Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (849)
Отфильтровать отзывы
849 результатов
Оценка путешественников
669
98
30
25
27
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
669
98
30
25
27
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 849 отзывов
Отзыв написан 19 марта 2020 г. через мобильное устройство

Для начала хочу сказать что я на Мальдивах 5 раз, и мне есть с чем сравнить!! Мы находимся тут 4 дня и это мой первый отзыв в принципе. Это не очень дорогой отель в сравнении с тем что есть на мальдивах, до этого я была в meeru, sun island, hudhuran fushi ( цена плюс минус одинаковая с Кандимой) и была в one and only (но здесь понятно не нуждается в комментариях) выбор пал на кандиму тк отель новый и цена приемлемая. ПЛЮСЫ: поесть есть что на завтрак/ужин, обед не брали. Океан действительно как всегда прекрасен температура, цвет воды... номера новые, есть йога по утрам, на закате, спортзал пустой. Спа ооочень прям хорошее, массаж 90 мин - 130 долларов, при заселении дают ваучер на 15% скидку. Из за налогов все равно выйдет 130 долларов. На бассейне музыка играет, красивые качели висят! МИНУСЫ: к сожалению для меня они перекрыли все, для того чтобы никому не посоветовать этот отель. В номере живность да да она есть на мальдивах всегда, но не в таком количестве. Вечером вы не сядете на балкончике посмотреть на звезды, там комары. В номере бегают ящерицы и ни одна. ТАРАКАНЫ!! А теперь внимание на территории отеля когда идете вечером в ресторан ужинать КРЫСЫ !!! Вы понимаете КРЫСЫ бегают играют друг с другом!!! Руководство отеля вы куда смотрите, заявляя себя 5 звезд, а?? Все перечисленное мною отели выше кроме one and only 4* и такого мы там не видели!!! Что еще из минусов, песок на пляже не как мука а вперемушку с кораллами, в море не зайти спокойно всюду кораллы, берите тапочки с собой. Кокосы любите пить? Их тут нет. Сок свежевыжатый папайя, манго, элементарный апельсин? НЕТ!!! Яблоко и ананас, спасибо на этом)))) хотя фрукты есть в столовой. Делайте выводы и лучше поищите другой отель. Посоветую ли я Кандиму своим друзьям- нет. А вот еще напоследок, лежишь отдыхаешь слушаешь океан и тут тебе ездит трактор в попытке собрать кораллы)) туда сюда туда сюда

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
3  Спасибо, O8462QK_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

Только закончилась наша прекрасная неделя на острове в отеле Кандима.
Это наша третья поездка на Мальдивы и есть с чем сравнить.
Общее впечатление на отлично:
* остров очень большой, для любителей пеших прогулок — то, что надо
* отель новый в стиле хай-тек, в этом году отелю будет 3 года
* так как остров очень большой, несмотря на заселение отеля на 85 % (как нам сказали на ресепшене при заезде) такое количество людей не чувствуется и не напрягает. Пляжи пустые, всегда есть места у бассейна (их тут 2).
Только в ресторанах (иногда, не всегда!) ощущаешь и видишь много людей.
После долгих раздумий и споров мы выбрали Beach Villas с джакузи и уже по приезду поняли, что это самый отличный вариант. Линия отеля с видом на закат — это свой кусочек пляжа и личный выход в океан. Все номера с обратной стороны острова — хоть они и лучше — это постоянный (!!!) шум прибоя, т.к. открытый океан и на той стороне купаться везде запрещено. Океан шумит настолько сильно, что вечером в своем номере принимая душ на улице- я очень хорошо слышала океан. Поэтому шум прибоя 24 часа в сутки- это на любителя.
Sky Studio — тоже хорошо, но есть одно большое НО — такой домик на 4 семьи и насколько вам повезет с соседями- это рулетка.
Виллы на воде мы даже не рассматривали, мы их не любим, это не наше и все. В данном отеле они еще очень-очень далеко находятся от ресепшена. Пешком нереально, только ехать на машинке. Они по территории отеля ходят регулярно, каждые 5-10 минут и в часы пик (завтрак и ужин)- цепляют второй вагончик.
Основных ресторана два: Flavour и Zest. Очень рекомендую Zest, в нем красивее, просторнее и всегда меньше людей. Меню абсолютно одинаковое.
Питание мы брали завтрак+обед+ужин. Это идеально.
Если хотите сэкономить и немного похудеть, завтрак+ужин также будет достаточно, особенно если прихватить парочку фруктов с собой в номер и съесть их на обед ))
В номере вода+ чай+кофе всегда есть и это бесплатно.
Итак, делаю выводы, что понравилось особенно и чего не было ранее:
* большой остров (таких на Мальдивах единицы)
* комплимент от отеля — бесплатная фотосессия 30минут и в подарок- открытка с фото на память. Мелочь, а приятно. Можно выкупить все фото (их выходит около 60 шт) за 150 долларов- но это решать вам, никто не настаивает.
* номера, сервис, питание в ресторанах — все на высшем уровне.
Минусы, которые для кого-то будут плюсами:
* на острове около 50%- семьи с детьми. Иногда нас это немного напрягало, например, ты невольно видишь сцены насильного кормления детей в ресторане (да-да, такие родители еще есть, о ужас!) и детский плач…
Минусы для всех:
* от Мале в отель добираться достаточно долго, внутренний перелет и катер, это утомляет
* не идеальный песок на пляжах, он серый и к тому же с осколками кораллов, а ранее мы были на островах с белоснежным песком…
Минус для любителей снорклинга, кораллы серые, места с рыбой еще поискать надо. Платформу для снорклинга- куда вывозят бесплатно — мы не оценили. Да, рыбки есть, но мало.
Бонус от меня — домик на воде №442 — именно там мы нашли островок с большим количеством разнообразных рыб, нашли совершенно случайно и плавали туда 3 раза наслаждаться подводной красотой. И еще в тех местах есть скаты/ манты, их тоже видели несколько раз, они удивительны!
Поэтому читайте отзывы, выбирайте по своим приоритетам и всем приятного отдыха!

Дата пребывания: март 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, ih0ney!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2020 г.

Жили в Sky Studio - супер, свой балкон, своя качелька на балконе, свой пляж, из звуков - только прибой, только океан.... У нас был пакет ALL, попробовали все: рестораны, бар, коктейли - все круто, на высшем уровне 5 зв. отеля. Выезжали на сноркелинг (для нас прокат масок и ласт бесплатно, а мы привезли через полмира свои...), заказывали фото сессию. Понравилось ВСЕ, работа поставлена на отлично. Спасибо руководству и персоналу отеля за прекрасную работу

Дата пребывания: март 2020 г.
Спасибо, olegfl!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Когда выбирали отель читала очень много отзывов! После отрицательных отзывов было страшно ехать! Сейчас не понимаю почему люди их пишут! Отличный отель, все хорошо! Хорошая еда даже очень, полно фруктов, напитки на завтрак обед и ужин! Мы купили завтрак и ужин, на месте докупили обед! И покупать обед на месте было дешевле ,чем через тур оператора! Хорошие чистые номера, чистая территория, хороший персонал! В номере всегда ставят воду!! Все отлично ! Не знаю чем не довольны люди! Не читайте отрицательные отзывы, я из за них две недели отель выбирала . Море чуть мутное из за мертвых каралов! Не прикармливают акул это большой плюс!!!! Нужно оставлять депозит!!! Вот этого, я не в одном отзыве не нашла! Поэтому имейте ввиду! Остров очень уединенный , и большой! Один минус нет сушки для вещей! Вешать купальники приходится на перело.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
4  Спасибо, _Z9600RW!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 февраля 2020 г.

Отдыхали в отеле Kandima в период с 12 декабря по 20 января семьей с детьми )), за такой длительный срок смогли оценить все его преимущества)) в первую очередь он единственный удовлетворял запросы всей семьи, дети подростки всегда были заняты, так как много различных спортивных занятий и развлечений, в течении дня проводятся как кулинарные мастер-классы, так и творческие, великолепный водный клуб, вкуснейшие рестораны)), отдельно хочется сказать спасибо персоналу за трепетное отношение к малышу, как только мы заехали в отель, нас встречал шеф ресторана с которым мы обсудили меню для годовалого сына, чтобы адаптация малыша проходила наиболее комфортно, большой чудесный детский клуб с классно организованной прилегающей территорией, в отеле очень много отдыхало семей с маленькими детишками, что свидетельствует о высоком уровне организации отдыха для семей с детьми! Номера чистые, новенькие, с современной отделкой), Персонал отеля быстро и качественно решал любые возникающие вопросы! Уборка в номерах проводится в удобное время для отдыхающих, на территории отеля есть оборудованный медециннский кабинет, шикарное Spa, но из всего этого благополучия есть один большой минус((: отсюда совсем не хочется уезжать(((, уже середина февраля, а нас никак не отпускают Эти тёплые эмоции о Kandima, но Мы знаем точно, что обязательно вернёмся, так как администрация отеля ведёт активную работу по его усовершенствованию, а значит там будет становится только ЛУЧШЕ!! спасибо родная Kandima За прекрасный отдых ❤️ И отдельное огромное СПАСИБО от всей нашей семьи Ольге Коноваловой, которая организовала и продумала весь наш отпуск до мелочей

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, 578vladislavs!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы