспокоил), есть бесплатный трансфер в/из аэропорт (шаттлы ходят каждые 15 минут). Чистые и просторные номера с огромными американскими кроватями. Парковка в отеле и завтраки платные (цены высокие), если бы не это обстоятельство, то поставил был оценку "отлично".

Дата пребывания: январь 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, dva2002!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SheratonGatewayLAX, General Manager в Sheraton Gateway Los Angeles Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад
Переводчик Google

Thank you for sharing your helpful review of the Sheraton Gateway Los Angeles Hotel. It's lovely to hear that our restful accommodations and terrific location pleased you, though I regret that our competitively-priced parking rates failed to meet your expectations. We hope to welcome you back soon for another relaxing stay!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 октября 2018 г.

Отель расположен рядом с аэропортом, потому могу рекомендовать его для транзита. До отеля буквально минут десять на шатле. Шатл бесплатный и круглосуточный, его предоставляет отель.
В отеле есть бассейн, работает до 10 вечера. Бассейн открытый, подогреваемый. Отличная опция после длинного перелета. Очень симпатичная зона возле бассейна с мягкими диванчиками.
Комплектация номера не слишком шикарная для отеля такого уровня. Нет халатов и тапочек. В ванной мыло, шампунь, кондиционер, крем для тела. Нет ни ватных палочек, ни ватных дисков, ни другой мелочевки, которая часто бывает даже в отелях три звезды. Отдельного геля для душа тоже нет. Бесплатна бутылка воды почему-то одна. Правда мое пребывание было таким коротким, что больше и не надо. Есть кофе машина и набор для кофе. Воспользоваться не успела, был очень ранний выезд. Сам номер просторный.

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, victoria v!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SheratonGatewayLAX, General Manager в Sheraton Gateway Los Angeles Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 октября 2018 г.
Переводчик Google

Thank you so much for your kind words, Victoria! We’re thrilled to hear you enjoyed our hotel’s prime location here in downtown LA, as well as our swimming pool and shuttle service! Please know that if you’re missing any toiletries or amenities, you may contact the front desk and we will have someone bring you what you need right away! We hope to see you again soon, for an even better experience!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 апреля 2018 г.

Хороший отель рядом с аэропортом .... но ряд не обозначенных моментов по итогу оставил не очень приятные впечатления и воспоминания. Соотношение цена-качество реально завышенное - в рекламе указаны сервисы которые в последствии оказываются платными (достаточно дорогими) -парковка за двое суток обошлась в 110 $, интернет платный, завтрак платный и однообразный и самое основное двое суток и в номере (для некурящих) и в коридоре сохранялся стойкий запах канабиса ... больше останавливаться там не буду (

Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Victor676!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mark S, Front Office Manager в Sheraton Gateway Los Angeles Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Thank you for choosing the Sheraton Gateway Los Angeles. Please accept our sincerest apologies for the less than excellent stay. We would like to make things right with you and we hope to have the opportunity to open a line of communication so we may best serve you. I am available at mark.sugars@sheratonlosangeles.com or 310.642.1111. Thank you for your business and safe travels to you and yours.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 октября 2017 г. через мобильное устройство

До отеля легко добраться шаттлом - они ходят часто. Отель новый, большие, хорошие номера, удобные кровати, хорошая сантехника, хорошее постельное белье. Завтраки дорогие - 26 долларов, но хорошие, много фруктов. На ужин ресторан дорогой, не сказать, что отлично готовят - заказывали стейк, он был "резиновый" - изготовлен из не очень хорошей говядины. Отель расположен далеко от города - он годится только для ночёвки перед вылетом.

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Aleksandr Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 марта 2017 г. через мобильное устройство

Очень симпатичные номера,уютные,мы брали номер с двумя кроватями,дали на 5 этаже с торца,вид из окна был хороший,самолёты как на Ладоге садились. Очень мягкие кровати и высокие,для нас это не удобно. В номере есть всё необходимое,средства для душа,хороший мощный фен,но почему-то нет халата и тапочек,это не правильно на наш взгляд. Постельное бельё и полотенца на вид хорошие,но например у меня пододеяльник был с пятнами которые не отстирываются я так понимаю. Завтрак в отеле скромный совсем,а официанты обслуживают хорошо,напрашиваются на чаевые. Он достал деньги из кармана и считал прям при нас. Это не красиво. И очень не понравилось нам,что в 3:45 ночи к нам просто вошли в номер,когда мы спали,напугали ребёнка и всех нас разбудили. Это был кто-то из рабочего персонала,зачем он пришёл мы не поняли,наверное думал что номер свободен и хотел там прилечь) он извинялся конечно,но такое первый раз в нашей практики.

Дата пребывания: март 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, K5253FK_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы