Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 721)
Отфильтровать отзывы
3 721 результат
Оценка путешественников
1 825
1 236
446
136
78
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 825
1 236
446
136
78
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 3 721 отзывов
Отзыв написан 16 августа 2015 г. через мобильное устройство

Останавливались в отеле на 5 ночей.
Сначала ждали в очереди на ресепшене, чтобы заселиться минут 30 (это при наличии Платиновой карты Марриотта).
Номера не плохие, но очень плохо открывалась дверь на балкон (приходилось вызывать тех.персонал), завтракали в Лаунже- много народа, иногда нет места сесть, маленький выбор и не вкусно.
И вообще Лаунж оставляет желать лучшего (весь алкоголь платный).
Интернет медленный.
Был еще один нюанс: заказали посылку на Амазоне с доставкой на адрес гостиницы, посылку не могли найти 2 дня!!! (хотя доставка была произведена в срок), после маленького скандала- нашли. Забирать посылку шли в подсобные помещения отеля, мимо огромных мусорных баков и зоны разгрузки еды- было неприятно. Выдали посылку (маленькая коробочка), расписались за получение, а при выписке из отеля увидели, что отель берет 7$ за то что приняли посылку на свой адрес!! Это просто возмутительно! Ни в Нью-Йорке, но в Лос-Анжелесе ни одна гостиница такого себе не позволяла (при том что доставка сама по себе стоила денег).

Проживание: май 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Svetlana141!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DCesario, General Manager в Miami Marriott Biscayne Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 августа 2015 г.
Переводчик Google

Dear Svetlana141,

We thank you for being a loyal guest of Marriott properties and for becoming a Marriott Platinum Club member. We understand completely that you have certain expectations when you stay at a Marriott and apologize that you were less then thrilled with your front desk service and check-in and also your package mishandling,too. Our goal each day is to extend wonderful Marriott hospitality and quality that guests have come to expect when they stay at a Marriott.

We value each and every guest who walks through our doors and appreciate that you cared enough to write a review. We do hope when you return to Miami, we can welcome you back again for another try.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2015 г.

Отличный отель на набережной Майами, полностью подтверждает 4*. Большие просторные номера с потрясающим видом на залив, полностью стеклянными фасадными стенами! 15 минут езды до белоснежных пляжей Майами-Бич, 2 минуты ходьбы до бесплатной монорельсовой дороги (Metromover) и автобусной станции, откуда можно быстро доехать в даунтаун, на Майами-Бич или за 20 минут в аэропорта Майами.
При поселении, по нашей просьбе, предоставили номер на предпоследнем этаже, с потрясающим видом на залив, острова и Майами-бич. Также, по нашей просьбе, предоставили дополнительную кровать для ребёнка без дополнительной платы. В номерах чисто и комфортно, нормальный wi-fi. Отличный бассейн с джакузи и уютными зонами отдыха.
Наверняка этот отель останется в шорт-листе кандидатов, когда снова вернёмся в Майами. Цена номера $109 без налогов/ночь.

Совет по выбору номера: Спрашивайте номера с видом на залив на верхних этажах
  • Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Daniil_mk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DCesario, General Manager в Miami Marriott Biscayne Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 августа 2015 г.
Переводчик Google

Dear Daniil_mk,

We are thrilled to know you found our hotel to be, " an excellent value," and that you enjoyed everything about our hotel! Thank you for sharing that our location worked great to sight-see, enjoy the beach, and to get to the airport, that you were very pleased with your room accommodation with the stunning views of the bay, from your all-glass curtain walls! We are glad you enjoyed all that our hotel offers including the pool and jacuzzi area, too. We hope when you return to Miami, we can welcome you back.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 июля 2015 г. через мобильное устройство

Жил в этом отеле один день. Казалось бы, что сеть отелей Марриотт должна быть более серьезной, это я знаю по собственному опыту, так как много раз отдыхал в Хургаде в отеле Марриотт, но оказалось все не так как ожидал! Отель довольно старый, стены и мебель обшарпанные, работники на ресепшене не говорят ни на каком языке, кроме английского, хотя испанский язык для Маями, это второй язык. Завтрак очень и очень посредственный. Ресторан в отеле, тоже, не блещет разнообразием. Одним словом, переночевать можно, но не более! Я не посоветовал бы другим, там останавливаться!

Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Александр А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DCesario, General Manager в Miami Marriott Biscayne Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 июля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Александр A,

Clearly, we did not meet the Marriott quality and standards you have come to expect while staying at our property. Thank you for taking the time to review your stay and to share the issues you encountered while here with us. We will take note of your comments and look at ways we can enhance our hotel and services so future guests do not encounter some of the disappointment you expressed. We hope one day, we can welcome you back.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 марта 2015 г.

Хорошее место чтобы остановиться в Майами. Все чистенько и аккуратненько. Хороший вид из номеров на океан, есть рестораны (как на территории отеля, так и в округе). Есть открытый бассейн, так же есть конференц-залы, так что этот отель хорошо подойдет для бизнес поездок.

Совет по выбору номера: На верхних этажах открывается отличный вид на океан
  • Проживание: май 2014 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Dmitrii B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DCesario, General Manager в Miami Marriott Biscayne Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 марта 2015 г.
Переводчик Google

Dear Dmitrii B,

It makes us happy to know you found our hotel, a good place to stay in Miami and that the hotel is well suited for business trips.

Thank you for hearing that you feel our hotel was clean and tidy, with nice views from the rooms on the ocean and that the conference rooms work well, too! We are pleased you enjoyed The Catch Bar & Grille while here and the swimming pool,too!

We value you as a Marriott guest and hope when you travel to Miami again, we can welcome you back.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 декабря 2014 г. через мобильное устройство

Хорошее расположение,чисто,приветливый персонал.При бронировке указывала номер с видом на залив,при заселении такой номер не предоставили.Часто путешествуем с ребенком и селимся в номер с 2 queen beds,здесь же это никак не queen,а обычные 2 full size ,очень тесная кровать для двоих.платный вайфай в номере-абзац.парковка 26$ /сут.
еще в лифте застряли в день приезда с толпой 10 человек,этот момент устранили в течение 10 минут,но настроение было испорчено,хорошо ребенок не успел сильно испугаться.

Проживание: декабрь 2014 г.
Спасибо, Iren-Maz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DCesario, General Manager в Miami Marriott Biscayne Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 декабря 2014 г.
Переводчик Google

Dear Iren-Maz,

Thank you for taking the time to share your feedback with us. Each and every guest who walks through our doors is a very valued customer and we apologize if there was anything that you found disappointing during your stay, as it is never our intention to deliver anything but a top-notch guest experience.

As you were staying with us during the busy holiday season, the hotel was at a very high occupancy and therefore the elevators were probably quite busy with many guests who chose to come to Miami like you to celebrate the holidays. We apologize if your child found this frightening. This would also account for the room type that you were given. We always do our best to try to match the exact room type requested with what was booked, but we are not able to guarantee it based upon arrival and departure schedules of the guests we already have in house. If this caused any type of inconvenience or disappointment to you, we do indeed apologize.

Once again we thank you for your valued input and we do hope that you enjoyed the rest of your stay in Miami.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы