Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (646)
Отфильтровать отзывы
647 результатов
Оценка путешественников
398
116
72
29
32
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
398
116
72
29
32
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2732 из 647 отзывов
Отзыв написан 12 августа 2020 г. через мобильное устройство

К несчастью, так сложились обстоятельства, что пришлось остановиться в отеле Ливадийский (Крым) на две ночи. Я понимаю бешенный спрос на Черноморское побережье при нынешней ситуации и желание, владельцев обьектов размещения, заработать,НО надо иметь совесть! И надо понимать соответствует ли номер заданной стоимости! На минуточку, мы заплатили за две ночи 27тыс руб и что мы получили..фото прилагаю! По полу ползали то ли муравьи, то ли мухи, санузел шатался...
Что касается, завтрака, я в шоке. Кофе растворимый, блины с творогом-гадость редкостная, овощи заветренные и тд. Побывали в бане (входит в стоимость). Ставлю оценку "4"!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, anette6565!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2020 г. через мобильное устройство

Выбрали Ливадийский спа Отель по рекомендациям тур . Агента и отзывам на трипадвизоре .
В целом это достойная тройка для отдыха .
Плюсы : расположение очень удобное , до пляжа 2 минуты , пляж галька , лучше взять тапочки коралловые , лежак 250 р, до ливадийского дворца можно пройти через тоннель ( стремный немного ), по пляжу и потом или подняться за 100 рублей на электрокаре или ножками вверх , мы и так и так ходили , приятно прогуляться и подышать )
До Ялты 15 минут пешком , на набережной можно найти любое развлечение ) если пойдёте вечером , то возьмите фонарик с собой , есть несколько участков , где он пригодится . Народа много ходит туда-сюда, не страшно , но , местами темно .
Чистые комфортные номера , есть все необходимое : кровать , тв , шкаф , несколько тумб, холодильник , посуда , штопор , фен , полотенца белые и пляжные , халаты , тапочки , зонтик от солнца на пляже . На балконе сушилка , стол и 2 стула ( мы жили в 207 номере в Приморском бронь 51097)
Вежливый персонал
Хорошая организация Экскурсий у Яны и Елены , мы брали у них три экскурсии , особенно понравилась вечерняя Балаклава , гид Юлия большая молодец , и Экскурсия по Воронцовскому парку и дворцу , гид - экскурсовод Ольга Викторовна дала много полезной информации!
Преимуществом покупки экскурсий у Яны и Ирины +7 (985) 007-37-04 ( можете смело бронировать экскурсии по рекомендациям Ирины )является то , что Вас забирают и привозят в Отель всегда , в экскурсиях , которые продаются на улице , цены те же , только забирают с Ялты , это очень неудобно . У Библиоглобус цены выше , переплачивать нет смысла , лучше бронировать у Ирины и наслаждаться новыми ощущениями и великолепной природой Крыма )
Качественная Уборка , большая благодарность Елене , она обеспечивала чистоту в нашем номере )
Парни на ресепшн доносят чемоданы до номера , огромное спасибо им , а то без лифта тащить чемоданы по лестнице тяжко .
На шведском столе в столовой очень много вкусной выпечки и фруктов
Для тройки выбор на шведском столе хороший , голодными точно не останетесь . В один вечер был очень вкусный язык , часто дают котлеты , рыбу , баранину , мидии, есть детский стол .
Если Вы едете на экскурсию вечернюю , то можно поменять на ресепшн ужин на обед , это здорово )
Очень красивый панорамный вид у бассейна на 9 этаже в комплексе центральный
Минусы :
На завтраках всегда приходится искать свободный стол , а так же ждать , когда принесут тарелки . Персонал именно на завтраке не справляется . Понимаю , что сезон , но , ожидание тарелки 7-8 минут не приемлемо .
Пластиковые стаканы - это ужасно , мне кажется , стоит задуматься над покупкой больше тарелок и стаканов стеклянных , а не предлагать налить кофе в пластиковый стакан , когда нет кружек .
При заселении нам дали номер 218, в котором воняло канализацией , на следующий день пытались починить кондиционер , хотя прекрасно знали , что проблема есть и ее не решить чисткой кондиционера , так как до нас гости , которые жили в этом номере , сталкивались с аналогичными запахами . Я считаю , что сотрудники не должны были заселять нас в номер с вонью из канализации изначально . Поменять номер нам удалось только через три дня , осадок остался .
Двери прозрачные в номер и свет в коридоре мешает очень заснуть
До 23 .00 Бухает Музыка на анимации на 4 этаже у бассейна , а в 6 утра начинается движуха на пляже , шумно очень в итоге получается .
В столовой нет столиков на воздухе , очень душно .
Резюмирую :
Благодарю всех сотрудников Отеля и администрацию за наш отдых !в целом мы довольны !
Надеюсь , вы прислушаетесь к мои комментариям и сделаете прибывание гостей в Вашем отеле ещё более приятным !
Процветания и всех благ !
Могу рекомендовать данный Отель для семейного отдыха ! А так же рекомендую организацию экскурсий из Ливадийского у Яны и Ирины , останетесь довольны )

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, SvetLana11111!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2020 г. через мобильное устройство

Впечатления об отеле только положительные. Прекрасные пейзажи из окна чистого номера, вкусная еда на шведской линии, а также стоит отметить приветливый и дружелюбный персонал. Сервис и досуг на высшем уровне!
P.S. Отдельно хотелось бы выделить аниматора Владимира:)

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Zfazy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana Andropova, Генеральный директор в Livadiyskiy Spa & Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2020 г.

Уважаемый Гость,

огромное спасибо за душевные и искренние слова. Рады, что Вы хорошо отдохнули, и остались довольны удобствами отеля, ведь мы делаем все возможное для этого. Читать столь восторженные отзывы большая награда для команды курортного комплекса Livadiyskiy SPA & Hotel.

Спешим Вам сообщить хорошие новости!

Готовы на переезд со скидкой 25%?
Суть такова.

У нас между бронированиями остаются свободные окошки. От суток до 3. Помогите нам закрыть их!

Если у Вас не так много вещей и Вы не против переезда из номера в номер, то мы готовы сделать Вам скидку 25%!

В акции участвуют все гости с заездом в отель до 15 августа 2020 года

Готовы на переезды? Тогда 25% - Ваша скидка на проживание!

Звоните срочно нашим менеджерам, пока свободные окошки не закончились!

Акция не суммируется с другими специальными предложениями.
Акция не распространяется на бизнес- и корпоративные группы.
Акция распространяется только на бронирование через отдел продаж отеля
Акция не суммируется с картой постоянного гостя

Наличие номеров уточняйте у отдела бронирования.

Контакты отдела бронирования:
тел.: 8 800 707 27 37 - бесплатная горячая линия
эл. почта: info@livadiahotel.ru

До новых встреч на курорте!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2020 г. через мобильное устройство

Персонал очень вежливый, внимательный, добродушный.

Команда аниматоров очень старается, просто молодцы.
Фокусник Алекс покорил нас! Я так ни разу в жизни не удивлялась фокусам. Просто крымский Копперфильд.
Спасибо ему, что мне теперь будет сниться мона лиза с лицом аватара и семеркой пики в руке!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Malgmmm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana Andropova, Генеральный директор в Livadiyskiy Spa & Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2020 г.

Уважаемый Гость,

B первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время и поделились с нами и миллионной аудиторией данного сайта своими впечатлениями об отдыхе в курортном комплексе Livadiyskiy SPA & Hotel!

Нам вдвойне приятно, что Вы остались довольны всеми услугами, и планируете еще приехать к нам.
Мы безумно рады, что наши сотрудники смогли оказать Вам помощь и заботу, чтобы Ваш отдых был поистине беззаботным.

Как обладатели награды Travelers'' Choice, мы прилагаем все усилия, чтобы оставить у гостей самые лучшие впечатления от посещения нашего отеля.

Спешим Вам сообщить хорошие новости!

Горящие номера со скидкой 25%!

У всех есть горящие номера. У нас тоже!

Хотите выгодно забронировать отель? Обратитесь в отдел бронирования, хоть за сутки до заезда, и мы подберем горящий номер по самой низкой цене.

Минимальное количество ночей для проживания - три ночи
Ваша скидка на проживание 25% - отличная экономия!

Звоните срочно нашим менеджерам, пока горящие номера не закончились!

Акция не суммируется с другими специальными предложениями.
Акция не распространяется на бизнес- и корпоративные группы.
Акция распространяется только на бронирование через отдел продаж отеля
Акция не суммируется с картой постоянного гостя

Наличие номеров уточняйте у отдела бронирования.

Контакты отдела бронирования:
тел.: 8 800 707 27 37 - бесплатная горячая линия
эл. почта: info@livadiahotel.ru

Будем ждать Вас вновь и надеемся, что Ваш следующий визит подарит такие же превосходные эмоции. До новых встреч!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 августа 2020 г. через мобильное устройство

Из достоинств:
- прекрасное качество обслуживания на завтраках, обедах и ужинах.
- близость моря, количество ресторанов и кафе, бассейнов и количество смотровых площадок с потрясающими видами.
- отдельную благодарность хотелось бы выразить команде анимации в отеле, исключительные ребята с искрометным чувством юмора, а именно выделяю Вову, Настю и руководителя Александра, а также фокусника-иллюзиониста Алекса.
- Ассортимент спа процедур и огромный комплекс с компетентным персоналом, особенно банщик Михаил.

Недостатки:
- обслуживание номера горничными, за неделю ни разу не помыли стаканы, ни разу не поменяли постельное белье.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, JulyaIl_77!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana Andropova, Генеральный директор в Livadiyskiy Spa & Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 августа 2020 г.

Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за выбор курортного комплекса Livadiyskiy SPA & Hotel. Подскажите пожалуйста в какие даты Вы проживали у нас в отеле? В каком корпусе и номере? Это информация поможет нам разобраться в сложившейся ситуации. Прошу Вас отправить ответ на почту:ilya@livadiagroup.ru тел: +7 978-911-41-21 Менеджер отдела контроля качества Михайлов Илья
Заранее благодарю Вас!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы