Здравствуйте.
Отдыхали семьей с 19.05.2024 по 25.05.2024 г. в "Золотой Долине".
Решили первый раз отдохнуть там.
К сожалению, нам не понравилось.
Персонал в большинстве своем не клиентоориентированный!!! Имею ввиду верхний парк. Уставший, не приветливый, не улыбчивый, не профессиональный! Скорей отбывают "номер"! Исключением, можно назвать официантку из ресторана "Ферма троллей" и администратора Марию из Нижнего парка (хотели сменить коттедж "Премиум" на "Наша Дача", но там идет стройка, о чем нас сразу предупредили и гулять почти негде).
Начнем с дня заезда 19.05.2024.
Когда мы оформлялись, у нас почему-то попросили оплатить часть НАЛИЧНЫМИ! Нас это удивило. Но мы ответили, что будем оплачивать по карте.
Так как мы приехали первый раз , нам не рассказали, что рестораны и развлечения не работают! Один из ресторанов, если я ничего не путаю, заработал в нижним парке "Ферма троллей", только со среды! Но до него нужно идти 1 км 600 метров, с нами были дедушка и бабушка. Пожилые люди.
Работал в тот день "Шишка. Барбекю". Было такое....Мы зашли в первый вечер поужинать....Зашли...3 человека персонала, бармен, официантка и наверное администратор. Больше никого не было. Мы зашли никакой реакции на нас...тишина...Тогда мы спросили...Вы работаете? Ответ последовал примерно только через 5 секунд! Бармен затянул и сказал, что ВРОДЕ БЫ работаем....Прозвучало это как-будто, нам сделали одолжение и какого черта, мы пришли!!! При чем, мне показалось, что он был выпивши...но на 100% не могу утверждать. Официантка подошла к нам с большим одолжением. В итоге в меню многого не оказалось. Взяли что-то покушать с СОБОЙ!И решили, что даже если бы он работал, не пришли бы снова! После от персонала данного ресторана узнали, что и он с 20.05.2024 закрывается на сезон! Опять же были сильно удивлены...так как не планировали ничего готовить в коттедже, а рассчитывали кушать в ресторанах! На сайте, когда мы бронировали коттедж, про это не было никакой информации и при заселении нас не предупредили! И также не предупредили, что никаких развлечений и проката нет! Почти весь персонал с кем мы общались, утверждал, что не сезон и верхний парк готовиться к заселению лагеря! Если бы знали заранее, что так будет, точно бы не бронировали!
А утром в 08:40 20.05.2024, мы все проживающие в коттедже услышали громкий стук в дверь и голос из-за двери, ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ, МНЕ НУЖНО С ВАМИ ПОГОВОРИТЬ!Я спросил, кто вы? Ответ: Охранник! Нормально, в такую рань, мы приехали отдыхать, а тут ОХРАННИК СТУЧИТСЯ! Нонсенс! Такого мы нигде не встречали! (его так сказать приход, я отметил в книге Отзывов и предложений на ресепшн).Я открыл, подумал, может что-то случилось. А он начал разговаривать по-хамски, мол у него пересменок и он недоволен, что неправильно припаркована машина!
В общем, хам и отсутствия понимания, воспитания и приличия! И вообще, непонятно, на каком основании какой-то охранник имеет право так приходить и делать замечание! При этом вечером никто нам ничего не сказал! И припарковались аккуратно. И оказывается это вообще был ночной сторож! И звать его Владимир! Вы считаете это должно так работать?! Это сервис?!
Дальше больше...Мы бронировали проживание с завтраками (шведский стол). Во второй день пребывания...завтрак был более менее...нас приветливо (опять же исключение) встретил молодой человек ..каша, горячие бутерброды, блины, сосиски, фрукты, десерты...даже предложили и приготовили яичницу... в общем был какой-то выбор...Но то, что случилось на следующий день, мы не поняли...Это было 21.05.2024...время примерно 09:40...Время завтрака с 9 до 11...никто нас не встречал и не отмечал как принято (где проживаете?)...когда мы зашли в зал ресторана, то не сразу увидели, что шведского стола-то НЕТ!Я бы добавил, завтрака нет! От слова совсем (фото и видео прилагаю)!!! Мы пошли на ресепшен выяснить, Что это?! Там тоже было удивление...Администратор связалась с администратором ресторана "Шишка"...оказалось, что она вдруг пришла...Нам на ресепшн ответили, что надо идти разговаривать с ответственными за завтраки...Пришлось вновь идти обратно в ресторан...хотя моё мнение, мы не должны бегать и решать эти вопросы....Мы оплатили проживание, сервис и услуги! В ресторане к нам нехотя подошла администратор Вероника....и вместо того, чтобы сгладить негатив, пыталась сказать, что шведский стол порционный!!!Что нужно сесть за стол и ждать, когда к нам подойдут и мы сможем заказать.... отдельно кашу...отдельно яичницу и т.д..и всё это зависит от количества народа...т.е. с её слов...больше одной сосиски вряд ли получится....Мы такое впервые услышали, сколько мы ездим отдыхать и когда заказываем завтраки-шведский стол! В общем, не получив ни завтрака, ни извинений, мы решили отказаться от завтраков на остальные дни. Но попросили покормить пожилых людей. Бабушка с дедушкой отказались завтракать, так как яичницу, которую принесли было невозможно есть (фото тоже прилагаю). Нам показалось это уже был стеб над нами. А администратор ресторана "Шишка" Вероника, так и не удосужилась извиниться, даже ни разу не поздоровалась, когда видела нас! Вот такая "клиентоориентированная "! Извинения в виде карты лояльности (на 3000) нам были предоставлены администратором с ресепшена (Спасибо, Светлане). Но опять же спустя три дня. В итоге мы посещали ресторан "Белладжио" на курорте "Снежный". И там был очень приветливый и понимающий персонал.
То что касается самого проживания и коттеджа. По территории верхнего парка приятно гулять, но очень пыльно и не убирают территорию, не забирали несколько дней мусор из урны у крыльца.
Мы бронировали коттедж "Премиум".
Сам коттедж уже давно не Премиум. Уставший. Старая потертая мебель. Тюль или шторы в холле "колхозные".
На первом этаже в спальне прозрачная штора. Как можно спать?!
Сетки стояли не в размер окон и все были порваны, на первом этаже и на втором! Комары нас так и атаковали (устранили проблему сеток быстро).
На потолке паутины (как убирали коттедж перед заселением, непонятно).
Смеситель на кухне потек (заменили оперативно). Нижняя часть перегородки кухни постоянно падала (закрывает нижнюю часть кухни) (фото во вложении).
В душевой вся поцарапанная лейка (фото есть).
В общем, общее впечатление от коттеджа, БРЕЗГЛИВОЕ!
Отвечали нам через Ватсап долго. Спустя 2 часа. Для чего он тогда нужен?! Если учесть, что народу на курорте не было. Фото ответа по времени, во вложении.
И ещё большой минус, что рядом проходят дорожки...нет уединения!!!Сидишь на террасе или жаришь на мангале, а мимо тебя проходит люди...прямо рядом...заглядывая что ты делаешь и что ты ешь...Не комфортно! И странный размер террасы, которая выходить из холла...она небольшая, трем людям уже тесновато. А при входе в коттедж, наоборот, большая терраса, которая не задействована. На террасе тоже очень старая и потертая мебель...не очень приятно на ней сидеть (фото прилагаю). Если учесть, что мы забронировали самый дорогой коттедж в этот период!
А также из минусов. Очень поздний заезд (19:00) и выезд (16:00) ( понимаю, что это время для отдыхающих зимой, но в не сезон, можно было бы и скорректировать это время).
В вашем продуктовом магазине "Съестная лавка" небольшой ассортимент, приходилось ходить в магазин на территории курорт "Снежный".
И опять же, продавцам вашего магазина абсолютно неважно, заходят покупать или нет. В один из дней зашли в магазин чуть раньше открытия в 11:40 (открывался в 12:00), дверь была открыта, была молодая продавщица, мы хотели купить просто воды, но нам ответили, не здрасьте, а сразу, что магазин открывается в 12! Не то, что подождите, пожалуйста, например, касса запустится только в 12 или что-то ещё...Да просто, могли бы продать воду...На улице была жара! Это и есть клиентоориентированность! Вот из таких мелочей и складывается мнение. А таких мелочей в наше прибывание у вас было с избытком. И я понимаю о чем говорю, сам работаю в сфере услуг, а также часто с семьей ездим отдыхать в Игору и Охта Парк.
Для сравнения, в Охта парке на завтрак наливают Просекко.
Получилось, мы просто сняли недешево дом для проживания и прогулок. Вам тогда и нужно позиционировать себя как аренда номеров и домов, без ресторанов и развлечений. И персонал, видимо не заинтересован в клиентах (видимо, сидят на окладе и их это устраивает). Поэтому, сложилось негативное впечатление.
И самое главное, после того как я отправил отзыв о нашем пребывании на курорте на сайт "Золотая долина", никто даже не ответил и не дал обратной связи! Вот такая клиентоориентированность!
P.s. В день выезда 25.05.2024, с утра попросили через администратора, чтобы принесли нам ключ для открытия Держателя туалетной бумаги, застряла внутри бумага. Но никто нам ничего не принес!
В общем, не рекомендую данный курорт!