Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отфильтровать отзывы
68 результатов
Оценка путешественников
49
13
1
4
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
49
13
1
4
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 68 отзывов
Отзыв написан 25 июля 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали в данном «отеле» в июле сего года. Удивляют позитивные отзывы об этой трущобе! Для большей объективности по пунктам:
1. Отсутсвие парковки рядом. Гостям предлагают оставить машину за 700 метров от места на неохраняемой стоянке, где нет свободных мест!
2. Ресепшн. Абсолютно незаинтересованный персонал.
Отправили на завтрак в ресторан, где нас не приняли!
3. Лифта нет, лестница на этажи с номерами узкая, тащите свои чемоданы как хотите наверх.
4. Номер нормальный, но матрасы отвратительные и близкие к состоянию«трупы» полотенца.

Если не хотите испортить себе впечатления о Крыме - не стоит сюда ехать!!!

Александр Новиков

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, aanovik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Евгений Владимирович, Генеральный директор в Santa Barbara Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 августа 2020 г.

О том, что стоянка расположена в 5 -7 мин ходьбы от отеля и платная, а так же что в отеле нет лифта есть информация на официальном сайте отеля.
На счет завтрака Вам рекомендовали посетить ресторан до 9:30 так как потом будет более 100 гостей отелей комплекса, которые оплатили проживание с завтраком или посетить другие заведения общепита, которые расположены в 20 метрах от отеля.....

На счет матрасов - это Ваше индивидуальное мнение, так как жалоб от гостей не поступало о чем свидетельствуют отзывы на этом сайте и на подобных сайтах отзывов ...

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 апреля 2020 г.

Приятный отель и хорошее обслуживание. Простенькие но вкусные завтраки. Главный корпус на первой линии. Жили в другом корпусе но ходили туда завтракать. В целом сам Утес - волшебное не похожее ни на что место)

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
1  Спасибо, Compass35358431011!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 октября 2019 г.

Отдыхали с мамой в конце августа во втором корпусе. Не ожидали совершенно ничего хорошего, да и отзывы противоречат друг другу. Когда же мы приехали,были приятно удивлены. Встречала нас очень приятная и вежливая администратор, номер просторный,уютный, до моря идти совсем близко, дорога без ступеней и крутых горок,легко пройдут и пенсионеры и дети. Столовая сразу на 1 этаже, порции очень большие! У нас был включен завтрак,на завтрак подают 3 блюда,которые можно уносить с собой в номер, если не доели. Цены в самой столовой,конечно,не низкие, бюджетно вы там не покушаете. У нас был номер на 2 этаже,сами такой выбрали чтоб было низко. Если хотите вид на море,берите от 3 этажа и выше, но внизу есть прекрасная терраса с видом на море и столиками, народу там никогда не было. Кто то пишет про запах канализации, у нас,во 2м корпусе, запаха не было! И вообще в нашем районе не пахло. Пахнет ближе к шлагбауму и даже воняет, вот там отели снимать точно не стоит, задохнётесь. Пляж достаточно узкий,лежаков много со всех отелей вокруг. Вайфай ловит хорошо, кондёр отличный, телевизор вроде норм показывал,почти не смотрели его. Холодильник в номере очень шумный. Чайник нормальный, так же выдают тапки,полотенца пляжные, лежал набор чая,в холодильнике было 2 бутылки воды. В ванной мыло,шампунь,гель.
Есть и минусы, из за которых не поставлю рейтинг 5. Минус первый: грязь в ванной комнате. Неужели так сложно выдать уборщицам чистящее средство и чтоб они перед каждыми постояльцами мыли все эти смесители,плитку? Судя по виду, всё это не моют вообще в принципе. Так же хотелось бы пожелать владельцам купить пылесос. Уборщицы то приходят каждый день,что то там протирают, но без пылесоса невозможно просто всю пыль,волосы и тд убрать с пола, грязь остаётся.
Минус второй: нулевая звукоизоляция. Под окном у нас была столовая, там сидят с раннего утра и до поздней ночи, постоянно разговаривают,дети плачут, звук проходит даже через закрытую балконную дверь.Так же в коридоре слышно всех,постоянно хлопают двери очень громко, люди разговаривают. Если бы не беруши,я бы сошла с ума.
Минус третий: в номере не было фена и принесли его только после второй просьбы.Если бы принесли сразу,я бы даже не учла это, но увы.
Так что желаю владельцам отмыть ванные комнаты и всё будет замечательно.

Совет по выбору номера: Во 2 корпусе чтоб был вид на море,берите от 3 этажа и выше. Улучшенные номера находятся на 6 и 7 этажах,лифта нет!
Дата пребывания: август 2019 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Ольга Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Отдыхали с мужем и сыном. У нас был очень красивый видовой номер. Вид из окна просто супер. В номере двуспальная кровать и три диванчика. По просьбе при бронировании предоставили детскую кроватку для ребёнка. Номер был на 5 этаже, конечно же не хватало лифта, но мы были в курсе, что его нет и заранее были готовы ходить пешком.
На пляже предоставляют шезлонг, матрасик на шезлонг и зонт.
Питание. Удивило питание в столовой - обед и ужин. Ужасно невкусно. Еда подогревается в микроволновке. И ещё один огромный минус, в эту столовую ходят не только гости отеля. Обед начинается в 13.00, прийдя в столовую в 13.20 мы уже не увидили большей части блюд, они закончились. Думаю, собственникам нужно задуматься и вернуть обеды и ужины в ресторан, как было раньше. Завтрак был в ресторане над морем - вкусно и красиво

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, alenka190487!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 июля 2019 г.

Отдыхали с мужем с 21.06-04.07 в корпусе 2. Утес очень спокойное и тихое место.Если вы любитель дискотек и шума,то это не для вас.Мы специально выбрали для отдыха (устали от городской суеты) и не пожалели.Уютный номер стандарт,имеется все необходимое (телевизор,чайник,фен,2-х спальная кровать,2 больших шкафа,кондиционер).До моря 5 минут ходьбы.Вода прозрачная,даже на большой глубине видно дно.Номер убирался каждый день,полотенца и постельное белье меняли без напоминания.Хочу сказать СПАСИБО всему персоналу отеля за гостеприимство,радушие и профессионализм.Особое внимание заслуживает кухня! Домашняя,всегда свежая и ОЧЕНЬ вкусная! Ассортимент такой,что за 2 недели не смогли все попробовать.Управляющая отелем Ирина (такая улыбчивая и радушная!), горничные Людмилы (обе с одинаковым именем),администраторы Светлана и Оксана,весь коллектив столовой благодарим Вас за 2 недели счастья! Желаем процветания и благодарных гостей.Надеюсь,что в следующем году получится вернуться!

Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, GalinaAleksandr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы