Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
26 результатов
Оценка путешественников
13
1
1
1
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
13
1
1
1
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 26 отзывов
Отзыв написан 13 марта 2020 г. через мобильное устройство

Место, пафосное в своей провинциальности и отношении к клиентам.
Зашли с друзьями поужинать. Менеджер с наушником airpod (одним) и лампасами от Кельвина Кляйна, с хамавато-деловым видом и переигранной занятостью (разговаривал по этому самому одному наушнику с другом, делая вид, что по делу, одновременно листал какую-то книгу, бряцал ключами где-то в кармане и все в таком духе) пытался нас заверить, что мест нет, пока мы не попросили взглянуть на зал; мерил нас взглядом Менеджера Дорогого Отеля и Ресторана, но при этом лебезил перед увешанной золотом и расшитой Сваровски дородной блондинкой и ее смотрящими на полной громкости youtube детьми.
официантка принесла вместо заказанного бокала Cote du Rohn совершенно не его. На просьбу показать бутылку, из которого наливали это вино, стала рассказывать, что наливала не она, ей помогали и вообще...
Еду несли долго. Счета принесли все завышенные процентов на 20%, да еще включили счет за обслуживание))
В общем, с заявкой на достойное место здесь полный провал. Соседняя кафешка Coffee and wine сделал эту Виллу на 10 лет)
а эти господа все сидят в своем отношении к клиентам в р-не 90-х и даже не заметили, что будущее наступило..

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Anna A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 января 2020 г.

Я надеюсь, что перед бронированием этого отеля (за очень баснословную сумму, кстати) клиент сначала читает отзывы. Хочу предупредить с чем вы можете столкнуться, если свяжетесь с этой "конторой".

Полтора месяца назад я забронировала два 2-х местных номера за 36 000 рублей (2 ночи) через букинг. Меня очень смущала цена, однако, привлекли картинки самого здания + более приличных вариантов на тот момент не было. Решилась. Я всегда бронирую жильё через агрегаторы, потому что знаю, что буду защищена в случае каких-то форс-мажоров.

3 дня назад, от менеджера Виллы мне пришло сообщение следующего характера: "Поздравляем, скоро вы будете жить в ЛУЧШЕМ отеле острова Ольхон. От вас требуется оплата в 100% размере на карту Сбербанка (на физ.лицо)". Никакой договор не прилагался.

Ээээм... Что?

Я тут же, руководствуясь скриншотом моего подтверждения брони, ответила, что деньги (совсем не маленькие) переводить не собираюсь, так как в правилах бронирования черным по белому написано: "предоплата не требуется".

На что мне очень холодно ответили "В таком случае, мы будем вынуждены отменить наше бронирование".

После этого я позвонила лично менеджеру Виллы и попыталась договориться о предоплате ещё раз. Снова холодный отказ с отсылкой на какие-то внутренние правила отеля. Далее я звонила в службу поддуржки букинг. Меня успокоили, что всё будет хорошо, что исполнитель не прав и что скоро со мной свяжется представительство отеля. Прождала 3 дня: ни ответа, ни привета. Для меня, как для клиента, сотрудничество с отелем начинается с обратной связи. И здесь у вас, ребята (я надеюсь, что руководство это прочитает) ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ. В итоге бронирование я отменила и нашла более выгодный и приятный вариант.

Для меня такое отношение к клиенту и безучастность - настоящее хамство. Это очень показательно. Поэтому я НЕ рекомендую "Виллу Малина" в посёлке Хужир, при этом, даже не побывав в самом отеле.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, polinar649!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2020 г. через мобильное устройство

Несмотря на симпатичный дизайн, приличный средний чек и на первый взгляд широкое меню, визит в ресторан оказался отвратительным.

- Половина позиций в меню отсутствовала

- Заказали несколько блюд из тех, что остались: пельмени, бурятский суп (принесли ужасный суп с копчёным мясом!), омуль (который подают незаконно и поэтому в русскоязычном меню называется просто Байкальская рыба), паста (кислый болоньезе), салаты. Ничего из вышеперечисленного не было вкусным.

- Хамский сервис. Официантка обслуживала так словно делает одолжение и ждет, когда мы уже уйдем, было неприятно заказывать.

Обходите это место стороной!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, sayana2811!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 ноября 2019 г.

Связались с ними в Инстаграм для того, чтобы с супругом отдохнуть на ольхоне. Они в какой-то момент перестали отвечать! В итоге поехали в другой отель. Позвонили им чтобы хотя бы посетить ресторан, они сказали что работают только для тех, кто там отдыхает. Когда им написала недовольство в комментариях - заблокировали!!!

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Mandarinka38!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 октября 2019 г.

В номерах слышимость на все 110% прям из г..на и палок сделаны стены. кухня ...такой вкус был...как из пакетиков все размешивали ,ватное и резиновое. Не знаю что там с поваром и был ли он вообще. Девочки обслуживают очень молоденькие (школьницы на лето ), умнички, стараются,улыбаются, но все медленно и забывчивость их конёк. Парень был - администратор , хам. Я не знаю ,наверно для отелей на острове Ольхон это норма,тк нет особого выбора. Но простите за такие деньги 6000 за ночь в городах можно жить в прекрасных гостиницах.

Дата пребывания: июль 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, sdfrtynnbbg!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы