Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 328)
Отфильтровать отзывы
4 328 результатов
Оценка путешественников
1 526
1 686
651
268
197
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 526
1 686
651
268
197
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 4 328 отзывов
Отзыв написан 20 августа 2014 г.

Отель расположен на тихой территории, очень удобен для спокойного отдыха и оперативного прибытия из аэропорта и обратно.
Основные преимущества:
1) Близкое расстояние до аэропорта и наличие бесплатных шатлов из аэропорта;
2) Наличие шатлов из аэропорта в круизный порт (10 USD/чел);
3) Красивые виды из номеров;
3) соотношение цена-качество услуг: при цене порядка 125 USD/сутки получаете просторную двухместную комнату с видом на озеро, тишина вокруг, не говоря о мелочах жизни типа бесплатного вайфая, климат-контроля и любезного консьержа, готового бесплатно предоставить переходник с европейской вилки на американские розетки.

Дата пребывания: декабрь 2013 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Drakula76!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2014 г.

Хороший вид из номера, отличное обслуживание, просторные номера. Организовывают трансфер в аэропорт. На автобусе легко добраться до майами бич. Неподалеку есть дешевый супермаркет. Недорого для Майами

Дата пребывания: ноябрь 2013 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Михаил Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fadhel_Tahar, General Manager в PULLMAN Miami Airport hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 июля 2014 г.

Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими комментариями относительно Вашего пребывания в Sofitel Miami. Отличный сервис является то, что мы стремимся быть известен; Поэтому, ваша обратная связь чрезвычайно важно, поскольку это помогает нам постоянно совершенствуем наш сервис и предоставить незабываемый опыт для наших уважаемых гостей.

Мы очень активно работаем, чтобы наши гости полностью удовлетворены. Я рад узнать, что вы покинули наш отель с приятными воспоминаниями. Вся наша команда с нетерпением ждет удовольствия поможет вам спланировать в ближайшем будущем.

Теплые пожелания,
Fadhel Тахар
главный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 февраля 2014 г.

Отель хороший, номера не совсем новые и на лакшери не тянут. Напрягало немного наличие смежной двери с другим номером и очень хорошая слышимость.отель находится на стадии ремонта ( номера обновляются ). Больше всего не понравился лифт: невозможно медленный : мы жили в районе 20 этажа и потратили порядка 15 минут чтобы спуститься вниз. В принципе конечно можно и потерпеть остановки на каждом этаже и общую нерасторопность довольно таки старенького лифта, но тогда я уже не считаю этот отель люкс класса. Девушка нас ресепшене была медлительна чтобы распечатать счет! Я бы вообще предпочла чтобы счет был у двери комнаты, дабы избежать эти бессмысленно потерянные минуты. Ресторан даже на завтрак по меню - это неплохо и отличает отель от других .

Дата пребывания: декабрь 2013 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, nessik84!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fadhel_Tahar, General Manager в PULLMAN Miami Airport hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 марта 2014 г.

Здравствуйте, спасибо вам большое за ваш отзыв. Мы очень ценим то, что вы нашли время поделиться с нами впечатлениями о вашей поездке. Нам действительно жаль, что не все прошло так гладко, как вы ожидали, но мы надеемся вновь вас встретить у порога нашего отеля и постараемся сделать вашу поездку самой незабываемой.
Fadhel Tahar
The General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 февраля 2014 г.

Попали случайно в этот «французкий» отель и получили порцию здорового смеха. Наш рейс задерживался на 6 часов, а впереди ночь, нам предоставили отель. Служащий аэропорта, лукаво поглядывая, спросил нас неоднократно, нужны ли нам три комнаты на 3 взрослых человек, на что мы категорически ответили отказом, так как времени не было искать друг друга в разных номерах. Сойдет и одна комната на несколько часов. Как же мы смеялись когда зашли в комнату. Просторная комната и Одна кровать! Громадная, но одна! Мы долго не могли в это поверить, насмеялись до колик в животе. Так вот что имел в виду служащий аэропорта! Будьте осторожны в баре отеля, цены кусаются. Мы оставили там сумму, которой хватило бы оплатить номер в хорошем отеле. В целом отель в некоем европейском стиле, очень приятное убранство , абстрактные картины повсюду и забавная скульптура девушки, держащей в своих ладонях то ли землю, то ли солнце. Персонал вежливый, комнаты чистые. К сожалению, не успели попробовать завтрак и искупаться в бассейне.

Дата пребывания: март 2013 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Svetluna1983!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fadhel_Tahar, General Manager в PULLMAN Miami Airport hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 февраля 2014 г.

Добрый день,
Спасибо вам большое за ваш отзыв. Мы очень рады что вам понравилось пребывание в нашем отеле, несмотря на внеплановость этого визита. Мы надеемся, что у нас будет возможность ещё раз приветствовать вас в ближайшем будущем.

С уважением,
Fadhel Tahar
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2014 г.

Останавливались в этом отеле перед круизом. Удобство заключается в том, что отель находится рядом с аэропортом и в общем-то недалеко от морского порта. Из аэропорта и в порт был организован трансфер, сейчас уже не помню, но кажется даже бесплатный. Сам отель вполне достойный, хотя на европейскую 4-ку не тянет. Но для Майами - это хорошее сочетание цена/качество. Есть бассейн, утром - континентальный завтрак. В номерах, как мне показалось, староватая мебель. Но было тихо и спать вполне удобно. Нормальный отель для перевалочного отдыха.

Дата пребывания: февраль 2013 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, ANATOLII K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fadhel_Tahar, General Manager в PULLMAN Miami Airport hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 января 2014 г.

Спасибо вам за выбор нашего отеля для поездки в Маями. Также примите нашу благодарность за ваш отзыв, мы всегда ценим комментарии наших гостей. Мы надеемся снова вас приветствовать у нас в ближайшем будущем.

С уважением,
Fadhel Tahar
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы