Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 091)
Отфильтровать отзывы
4 091 результат
Оценка путешественников
2 802
678
290
145
176
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 802
678
290
145
176
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 4 091 отзывов
Отзыв написан 1 июля 2017 г. через мобильное устройство

Мнение об отеле не однозначное. С одной стороны все идеально, с другой непонятная процедура со снятием денег. Но обо всем по порядку. Брали номер с видом на океан. Такой и дали, ещё и на 17 этаже, как и просили повыше. Отель очень хороший, чистый, современный. Персонал вежливый и услужливый. В отеле все красивые, модные, отдыхают знаменитости. На первом этаже ресторан Mr. Chow, но к отелю он никакого отношения не имеет, т.е если вы покушали, то на счёт на номер записать не получится. Средний чек 250$. В самом отеле есть очень хороший ресторан The Dutch, столик лучше брать на улице, потому что внутри очень очень холодно. Пляж в 50 метрах, лежаки и полотенца бесплатные (ну как бесплатные, налог 28$ вы платите), а вот зонтики 25$. На пляже есть официанты, счёт можно записывать на номер. Но советую вам чеки фотографировать. Теперь о финансах. Парковка автомобиля в отеле в сутки стоит 46$ (это с налогом), 28$ налог (полотенца, лежаки), интернет тоже платный, только его стоимость мы не совсем поняли, судя по выписке 1,96$ за одно оборудование в сутки. При заезде менеджер нам сказал, что снимет с нас депозит 250$. Мы обрадовались. Но не тут то было, каждый день с нас начали списывать эту сумму, затем 300$, потом 350$. Мы обратились к русскоязычному менеджеру, который нам пояснил, что каждый день на счету должно быть не менее 250$. Т.е даже если вы не будете пользоваться баром, парковкой, то все равно, каждые 2 дня у Вас будут снимать деньги. Окей, раз такие правила. За один день до выезда у нас снимают 1919$. Мы в шоке! За что? Спускаемся опять к менеджеру, нам находят менеджера, который более менее разговаривает на русском языке. Она нам объясняет, что вот эти 1919$ это что-то типа заморозки, так как вы активно пользуетесь услугами и программа автоматически блокирует деньги. Но мы не пользовались услугами активно. И почему такая огромная сумма? При всём при том, что мы уже перестали записывать на номер и расплачивались картой. На следующий день рано утром с нас опять списывают деньги 250$. Кошмар. Но самый ужас нас ждал впереди. При выезде, нам выставляют счёт в 2300$. Объясняя, что вот все те деньги, которые мы до этого с Вас списывали, это просто заморозка и отель их не видит. Получается отель просто взял и снял 4100$. Так сюрприз нас ждал по приезду, оказывается при выезде, когда нам выставили счёт и отель снял 2300$, и эту же сумму ещё и заблокировал. Спрашивается, зачем блокировать опять, мы ведь выезжаем? Итого отель заморочил более 6000$. Но, по приезду, через дней 10, начали возвращаться деньги в том же порядке в котором их снимали. Отель очень понравился, если решить вопрос со снятием денег или хотя бы предупреждать об этом заранее.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: пара
4  Спасибо, Mosya001!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2017 г. через мобильное устройство

Мы останавливались на 4 дня в отеле. Удобное расположение в самом центре, первая линия на пляже. Ресепшен работает очень быстро и чётко, нам предложили более удобное размещение, чем мы заказали. Нам нужен был поздний выезд, сотрудник ресепшен сам поинтересовался временем вылета и сказал, что поищет возможность. К сожалению, не получилось из-ща высокой загрузки отеля, но мне заранее написали письмо, извинились и предложили как вариант гостевой номер, в котором можно переодеться и принять душ.
В отеле два ресторана, оба отличные. Mr. Chow выше всех похвал и по фантастической еде и по сервису. Зато в Dutch есть уютная терраса на улице. Завтрак очень разнообразный - буфет и a la carte. Территория около бассейна прекрасно оборудована, хотя и там бывает тесновато.
Фитнес зал довольно большой и хорошо оборудован.
Единственное, что несколько не порадовало моих друзей - это качество коктейлей в баре. На фоне других отелей бар проигрывает. Но это мелочь и на любителя.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, Елена П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 февраля 2017 г.

Бронировали отель с 30.01 по 3.02, но решили остаться еще на 1 ночь и продлили бронирование до 4.02.
Доп. ночь стоила намного дороже, чем остальные ночи - 807 долл. Не понравилось, что нам не предложили цену хотя бы такую же, как наши предыдущие ночи.
Также мы просили поздний выезд( в 14.00), но нам предоставили его только до 12.00. Хотя номер так и пустовал до 14.00 и не был нужен никому! Хотя девушка из Whatever сказала, что он абсолютно точно будет нужен и что нам нужно освободить его в 12.00. Неприятно было, что нас обманули , а из-за этого мы получили неудобства.
Также была проблема с услугой Глажки. Мы отдали в глажку мужской костюм и платье утром и попросили вернуть его в 18.00 того же дня. Мы приехали в отель в 20.30, а вещей в номере не было! После звонка и перевода меня на 5 разных сотрудников для объяснения причин,вещи все же принесли. НО КАК ужасно были поглажены брюки!! ДВОЙНЫЕ СТРЕЛКИ!! Где это видано, реально 2 линии!
Я пожаловалась, сотрудник Хандей извинилась, предложила мне на следующий день перегладить костюм и химчистку. Со второго раза все получилось. Еще раз прошу Вас обучить своих сотрудников гладить мужские брюки!
В номере был сломан кран(при включении остался у меня в руках) и был сломан декоративный элемент(палка от пола до потолка с черными и белыми панелями). По просьбе - все починили, но со второго раза!
Есть клуб Wall в отеле,вроде как модный, но он очень маленький и публика - одни девушки не самой красивой внешности!

Из плюсов:
Отель тусовочный, каждый день у бассейна битком народу, играет музыка, все модные. По пт и сб - ди-джей. Закуски в баре Wet простые, но все вкусные! обслуживание на пляже есть и хорошее. В целом - отель дорогой, но модный.
В счет всегда включено 20% чай и 9% налог и налог отеля, то есть ко всем ценам еще плюс 29%.
Снимают депозит с карты, но по выписке не снимают еще сумму по счету, а учитывают депозит - удобно! Но следите обязательно за этим!

Совет по выбору номера: Номера повыше этажом
  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Ulya_and_Airat!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
micheller0driguez, Marketing Coordinator в W South Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Welcome Ulya_and_Airat,

Thank you for your review. We are sorry to hear your expressed disappointment about your extra night with us and your experience with our steaming services and the amenities in your room. We take our guests' feedback into serious consideration, so as to pinpoint where we fell short of expectation. Our hotel manager would like to discuss this further with you. He can be reached at Gregory.Polino@whotels.com or 305 938 3032. We look forward to connecting.

All The Best,
Juan Brizuela, juan.brizuela(at)whotels(dot)com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Замечательный отель для разного типа отдыха. Очень порадовал сьют Ocean sea view с широкой террасой и балконом из спальни. Продумано все, вплоть до стиральной и сушильной машины. Два совершенно потрясающихся ресторана в лобби порадовали разнообразной и изысканной кухней. Один из лучших отелей Майями!

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, nvy2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
micheller0driguez, Marketing Coordinator в W South Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Welcome nvy2016,

I'm glad you enjoyed our on-property dining options at The Dutch and MR CHOW, as well the ocean view from your private balcony and the services and amenities we provide throughout the hotel to take it easy and keep it fun. During your next visit, check out the watersports available for rent at our beach, SAND, or our nightclub, WALL, which features a different DJ each day of the week.

Thank you for your review. We look forward to having you again!

All The Best,
Juan Brizuela, juan.brizuela(at)whotels(dot)com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 января 2017 г. через мобильное устройство

В этом отеле я останавливаюсь каждый год после круиза, уж очень мне нравился мне этот отель и так же я участник SPG! И сейчас нахожусь тут на 2 ночи. Номер Fabulous Suite 1809

Почему такая оценка???

-считаю что постель за 600 долларов в ночь не должна быть в дырках и желтой. Это недопустимо для отеля такого уровня

-я очень много останавливался в отелях W и цепочки Starwood, но я никогда не видел такого приема на рецепшен: я ждал номер до 16:30, пока сам не подошёл и не узнал о готовности. Я очень плохо себя чувствовал и сказал об этом, что я готов был заехать в номер меньшей категории, но как можно быстрее. В итоге мне сказали, что придёт смс о готовности номера. Но никто и ничего не прислал. Одно Бла Бла Бла... я подходил 4 раза и она каждый раз спрашивала мою фамилию, это ужасно!

Если вы хотите спать на постельном белье без дырок и иметь хорошее отношение, вам не сюда, даже если вы очень любите SPG и W...

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, AndrewKuchin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
micheller0driguez, Marketing Coordinator в W South Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 января 2017 г.
Переводчик Google

Welcome AndrewKuchin,

Thank you for making W South Beach your first choice when returning from your cruise trip. We're sorry to hear about the dissatisfaction with the service provided. We would like to learn more about your experience and discuss further with you. Should you feel open, please feel free to email me at juan.brizuela(at)whotels(dot)com. We look forward to connecting.

All The Best,
Juan Brizuela, juan.brizuela(at)whotels(dot)com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы