Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (985)
Отфильтровать отзывы
985 результатов
Оценка путешественников
363
271
202
88
61
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
363
271
202
88
61
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2833 из 985 отзывов
Отзыв написан 2 марта 2020 г. через мобильное устройство

Были на Масленицу и нам всё понравилось. Очереди из отзывов выше почти не застали,т.к приехали в 17.30.
Была отличная программа в субботу- катание на лошадях в разном виде, небольшой фуршет с глинтвейном, шашлыком и пирожками. Всё было вкусно и хорошо организовано.
Питание в целом на 4 из 5.
Аниматоры тоже старались, мы с ребёнком 4 года везде успевали- и на мастер классы, и на мини диско,и на вечерний кинотеатр с мультиками.
Спа центр крутой, стильно, удобно, чисто.
Территория тоже стала больше, радует дизайном и размерами.
В номере вообще не были, только на сон))
Есть всегда к чему придраться, но мы в РФ, здесь сервис только на ноги встаёт)
В целом отель хороший, пользуется большой популярностью, пусть и далее развиваются в правильном направлении.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, servo b!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Команда LES Art Resort, Маркетинг в Лес Арт Резорт, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 марта 2020 г.

Hola :)!
Благодарим Вас за выбор LES Art Resort и высокую оценку сервиса и услуг. Спасибо Вам за добрые слова.
Будем рады новой встрече!

С уважением, команда LES Art Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Отель заинтересовал своими красивыми фотографиями. И, действительно, архитектурные формы сделаны со вкусом. Отель выглядит современным, с большой благоустроенной территорией.
Удобная большая парковка.
Однако наше пребывание в отеле было решено не этим.
К сожалению, с первых часов пребывания омрачило неорганизованная процедура заселения. В одном фойе в неорганизованной очереди собралось порядка 300 человек. Кричащие дети и растерянные администраторы.
Ситуацию осложняло то, что отель выбрал нестандартное время заезда - 17.00. Поэтому все, кто приезжал в период с 14 до 17 вставали в эту очередь, узнавали что их номер не готов и вставал снова в не конец очереди. И так больше часа мы потратили на эту пустяковую для других отелей процедуру.
К счастью, нас отучили от советских аттракционов и такая очередь воспринимается очень диким явлением.
Второе, что не понравилось, это скверная звукоизоляция, можно сказать, что она отсутствует. Мы жили в 4 доме на втором этаже и были в курсе всех подробностей проживающих соседей этажом выше и рядом.
Бассейн под открытым небом приятный. Раздевалки чистые, удобные.
Но снова эта дикая привычка соотечественников занимать лежаки полотенцами на целый день.
Еда посредственная. Выбор более чем скромный.
Не вкусный кофе на шведском столе.
Раннее закрытие spa зоны. В 21.00 все закрывается. Вы серьезно? Это ведь не утренник.
Возможно, приживание в отдельных коттеджах комфортней. Но если нет нужды для двоих арендовывать дом или пол-дома на пару дней, то о качественном отдыхе можно забыть.

Вернёмся? Вряд ли.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, susovam!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Команда LES Art Resort, Маркетинг в Лес Арт Резорт, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 марта 2020 г.

Hola :)!
Уважаемый(ая) Susovam, благодарим Вас за выбор LES Art Resort и за отзыв.
Информация о часе заселения обозначена в каждом подтверждении бронирования, на официальном сайте и всех ресурсах с информацией о LES Art Resort. С 17:00 LES Art Resort гарантирует наличие забронированного номера.
Для Друзей, пребывающих ранее 17.00, предлагается карта гостя, по которой в ожидании номера можно воспользоваться всеми услугами, включенными в стоимость проживания. Также постояльцы заблаговременно могут воспользоваться опцией "ранний заезд".
Касательно других замечаний - каждое принято во внимание. Мы делаем всё возможное, чтобы отдых в LES Art Resort был комфортным и интересным, и для взрослых, и для наших маленьких Друзей.

С уважением, команда LES Art Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 февраля 2020 г.

Никаких положительных эмоций от этого отеля. Номер стоит 10700 рублей в сутки. Чтобы получить его вам придется простоять 1,5 часа в очереди на ресепшн. Перед нами даже не извинились. Еда посредственная, шумоизоляции в номере нет, такое чувство, будто живешь с соседями в одном номере. Душ в номере шумный и сломанный. Пытались связаться с отделом продаж-безуспешно.

В итоге отель предложил вернуть нам за потраченное время 700 рублей, для этого нужно вручную перепечатать 2 листа бумажки и снова звонить в колл-центр, где трубку не берут 2 дня подряд.

Я не знаю, кто в здравом уме готов платить за такой сервис и крошечный бассейн бешеные деньги.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
4  Спасибо, wNellyw!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 февраля 2020 г.

Заселение в этот отель начинается с 17.00, находясь в 16.00 ресепшион отказалась оформить размещение мотивируя тем, что расчётный час начинается с 17.00, в 17.00 вся зона ресепшион была заполнена толпами людей, желающих заселитмя в назначенный час, это просто жуть какая то, стоим в очереди уже 40 минут, и чувствуется что это ещё надолго, полное безобразие. Первый и последний раз.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
6  Спасибо, Zhanna U!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 февраля 2020 г.

Странно что отзыв не был опубликован. Пишу повторно! Рейтинг у отеля падает и будет видимо падать из за плохой шумоизоляции в номерах. Получится круто отдохнуть в таун хаусе или вилле. Не знаю, будут ли приниматься меры, но слышимость за стенкой просто колоссальна. Слышно о чем говорят с соседнем номере. Нам попалась шумная компания, но звонок на ресепшн все решил. А так проживанием остались довольны. Мы в номере практически не были. За 2 дня успели все посетить. Идеально брать на 2-3 дня. 1 день вы ничего не успеете, а на третий день все поднадоест. Кормят неплохо. Любителям вредной пищи там конечно не понравится. Алкоголь не пила, но муж сказал, что не очень. Зато мороженое, пироженное детям в свободном доступе. По поводу бассейнов. Все понравилось, кроме того что полы ОЧЕНЬ скользкие.при мне упало 6 человек за час с лишним. При том что никто не бегал. Персонал никак не реагирует! Так что детей и пожилых без присмотра не оставляйте. Почему нельзя постелить дорожку, не могу понять. Уборщицы редко вытирают мокрый пол. Зато есть предупреждающая табличка "скользкий пол", мол мы предупредили. Развлечения заканчиваются очень рано, в 9.ну камон, это же не пансионат для престарелых. Даже с детьми можно побыть и до 10 вечера хотя бы. А так получили массу удовольствия. Если и приедем то в отдельное здание.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _U7721JY!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы