Ресторан ApresSki. Заказали шурпу с ягненком (ценник соответствующий), принесли с жесткой... читать дальше
Ресторан ApresSki. Заказали шурпу с ягненком (ценник соответствующий), принесли с жесткой... читать дальше
Отдыхали семьёй с двумя детьми в коттедже "Комфорт+", всё очень понравилось! Территория на 5... читать дальше
Совершенно не был оборудован склон. Катались 5 января. Склон раскатан до льда!! Итог-сломана нога + разрыв связок. Не знаю как сейчас, но администрации парка стоит обратить на это внимание. Теперь мне предстоит долгая реабилитация и дорогостоящая операция. 1000 раз подумайте, чтобы посеять это место. Деньги берут не малые. Начиная от въезда и подъемника, заканчивая едой и прочей мелочью (она кстати ужасного качества). Цена не равна качеству обслуживания. Стоит отметить, что территория красивая,-лукавить не буду. И служба помощи оказалась на месте чп быстро.
300-400 метров 1.5 м. шириной, битком набитые народом, и безумные по стоимости - курам на смех. Прокат - 500 р, в 10 раз больше, чем обычно, ячейки тоже платные, причем никто вам об этом не скажет, но вы придете и вынуждены будете доплатить за время!! Огромные очереди, чтобы войти. Повторный выход на лед невозможен. В общем, обдираловка и разводки, скрытые платежи и отвратительный каток.
Приехали с родителями и двумя детьми, провести вместе день, покататься на ватрушках, сходить на каток. На въезде толпа машин, паркинг 500 рублей (!). Чтобы дойти до ватрушек- нужно подняться 300 метров в гору. Пришли, увидели длиннющую очередь на вход за билетами (человек 200) и такую же историю на сам склон, чтобы прокатиться. В кассах оказался технический перерыв (!). Как это называется?! Выходной день, прайм-тайм, а у них технический перерыв!!! Оценили, что простоим не меньше часа - ушли.
Вокруг кака то спроказишь, валяются брёвна, по которым прощают дети, коротая час в очереди. Земля разворочена бульдозером. Ни уму, ни сердцу, ни взгляду. Пошли на каток - ситуация оказалась ещё хуже- огромная толпа на вход. Почему? Неужели при таком спросе не посадить достаточно персонала, чтобы они продавали билеты и выдавали коньки?
Персонал сонные, неразговорчивых мухи. Их ещё надо найти!!!
В итоге перекусили в местной столовой и уехали заплатив 1000 рублей за паркинг. Не приедем никогда!!! Условия нечеловеческие, и не стоит делать вид, что кому то все это нравится...
Если коротко, это - рашн продакшн лухури. Понтов много, а реального сервиса ноль. Вместо ориентация на клиента, ориентация на его деньги. Теперь по порядку. Отдыхали на новогодние праздники, 3 ночи в гостиничном корпусе + новогодний банкет. Ценник немалый. Что не понравилось: * Каток: В стоимость проживания на 3 суток входило 1 (одно) посещение катка. Чтобы его посетить, нужно идти в службу размещения и просить распечатать билеты. Прийдя на каток понимаешь, что теперь надо заплатить за прокат коньков и за ячейку хранения твоей обуви/вещей. Зайдя на лёд, выйти, например за какими-то вещами уже нельзя. Открыть ячейку и закрыть опять - тоже. При получении коньков с тебя требуют расписку на формате А4 со списком коньков, что тебе дали с указанием размеров. В итоге у тебя: чеки, билет на каток, билет на ячейку, и эта расписка А4. Ну и собственно говоря, почему одно посещение, если живу я здесь 3 дня? * Банкет: Горячее подали поздно и вразнобой. К подаче горячего 1/3 гостей уже разошлись. Горячее подавали не по столам, а по типам блюд. Мы выбрали 3 разных блюда: 1- детям, 1 - маме, 1-папе. Сначала принесли детям. Минут через 20 маме. Я не дождался и спустя еще полчаса, около 2 ночи, мы ушли. Дело не в количестве еды. Её было достаточно и никто не остался голодным. Потерян смысл совместного ужина. Детский аниматор - дно. * Бассейн: туалеты и душ сделаны на от%€б£сь. Писсуары без ширмы прямо напротив входной двери. Совместная душевая... Зачем душ в бассейне? Правильно помыться перед входом в воду. Особенно интимные места. Но здесь это невозможно. И у же по традиции - первая лейка в 40 см от входа и без ширмы. Шкафчики для переодевания открываются и закрываются с трудом - с разболтанными замочками, раздевалки со сломанными замками не закрываются. * В гостиничном корпусе шумоизоляция просто отвратительная. Слышишь каждый чих и разговор даже в номерах напротив, через коридор. * Прокат инвентаря: Лыжи нам не дали. Аргументируя это недостаточным количеством снега. Мы пошли гулять пешком, и не увидели ни одной проплешины. Снега - навалом. Все дорожки белоснежные. Более того видно следы подготовки под конёк. А лыжи в прокате совершенно простецкие. * Завтрак входил в стоимость. Но шведский стол весьма условный: большая часть еды спрятана за стеклянным прилавком и ты должен просить чтобы тебе положили кусочек колбасы/рыбы/мяса и пр. При этом неторопливый сотрудник делает это нехотя, дрожащими руками, словно отдаёт последнюю еду своих детей * Коммуникация со службой размещения: на электронной карте-ключе указан номер моб. телефона, по которому вы можете связаться с администратором для решения каких-либо вопросов. Так вот, дозвониться по этому номеру нереально. Можно час простоять в попытках дозвониться, чтобы тебе открыли спортзал. Легче ногами сбегать. * Ну и обратите внимание на автобусную остановку сего модного заведения: железный столб с табличкой и лужи вокруг. Ни крыши, ни мусорки, ни скамеек. В итоге впечатление смазано. Вместо ориентации на клиента руководители заведения пытаются сэкономить абсолютно на всём, совершенно не ставя себя на место посетителей. Рашка как она есть
Крайняя наглость брать за вьезд 500 р когда и так на территории парка ты купил услуг на 10000 р( прокат, подьемник, ресторан)
Поздравляю с успешной потерей постоянных клиентов!!
Ужаснейше.Приехали с семьёй покататься на сноубордах. Все было хорошо, но не предупредили, что сноуборд оплачивается почасово. В итоге пересчитали нам 400рублей, возвращать их никто не хотел.