Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Песчаное
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (214)
Отфильтровать отзывы
214 результатов
Оценка путешественников
179
21
10
3
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
179
21
10
3
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2429 из 214 отзывов
Отзыв написан 28 августа 2018 г. через мобильное устройство

Здравствуйте,

В марлемаре мы прожили 3 недели и, конечно, мне есть, что рассказать.На мой взгляд отель заслуживает оценки 4-, по соотношению цена-качество, с одной стороны, но с другой стороны чудесный Крымнаш так поднял цены в гостиничной сфере, что соотношение цена-качество не совпадает нигде)И так, по порядку:
Плюсы:
Много писать не буду, здесь и так отзывы об одних плюсах и отчасти они правдивые!Сервис хороший, персонал услужливый! Попросили заменить матрас (был продавленный), сменили через 3 часа, утюг принесли, воду меняли и т.п. Питание хорошее, ни разу не было проблем с животом ни у кого, в т.ч. ребёнка! 2 уровня пляжа- тоже хорошая идея! Территория чистая, каждый день метут, стригут! Будха бич-красиво, ребёнку нравились подушки;)

А теперь минусы, что не понравилось:
Первое, что меня разочаровало, это стройка соседнего отеля!Работы идут и их слышно, когда больше, когда меньше, но мы то ехали за тишиной...
Второе-это дискотеки, которые проходят в соседнем лагере Мандарин...Каждый день часов с 20-21, т.е. как раз когда укладываешь ребёнка, начинается дискотека и лупит так, что закрытые окна не помогают.

С первого дня я поняла, что тишины за который мы поехали туда, не будет! Днём с открытыми окнами/балконом не поспишь, потому что стройка.А ночью, потому что дискотека.
Но если со стройкой уже ничего не сделаешь, то по поводу дискотек первые дни мы ругались с администрацией отеля, и просили принять меры, так как есть законы о громкости музыки, о басах, и вообще о музыке после 22-23 ч.И хоть нам и говорили, что ничего сделать не могут, но стоило позвонить и через 10-30 минут музыка выключалась.
Далее по питанию: не совсем чистая посуда!Это я не сразу заметила, но когда заметила стала присматриваться и уже тщательно выбирать!На мой взгляд это огромный минус;(
В целом еда неплохая, НО овощи все были «пластмассовые»....Вы извините, но в Крыму давать такие овощи....Это сверх моего понимания... Такие овощи бывают зимой, но летом...
Салаты все из остатков.Это не ново для шведского стола, но иногда было совсем грустно;( Смешиваются остатки пластмассовых овощей, горького салата и поливаются маслом...Есть невозможно...
По супам, горячему принцип такой - из 3 вариантов только 2 вкусных.
И ещё у меня особенная просьба обратить внимание на приготовление овощей гриль!Под гордым название овощи гриль в марлемар лежат недоготовленные, твёрдые и практически сырые кабачки и иногда баклажаны, кстати баклажаны вполне приличные!Но кабачки...Это есть невозможно, неужели сами не пробуете?
Алкоголь-шампанское на завтрак и ужин.Шампанское одно из самых дешевых, совсем не уровень;(
Ещё есть в марлемар открытая Кухня, каждый день при вас готовят)Это замечательно и порой даже вкусно, НО готовят ребята всё без перчаток!Вот например, мне был неприятен этот факт, поэтому суши я там и не попробовала)) Руками без перчаток их делаю, режут и укладывают в тарелки!;((( Ну фууууу!Я не сильно то брезгливая, но вот мне неприятно, что мою еду кто-то руками трогал....Непонятно что там трогал этот повар до этого;(( Нос, рот или что-то ещё;(( Администрация!Ау?Вы это видели?
Я вот увидела и задумалась, как готовят на кухне....Не хотелось портить себе отдых и закатывать скандалы, только поэтому смирилась с мыслью, что на кухне всё же готовят в перчатках, но после стала есть только горячую и отработанную еду!
Номера: в целом чистенько и уютно, но если приглядеться, то уже пора провести косметический ремонт.И двери надо поменять))У нас был обычный номер, и двери были просто отвратительные, замки ужасные, с первого раза не закрывались. Может в номерах более высокого класса и лучше, но двери это не то, на чем стоит экономить....

Море: на море постоянно волны, волны поднимают со дна песок и море не прозрачное совсем, а будто грязное. Все 3 недели были волны. Вход в море каменный;(Очень тяжело зайти и выйти, особенно деткам, которые и плавать то ещё не умеют(
К слову, в соседнем отеле вход лучше и мы ходили туда, там сначала тоже камни, немного, а потом песок.
Не знаю почему в марлемар не так, но море не для деток точно...

Бассейн на пляже: в июле был постоянно ледяной...Какой смысл в этом бассейне?Дети используют его как тазик с водой для игр.

В целом впечатление такое, что когда-то марлемар добился статуса, узнаваемости, хороших отзывов, потока клиентов и успокоился)И чем дальше, тем хуже.Это не только у нас такое мнение сложилось, мы общались со многими проживающими в отеле, и многие были недовольны, особенно кухней.

Дата пребывания: июль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
9  Спасибо, Dinenydi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 августа 2018 г.

Попали с подругой в этот отель по рекомендации знакомых, отдыхавших здесь в прошлом сезоне. С аэропорта нас встретили и привезли на комфортном авто прямо к ресепшен. Но также здесь есть и своя бесплатная парковка на территории. Сам отель – это коттеджи с номерами среди сосен, воздух просто опьяняющий. Наш номер был на первом этаже с очень высокими потолками и огромной площади! Питание «шведский стол» - всегда есть большой выбор и пища здоровая, для детей отдельное детское меню. Очень понравился тренажерный зал – отлично оснащен и бесплатно. На спортплощадке можно поиграть в теннис или волейбол, но желающих было мало. Пляж у моря из двух частей, первая с лежаками и зонтами у самой воды и вторая с песком чуть выше, наверно, создана искусственно. Ну и главное чудо – это Buddha Beach! Поваляться у бассейна с видом на море, а вечером посмотреть на впечатляющий закат с бокалом шампанского! Конечно, отель больше семейный и все здесь создано для отдыха с детьми самых разных возрастов. Понравилось, что этот отель какой-то уютный, здесь тебя встречают с душой и провожают с улыбкой. Большое спасибо всем причастным к нашему отдыху, мы обязательно еще вернемся сюда!

Совет по выбору номера: All rooms are great!
Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, mariagV3894UK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarLeMarClub, Менеджер по связям с общественностью в Mar Le Mar Club, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2018 г.

Уважаемая Maria G!
Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что Вам понравился отель и уровень сервиса, который мы предоставляем. Будем с надеждой ждать Ваш новый визит к нам в отель и на Buddha Beach!
С уважением, администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2018 г.

28.07.18г. решили с моим молодым человеком отдохнуть на Buddha Beach (сама уже 10 лет отдыхаю в Крыму, но никак не доходили ноги). Приехали мы значит в резиденцию, нас зарегистрировали, дали браслеты (только я не поняла их смысл, расплатиться по ним нельзя, купить браслет с депозитом тоже). Сама территория очень приятная, приветливый персонал, на около бассейной территории также все чинно, очень чисто, удобные пуфы, также приветливый и услужливый персонал. Никаких претензий к еде и алкоголю. Все на высоте. Вы спросите, так чего отзыв на тройку, объясняю.
В тот день проходило мероприятие, я не поняла либо корпоратив, либо день рождения. Примерно в 12-13 дня на территории оказалось около 30 кавказцев. Но все бы нечего, я не против. Но вели они себя крайне неадекватно. Я всегда считала, что в общественных бассейнах нельзя нырять, делать сальто, бросать без предупреждения в воду людей. Все это мы наблюдали до самого конца. Мало того было очень шумно и грубо. Мат разносился на всей территории. Самое ужасное, что произошла стычка между отдыхающими там девушками и этими парнями. Одну из девушек начали откровенно оскорблять и швырять в воду. Охрана ноль внимания. Когда мы подошли к охранникам, они сказали, девушка сама виновата. Это очень странно. Еще странно, что нас при регистрации не предупредили, что будет мероприятие, мы бы приехали в другой день. В итоге, потрачено много денег, а заявленного релакса мы не испытали.

Совет по выбору номера: Если соберётесь обязательно на входе уточняйте о таком.
Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Обслуживание
3  Спасибо, Natalia M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarLeMarClub, Менеджер по связям с общественностью в Mar Le Mar Club, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 августа 2018 г.

Уважаемая Natalia M! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Ваш отдых не совсем удался. Однако это произошло не по нашей вине. Никакого дня рождения или корпоратива заявлено не было - поэтому Вас никто не предупредил на reception. Гости просто оплатили вход и прошли, как все. Спасибо, что Вы по достоинству оценили уровень сервиса и работу персонала.
С уважением, администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2018 г. через мобильное устройство

Уже не в первый раз пишу отзыв про любимый отель Мар ле Мар. Вы только представьте что сюда я приезжаю на протяжении 8 лет каждый год а иногда и два раза в год ! MLM всегда на высоте! Чистые номера, прекрасная территория с растущими соснами, гостеприимный персонал, всегда комфорт и уют. В этом отеле действительно всегда прислушиваются к Вашему мнению. Двухуровневый пляж, многочисленные бассейны, тренажёрный зал,бильярд, спортивная площадка, банный комплекс и замечательные детские комнаты . Многие сюда приезжают неоднократно и это о многом говорит! Особенно в MLM идеален отдых семей с детьми. В этом году 70% проживающих в июле мне уже знакомы по предыдущим годам. Впервые я приехала когда моему сыну было 4 года а сейчас ему уже 12 лет и все равно аниматоры нашли чем занять и подростка !!! Все сделано для комфорта гостей! С прошлого года я стала ходить на массаж, кабинет находится в банном комплексе и это очень удобно. Отдельное спасибо хочется сказать массажисту Дмитрию! Он мастер своего дела, отлично знает свою работу! За массажем теперь только к нему! Хочется попросить руководство ни в коем случае не терять такого специалиста! В общем отдых мой в 2018 уже закончился а замечательные впечатления остались. Обязательно вернусь в Мар ле Мар и следующем году!

Дата пребывания: июль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, _H5419YT!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarLeMarClub, Менеджер по связям с общественностью в Mar Le Mar Club, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 августа 2018 г.

Уважаемая Дина Б Б!
Огромное спасибо за подробный отзыв. Мы рады встречать Вас у нас в отеле уже 8 лет, надеемся, что эта традиция продлится еще долго.! Массажисту Дмитрию слова благодарности передали.
С уважением, администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2018 г. через мобильное устройство

Сейчас отдыхаем в отеле с тремя детьми,всё чудесно! Достаточно большая территория, ни с чем не сравнимый воздух, хорошее питание, продуманная Детская анимация для разных возрастов, младшие дети очень оценили сухой бассейн с шариками и комнату с игрушками. Приветливый, доброжелательный персонал, отличный пляж и бассеины. Единственное пожелание- у бассейнов и на пляже наличие кулера с водой.

Дата пребывания: август 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, cotelnickovaelena!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MarLeMarClub, Менеджер по связям с общественностью в Mar Le Mar Club, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 августа 2018 г.

Уважаемая cotelnickovaelena!
Большое спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Пожелание насчет наличия кулера с водой - передали руководству.
С уважением, администрация отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы