Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
34 результата
Оценка путешественников
7
4
8
7
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
7
4
8
7
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 34 отзывов
Отзыв написан 9 августа 2020 г.

Завтрак - персональные порции, которые выдаёт веселая тетка каждому на поднос тарелку каши и кусочек замороженного масла плюс порцию из двух сырников, думали такого уже нигде нет; если родственники место не заняли - есть придётся стоя; на ресепшн при заселении документы пишут под копирку!!! Вайфай - только на первом этаже главного здания, но и он с перебоями . Никогда и ни за что туда не езжайте!

Совет по выбору номера: Никогда здесь не селиться- такого совка мы нигде не видели, даже в маленьких городках России
Дата пребывания: август 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Tlaricheva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июля 2020 г.

Отдыхали несколько лет назад в Хелеопарке (ныне Лавикон) и увидели на первой линии симпатичный отельчик Морской Клуб. И вот бронирую на Букинге уже после 11 вечера с хорошей скидкой стандартный номер на двоих с ценой за сутки 3825 руб с завтраками. На следующий день мне звонит раздраженный администратор и просит отменить бронь, т.к. у них такого номера уже нет. И предлагает номер повышенной категории с видом на море и без завтрака за 4200 руб. Приходится согласиться, хотя это их косяк, что не закрыли на Букинге номер для брони. По приезду в отель выясняем, что Wi-Fi есть только на ресепшн, так же просьба раздельные кровати не удовлетворена. 5 этажей без лифта, мы жили на 4-м. Ужаснулись, зайдя в номер. Номер обшарпанный, штукатурка местами обсыпалась, местами ее замазали пятнами. Телевизор малюсенький еще с кинескопом (8 программ), старый сплит, который не холодил, пульт от него стерся полностью и не понятно было как им пользоваться. Убогие два светильника находились под потолком и к ним тянулся в одном случае длинный шнур, в другом там же под потолком выключатель(нужно встать на стул), полотенца серого цвета ободранные по краю. В душ залезть проблематично, он приткнут к унитазу, лейки не работают, напора нет, т.к. душ течет с разных леек и форсунок. На балконе мебели никакой нет. Стулья древние с облезшими ножками. Рама на стене висела с каким-то небрежно вставленным бумажным рисунком. В общем, вид номера мягко говоря, не располагал к приятному отдыху. Поскольку душевая и сплит не работали, мы доплатили еще и заселились в другой корпус возле бассейна, но уже за 5200 руб. в сутки с завтраками(это отдельная тема). Новый номер был посвежей и просторней, мы смогли раздвинуть кровати (односпальные, узкие), как и просили в брони. Просторная душевая с нормальной лейкой и хорошим напором воды. Есть шкаф, столик на колесиках, два пуфа и телек, хоть и маленький, но уже современный с плоским экраном. Сплит холодил. Но и тут косяк - карниз настолько узкий, что стеклянная дверь была практически полностью открыта, а это восточная сторона. И тут сэкономили. Но самое неприятное - это полное отсутствие шумоизоляции!!! Люди в соседнем номере просто говорили между собой и все было слышно, а наутро мы стучали к ним в картонную стену, чтобы они сделали потише ТВ, так как побудка в 6 утра не входила в наши планы. Нам еще повезло, что номер был крайний, мимо нас никто не ходил и соседи были только с одной стены и без детей! Розетка в номере свободная только 1 и в душевой 1, но там еще умудриться надо что-то поставить на зарядку, если только на весу. Фена нет.Сушилку нам не дали, сказали сломались, не хватает всем. Правда на следующий день принесли навесную, как ее крепить на перила - не понятно. Номер за 5200 сутки! Начало сезона, полный отель! Отель не подготовлен! Офигели совсем!

Столовка - это именно столовка, с недовольной тетей, которая выдает завтрак, сидит на кассе и ходит с блевотного вида тряпкой, вытирая столы. Еда - как будто в блокадном Ленинграде - если отважитесь сюда ехать, берите номер без ЗАВТРАКА, это одно название!

Бассейн большой, рядом лежаки и 4 больших зонта.После того, как мы увидели, что работник отеля льет по периметру хлорку, поняли, что купаться там нельзя.

Единственный плюс- это первая линия, шикарный пляж и хорошая инфраструктура! Рядом много кафе, столовых, ресторанов, так же много замечательных отелей и гостевых домов! С таким наплевательским отношением персонала и владельцев отеля к гостям я давно не сталкивалась даже на нашем побережье!!!

Совет по выбору номера: Номера возле бассейна посвежей, но шумоизоляции нет никакой
Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, lersilerina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июля 2020 г.

Забронировали на букинге. Перезвонили из отеля и сказали что такого номера у них нет, попросили снять бронь (видимо чтоб отзыв невозможно было оставить потом), предложили номер улучшенный, с видом на море. Администратор была совсем не вежлива. Мы с подругой вдвоем. Согласились из-за близости к морю и приятных фото на букинге. Попросили раздельные кровати.
В итоге. На фото, прикрепленных здесь, вы увидите как выглядит улучшенный номер. Стоимость такого номера 4800 руб/сутки.
Кровать нам дали одну широкую)) Номер маленький, все очень старое. Полотенца уже как половые тряпки. В санузле плесень, все обшарпанное, душ не работал, лило со всех щелей, а именно из душевой лейки текла тонкая струйка. Телевизор допотопный. К пульту от сплита страшно прикасаться. Грязный, затертый.

Попоросили переселить нас в другой номер. Номер нашелся. Но дороже. 5600 руб с завтраками. От завтраком отказаться не удалось. На завтрак выбирать нельзя. Только то, что положит вам неприветливая тетя без перчаток и шапочки. Манная жииидкая каша и блины с мясом неизвестного животного (есть не смогла). Один чайный пакетик в руки или кофе (3 в 1) и один небольшой кусочек сыра. Второй завтрак был подобным по "вкусноте" - жидкая овсяная каша, в которой можно было овсяные зерна пересчитать и омлет, в котором яйца не очень угадывались. Ни овощей. Ни фруктов. Ни выпечки. Завтрак, если не ошибаюсь стоил 250 руб по данным букинга.

Из плюсов в этом отеле только вид на море из некоторых номеров и близость к этому самому морю. Все! Ах да! Еще есть бассейн, в который они заливают по ночам хлорку ведрами. Сами видели.

Когда-то может он и был хороший. Но сейчас все убого! Персонал грубый, неприветливый. В настоящий условиях ни у кого из персонала нет ни масок, ни перчаток. Видели бы вы как они в столовой обслуживают! Ужас.

Слышимость в номерах просто ужасная. Нас разбудил телевизор, который включили в соседнем номере в 6 утра. Слышно, как разговаривают. Стены как картонные. Одна свободная розетка в номере.И одна в санузле. Один небольшой шкаф. Минимум крючков. Комфортно разместить свои вещи не получится.
WiFi только у ресепшн. Телевизор показывает два-три канала.

Ржавое все, грязное, плитка оббитая местами. На мои возмущения о несоответствии цены, видов на фото с реальностью, было отвечено: вы платите за вид на море и близость к нему. Поверьте, в Небуге есть гораздо приятнее отели и дешевле.

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, velena_w!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оксана Оксана, Маркетинг в Отель Морской клуб, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 июля 2020 г.

Уважаемая отдыхающая, извините,что не оправдали Ваши ожидания. Ваши замечания приняты к сведению.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июля 2020 г.

Моя тетя с семьей проживала в этом отеле с 8 по 15 июля 2020.Я ей бронировала тур. Очень жаловалась на отношение персонала, почти каждое утро в столовой на завтраке повар говорила, что у них питание только на 1го человека (что в принципе невозможно, потому что тур бронирование через Библио Глобус, если тур идет с питанием то оно автоматически идет на всех туристов в заявке). После чего вызывали администратора и та еще минут 10-15 не могла понять в чем дело! Ладно если бы это повторилось раз или два, но так начинался практически каждый завтрак у моих родственников! Я очень негодую, что персонал ведет себя так по хамски и не старается помочь гостям, кроме того еще и позорит туристов у всех на вижу своими выяснениями. Завтраки скудные и однообразные, в номере плохая вентиляция и неприятные запахи. Не советую ехать туда.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, annaverano!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оксана Оксана, Маркетинг в Отель Морской клуб, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 июля 2020 г.

Уважаемая Анна, если Ваших родственников не устроил отдых в нашем отеле,они могли бы сразу отказаться от номера и отдохнуть,по Вашему мнению,в более достойных отелях поселка Небуг.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июля 2020 г. через мобильное устройство

Не понимаю восторженных отзывов об этом отеле...прям стал бомжатником! Хотят держать марку и дерут деньги, а за что? За то что море в 50м.? Пф...
Все старое, грязное, выцвевшее, воняет...
В бассейн даже заходить не стала...
5300 за сутки...через сутки сбежала и готова была спать в палатке, только не в этом заведении, отелем его нельзя называть...
Море шикарное! Но к клубу оно не имеет никакого отношения, т.к. за пределами ворот пляж клубу не принадлежит...и за все нужно платить (шезлонг, зонтик, грибок...)
В общем, в Небуге были сутки, потом уехали в Сочи...

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, irina163ledy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оксана Оксана, Маркетинг в Отель Морской клуб, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 июля 2020 г.

Уважаемая Ирина,если Вас изначально не устроили условия в отеле Морской Клуб,Вы могли сразу аннулировать свою бронь,и поселится в более достойном,по Вашему мнению,отеле.
При бронировании номера,мы предупреждаем,что пляж муниципальный и все пляжные принадлежности на нем платные.
Зона бассейна поддерживается в чистоте регулярно,дезинфекция проводится каждые 12 часов,циркуляция воды без прерывная.
Уборка территории и номеров производится согласно графику отеля классификации 2 звезды.
Извините за принесенные Вам неудобства.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы