Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Ужасное обслуживание”
Отзыв о Apres Ski

Apres Ski
Рейтинг № 2 из 2 Рестораны в Сярьги
Цена: 5 $ - 22 $
Подробнее о ресторане
Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство

Были несколько раз в этом заведении, впечатления очень негативные. Все разы персонал был крайне недоволен, что мы находимся в ресторане, всем видом показывали это, на вопросы отвечают сухо и кратко, постоянно вздыхают, устали наверное.
В последний раз это было вообще ужас!! Мы пришли за 1,5 часа до закрытия, хотели просто выпить пару напитков, нам с порога сразу кричат, у нас все закрыто, уже нечего не работает. Мы смотрим на вывеску и ничего не понимаем, ещё работать должны 1,5 часа. С горем пополам нам дали карту напитков, принесли и внимание! Попросили сразу рассчитаться, дабы больше нас не беспокоить! А точнее чтобы мы не беспокоили персонал своим нахождением. Больше к нам никто не подходил естественно, даже салфеточку не спросить. Вот такие ребята там работают.

Дата посещения: июнь 2018 г.
Спасибо, alissa348!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Даниил М, Менеджер по обслуживанию клиентов в Apres Ski, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 июля 2018 г.

Добрый день!
Мы очень расстроены тем, что не смогли доставить Вам должное удовольствие во время вашего визита! Хотели бы разобраться более подробно в ситуациях, возникших во время ваших визитов в ресторан, извиниться и пригласить вас к нам в гости, чтобы исправить сложившееся впечатление о нас. Для этого, пожалуйста, оставьте контакты для возможной связи.

С уважением,
Даниил Матчин,
Менеджер ресторана "Apres-Ski"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

812 из 28 отзывов

Отзыв написан 19 июня 2018 г. через мобильное устройство

Всем доброго дня,решили с супругой отдохнуть в Охта Парке,до этого приезжали но не с ночевкой,решили перекусить и пошли по старой памяти в Apreski,первое впечатление весь персонал ждёт когда скорее конец дня,нет позитива,приветливости.У нас сложилось впечатление,что внутри обслуживают получше,чем снаружи,так мы пересели и почувствовали контраст.Пыльный и грязный стол протерли только после нашей просьбы,грязную посуду также Нужно было дозваться его Величество официанта.Не соответствие цены и вкуса приготовленных блюд,жене не понравились баклажаны,вино так себе,амне не понравился счёт).
Одно блюдо классное это чизкейк с ягодами.
Вообщем напомнило мне все это Вагон-ресторан на красной стреле дорого и берите то,что есть...
Всем хороших мест для отдыха и отличного настроения!

Дата посещения: июнь 2018 г.
1  Спасибо, C2635RM_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Даниил М, Менеджер по обслуживанию клиентов в Apres Ski, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 июля 2018 г.

Добрый день!
Очень жаль, что блюда из нашего меню не оправдали ваших ожиданий! Мы бы хотели узнать более подробно о вашем визите в ресторан, извиниться и пригласить вас к нам в гости, чтобы исправить сложившееся впечатление о нас. Для этого, пожалуйста, оставьте контакты для возможной связи.

С уважением,
Даниил Матчин,
Менеджер ресторана "Apres-Ski"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Отличное место для ужина не самой большой компанией, с хорошим качеством кухни. Соответствие цены и качества. Обстановка и общая атмосфера приятная: зал с камином, ничего лишнего, обаятельный персонал. Ресторан небольшой, но видимо всегда много посетителей: столик на вечер лучше бронировать.

Дата посещения: февраль 2018 г.
Спасибо, victoria_viva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Даниил М, Менеджер по обслуживанию клиентов в Apres Ski, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 июля 2018 г.

Добрый день! Очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях!
Обязательно заезжайте на выходные пробовать сезонное предложение с лисичками!

С уважением,
Даниил Матчин,
Менеджер ресторана "Apres-Ski"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Уехав от городской суеты, решив провести пару дней на природе, покататься на лыжах и отдохнуть в Спа, мы отправились в Охта-парк. Бывая там уже часто, мы знали, что есть неплохой ресторан, где можно будет ужинать! Вот тут нас ждала маленькая сложность - ресторан стал гораздо хуже! Отсутсвие возможности удобно повесить свои куртки( с учётом, что они от горнолыжных костюмов), оказалась большой проблемой.в итоге принесли напольную вешалку. Меню несли минут 15! Само меню выглядит совершено уставшим и потрёпанным, с отслоением полиэтиленового верхнего слоя! Заказ принять было всем официантом сложно, заняты! После принятия заказа - внимание горячее несли 1 час 10 минут!!!!!!!!!! Это был шашлык! При подаче, шашлык уже был прохладным (((. Связанная зелень в пучках- была оооочень плохо вымыта. Глинтвейн подавался уже остывшим и в грязном чайнике, как будто-то так и должно быть! Попросив, поставить телефон на зарядку, сообщили, что зарядок нет, так как они не хотят тратить деньги на приобретение оригинальных зарядных устройств для айфона( дорогие). А аналоги предлагать и покупать бояться, из-за возможных проблем с вторым вариантом! Мне даже не ловко стало, как-то! Друзья, горнолыжный спорт - это не самая дешевая вещь во всех смыслах! И человек, который зашёл в ваш ресторан уже в принципе платёжеспособен, и вероятность дорого телефона, тоже высока, как же банальная клиентоориентированность?! Она в каком углу у вас спрятана?! Кухня была средняя, цены высокие! Оставив больше 10 тысяч за ужин ушли не довольные! В зимний период на выходных, ресторан полный, точнее только в субботу! С такими темпами в летний период - вам будет все сложнее и сложнее привлекать посетителей!

Дата посещения: февраль 2018 г.
1  Спасибо, Mashkaras!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Алексей Б, Управляющий в Apres Ski, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 марта 2018 г.

Добрый день!
Спасибо за обратную связь!
Нам очень жаль, что мы не поддержали атмосферу Вашего настроения.
Хотел бы связаться с вами лично и обсудить данную ситуацию.
Спасибо!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Были в субботу , покатавшись на ватрушках решили зайти поесть , но не тут то было , места все заняты , столов нет свободных - все в брони ! В общем , бронируйте столы, большой семьёй шансов поесть нет . Посадили нас за общий стол у камина, сидели как рыцари круглого стола)) в целом уютно , но не вкусно ! Пельмени и паста не понравились , но вкусные хачапури )

Дата посещения: февраль 2018 г.
Спасибо, rodyginaspb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Алексей Б, Управляющий в Apres Ski, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 марта 2018 г.

Добрый день!
Спасибо большое за обратную связь!
К большому сожалению,в выходные дни, у нас и в правду нет особой возможности разместить всех гостей без брони. (Спасибо за понимание).
Сожалеем, что не понравилась наша кухня. Мы обязательно обратим внимание на данные позиции и улучшим их вкусовые качества.
Спасибо!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Apres Ski, также просмотрели

Токсово, Ленинградская область
Сярьги, Всеволожский район
 

Вы посетили объект Apres Ski? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта