Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 223)
Отфильтровать отзывы
3 223 результата
Оценка путешественников
1 880
733
314
170
126
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 880
733
314
170
126
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 3 223 отзывов
Отзыв написан 28 октября 2016 г. через мобильное устройство

Прожили в этом отеле неделю. Осталось не совсем однозначное впечатление. С одной стороны, уровень сервиса зашкаливает, это правда. Перед вами все расстилаются, вам везде открывают двери, забирают вещи, ловят такси, по звонку вам все принесут и помогут. Все очень оперативно решается. Поэтому по сервису я бы сказал это лучший отель, что я видел. И думаю так во всех Ритцах - это их стандарт. Еда и алкоголь тоже на уровне. На пляже лежаки и зонты для гостей отеля бесплатны. И там также бегают, все приносят, раскладывают полотенца вам (не забываем про чаевые...). В общем, только ногами надо самому передвигать)

Большой плюс в расположении. Хоть отель и стоит на Линкольн роуд (шумной улице, где кто только не ходит, сидит, лежит). Но он в конце и расположен боком к ней. В итоге у вас все тихо, спокойно и красиво.

Что немного смутило. Сам отель не выглядит свежим. Есть где уже стоит сделать косметический ремонт. Номера хорошие, но ничего сверхъестественного. Видел такие и в "четверках". И конечно, ценник...стоит он дороже всех отелей в Майами Бич. Важный момент, кроме стоимости номера у вас заблокируют на карте на всякие расходы 200 долларов в сутки! Это надо иметь в виду. Но, бедных отель и не ожидает у себя)) Поэтому считается заблокировать 1400 долларов на неделю сумма не значительная) Тем более, вы ее с легкостью потратите этот депозит в барах и ресторанах там;) Да достаточно даже будет пользования их шикарным мини баром, где есть все:)

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, saharovd!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 октября 2016 г. через мобильное устройство

Жили 5 ночей. Неуютный, холодный, старый отель. Ковролин на полу и диваны затертые, в пятнах. Кровать king-size - маленькая, вдвоём спать невозможно - спали раздельно, по очереди на диване ((( Не переехали из него только потому, что в соседних отелях не было подходящего нам номера, рассматривали соседние - тот же Delano или 1 Hotel на порядок свежее и симпатичнее. Ужасная работа службы ресепшен - бронировали номер Oceanfront, получили номер БЕЗ какого-либо вида на океан в принципе! При этом они пытались нас убедить, что ЭТО - и есть номер с видом на океан, у них такие номера... Тяжелый случай - нас считали сумасшедшими или слепыми??!! Было очень неприятно. В итоге, после долгих переговоров на следующий день нам дали реальный Oceanfront. Поставила 2 звезды только за вкусные завтраки и близость к океану. От Carlton такого не ожидали ((((((

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, alfapara!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sase G, General Manager в The Ritz-Carlton, South Beach, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 октября 2016 г.
Переводчик Google

Dear alfapara,

We are disheartened to learn of you experience, and ensure you we take these comments very seriously. The genuine care and safety of all our guests is our highest priority and mission.

We highly value our guests feedback and are further looking into the situations that occurred so that we can avoid them in the future.

I hope that you will rejoin us in the near future so that we may provide you with The Ritz-Carlton experience you have come to expect, and so that you may enjoy our South Beach resort once again.

Please don't hesitate to reach out to me directly.

Warmest Regards,
Sase Gjorsovski
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2016 г.

Ставлю 10 баллов. Всё понравилось: номера отличные, кровати очень удобные. Тренажёрный зал маловат, но учитывая, что туда ходят постояльцы, то самый раз. На пляже лежаки бесплатные. Сервис на 5 баллов.

  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Владислав Щ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 20 января 2016 г.

Мы провели там потрясающий уик-энд 14 декабря. Особенно хочется отметить: обслуживание в этом отеле такое потрясающее, что мне просто не доводилось сталкиваться с подобным прежде. С момента, как ты впервые попадаешь в отель и до самого отъезда. Все по высшему разряду. Пауло в баре в бассейна супер-бармен, он угадывал наше малейшее желание, и делал все, чтобы убедиться, что у нас все есть (и спасибо за рецепт). Эвелин, убиравшая нашу комнату, просто фантастическая - всегда улыбается. Персонал Ритца сделал наше пребывание незабываемым - и мы, конечно, не может его не порекомендовать.

Спасибо, Sunshine074!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
Отзыв написан 15 сентября 2015 г.

Отель с лучшим расположением. Номера уютные, со всем необходимым. Кровати высокие, очень удобные. Тренажерный зал небольшой, но самое необходимое есть. Отель предоставляет бесплатно лежаки на пляже. Персонал очень доброжелательный и внимательный.

Совет по выбору номера: Номер с видом на океан
  • Проживание: сентябрь 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, nicolas_cbd!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы