Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (13 990)
Отфильтровать отзывы
13 990 результатов
Оценка путешественников
11 377
1 841
526
165
81
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
11 377
1 841
526
165
81
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 13 990 отзывов
Отзыв написан 4 января 2018 г. через мобильное устройство

Отличный отель. Хороший широкий пляж с белым песком. Много места , много лежаков. Пляж чистый , убирают несколько раз в день. Хорошая еда, вкусно во всех ресторанах, большой выбор блюд на завтрак и обед. Много баров, кофейня. Десерты на 5+. Персонал внимательный,вежливый. Много разной анимации, по вечерам шоу . Единственный минус для меня в этом отеле -это напитки. Алкоголь просто ужасный, весь местный, хотя на виду стоят приличные бутылки. Так что коктейли намешаны не пойми с чем и литрами сиропа.. вино два вида белого и два вида красного, оно еще более менее.. «шампанское» похоже на Российское, делаешь глоток и мурашки бегут... По винной карте в ресторане можно заказать приличное , в среднем от 80-150 $ за бутылку. Большой бассейн, всегда музыка , какие-то игры, мини шоу. Номера просторные. На территорию иногда приходили животные, не много, но очень милые. Контингент американцы и испанцы. Так что в целом все прекрасно. Смело можно ехать.

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, Kristina S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
E-Concierge S, Gerente в Secrets Maroma Beach Riviera Cancun, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 января 2018 г.

Уважаемый Гость,

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за прекрасный обзор, который вы поделили после своего недавнего посещения нашего отеля Secrets Maroma Beach Riviera Cancun, и рады, что мы смогли соответствовать вашим ожиданиям.

Мы, конечно, будем рады, что вы вернетесь в очередной раунд прекрасного отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами до вашего следующего визита на ваш адрес электронной почты, если вам нужна помощь до прибытия.

Мы с нетерпением ожидаем, что вы вернетесь в курортное название, ваш дом в мексиканском Карибском бассейне.

Теплые пожелания.

Pablo Muñoz
Social Media Manager
Secrets Maroma Beach Riviera Cancun

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 апреля 2016 г. через мобильное устройство

У нас была свадебная церемония на пляже Марома, это было не забываемо!
Красивейшая архитектура, лазурная вода, чистейший пляж! Рядом гольф поле, на котором так же получилось много красивых фото! На ночь мы там не оставались, но я уверенна что придраться не к чему. Хотя, конечно, тот кто ищет, тот всегда найдёт!)

Проживание: май 2015 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, Kristina M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июля 2015 г.

Приятный отель. Комфортное ненавязчивое обслуживание, хорошая территория, чисто. Море шикарное и много охотящихся на рыбку пеликанов :) Не было русских каналов по тв, вай фай был нормальный. Кухня мексиканская на любителя, но можно найти альтернативу.

Ради моря в Мексику стоит ехать! :)

Совет по выбору номера: Вид на море всегда приятнее :)
  • Проживание: февраль 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Igor-056!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 мая 2015 г.

В декабре 2014 года отдыхали с мужем в этом отеле. Попали на рождество (24 декабря).
Когда решали где будем отмечать рождество, то посмотрев на цены в Ритце и т.п. пришли в шок и решили отдохнуть экономно)
Этот отель с функцией "все включено", поэтому сначала мы расстроились (так как при "все включено" обычно "качество отключается", но не в этом отеле, все было достойно уровня этого отеля (эконом класс).
В общем, если хотите недорого отметить праздники в отеле 5 звезд, то вам сюда.
Самый главный плюс отеля - отсутствие детей! Никто не кричит, не бегает, во всем отеле царит атмосфера релакса.
Расстроило также расположение номера, он, конечно был максимально расположен к морю на втором этаже, но все равно вид был (по сравнению с отелями в Канкуне) не идеальным(((
Также тренажерный зал, СПА-центр, магазины, рестораны - все находится в других зданиях и до них нужно идти....
В 7:30-8:00 в тренажерном зале много людей, но мне всегда везло и находилась свободная дорожка)
В магазинах не высокие цены, купила себе неплохой купальник.
В основном пользовались "рум-сервисом", так как завтраки в "рум-сервисе" намного лучше предлагаемого буфета.
Пляж не очень чистый, но это и понятно. Чтобы пляж был идеально чистым - необходимо выбирать отели статусом выше (в которых отсутствует функция - все включено). На свои пять звезд + "все включено" - все было очень даже прилично.
Несколько раз арендовали место на пляже (диван + кресло, с шторками). Мы арендовали обычные, также есть двухэтажные. Не понравилось, что матрацы в них мокрые. Только легли, через 10 минут уже лежим на мокрой постели, так как матрацы не успевают высохнуть.
Сервис в отеле - на мексиканском уровне (хороший).
Итого: в соответствии цена - качество - это отличный выбор.

  • Проживание: декабрь 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Mila_Magos!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 апреля 2015 г.

Мы с другом достаточно требовательны к отдыху, но я всегда стараюсь находить наиболее позитивные моменты. С них и начну. Отель, в общем, производит замечательное впечатление. Достаточно большая и очень красивая территория. Несмотря на то, что номеров много, ощущения большого количества народа не возникает. Все находят себе место и занятие по интересам: можно лежать на пляже, можно проводить время в бассейне, играть в спортивные игры или участвовать в массовых мероприятиях. По вечерам в отеле проводят замечательные шоу. Некоторые здесь на сайте жаловались на переполненность ресторанов по вечерам. Но нас это не смущало, всегда можно пойти в другой, а время ожидания ни разу не превысило 30 минут (надо же понимать, что это не МакДональдс. Особенно нам понравился французский ресторан. Еда в отеле вообще очень качественная и достаточно разнообразная. Очень внимательный и профессиональный персонал, особенно хочу отметить Эдгара из ресторана интернациональной кухни. Но у меня возникло несколько вопросов именно к менеджменту отеля. Первое - почему в общественных местах так мало туалетов? Например на 2 ресторана - французский и итальянский всего один при таком количестве посетителей, то же самое на пляже. Второе - почему свежевыжатый сок можно получить только на завтрак? Я не пью алкоголь и пиво, а то, что называется соком у бассейна - продукт химической лаборатории с жутким цветом и вкусом. Что касается номеров, они замечательные, очень просторные, красиво обставлены. Очень приличная звукоизоляция. Смена белья и полотенец - ежедневные, хорошие туалетные принадлежности. Правда качество уборки не всегда было соответствующим. Я привыкла мыться в ванной, а не в душе, за всю неделю джакузи ни разу не помыли (я это видела по собственным волосам на дне ванны). Вообще-то джакузи необходимо каждый раз дезинфицировать специальными средствами. Потому форсунки я так ни разу и не включала. В принципе, необходимости в джакузи при таком пляже вообще нет. А пляж сказочный!!! Просто восхитительный белый песок, кристально чистая вода. Море достаточно сильно штормило первые 3 дня нашего пребывания и в воде было много водорослей, но нам это купаться не мешало (хотя мы, кажется были единственными). Когда же шторм утих, то купание превратилось в блаженство. Опять же вопрос к менеджменту: почему для уборки водорослей (а их там очень много) не используется техника. Рабочие скребут граблями целый день, а к вечеру картина та же, что и утром (в Европе одна машина просеивает с утра песок на всем берегу). Нам особенно понравились "кабанос" на берегу - это своего рода кровать-качели с занавесками. Отдыхать в них в полуденную жару просто кайф. Причём с одной стороны пляжа они бесплатные, а с другой - платные. В общем, отдых мог бы пройти на 5+, если бы не одно "но". В первые же дни после заезда всем отдыхающим консьержи отеля настоятельно предлагают посетить так называемую "презентацию отеля". Никакая это не презентация отеля, а развод на деньги от компании "Unlimited Vacation Club". Сначала, вас таскают по всей территории отеля, при этом весь персонал особенно рьяно пытается вам услужить (эти ребята платят всем). Потом вам рассказывают о какой-то нереальной программе, "в которую вы обязательно влюбитесь". Суть программы состоит в том, что вы сможете почти бесплатно и фактически неограниченное количество времени отдыхать по всему миру. Членство в клубе длится 50 лет. При этом, эти ребята позиционируют себя, как часть отеля (это типа они строят новые отели). В итоге - это типичный сетевой маркетинг. Но самое интересное, что четких условий членства нет. Стоимость они называют абсолютно с потолка, приблизительно оценив возможности вашей кредитки. Нам они предложили данную услугу "всего лишь за 200 000$". При этом, они рассказывают, что компании 40 лет, однако показать баланс компании, подтвержденный международным аудитом обещали но "забыли", а судя по данным из интернета, компании от силы лет 7. Стоимость проживания при условии членства разные менеджеры называют разную. Причем консьерж, который доказывал, что вся эта система абсолютно честная, наотрез отказался показать мне "специальные цены" по которым проживают в данный момент члены клуба. Вас постараются дожать именно в этот день, убеждая что вступить в клуб можно только сегодня и сейчас (пока не включится ваша голова). Мы встретили очаровательную молодую пару, которых начали разводить с 39 000, а закончили 2 500. При этом, данные типы абсолютно беспринципны. Мы видели, как дамочка, которая обрабатывала нас, бодро катила женщину в инвалидной коляске (для них даже это не препятствие). Просто почитайте отзывы об этой компании в интернете. Я абсолютно не против клубных и бонусных систем, используемых различными сетями отелей. Если сеть отелей хочет привлечь инвестиции, предложите посетителям акции, паи или какие-то финансовые гарантии в обмен на вложенные средства. Но я считаю, что для завоевания клиентов необходимо быть честными, а не продавать воздух. Для этого бонусная система должна быть понятна и открыта. Мы члены клуба Carlson, после Secrets мы остановились в Marriott и также вступили в их клуб. Здесь я понимаю, что накопленные баллы мы потом используем для повышения класса обслуживания или на проживание, при этом мы ничего не должны изначально платить. При интенсивности наших поездок, думаю, мы очень скоро наберём достаточное количество бонусов. Мне кажется, что в следующий раз мы выберем отель с более честным и уважительным отношением к своим клиентам.

Совет по выбору номера: Из номеров на верхних этажах замечательный вид на море и на территорию отеля.
  • Проживание: апрель 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
8  Спасибо, 240569_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы