Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры: Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Лучше сразу себя настроить, что вы едите в 4* а не в 5). Иначе будете разочарованы 5ой и довольны 4кой. Потому что, это, конечно же не 5 звезд, к которым многие привыкли Долго выбирал между тремя отелями (Шахдаг, Пик, Парк шале), которые находятся на одной площади. Что в итоге, Из плюсов: 1) встречают, помогают с вещами, лыжами, быстро регистрируют 2) приветливый персонал 3) номер просторный. Огромные шкафы (хоть немного бестолковые ). Нормальная пастель. Доп кровать за 50 манат/сутки. Брал ребенку. Обычное (немного конечно оббитое, но для 4* норм). 4) хороший бассейн (там тоже приветливый персонал) и сауна (раздельные м/ж) Из того что явно стоит улучшить: 1) завтрак однообразный. Вроде всего полно, но это какие то оливки, масло, каймак, огурцы соленые, ещё что-то соленое и тд. В итоге из съедобного яичница, творог (не всегда), йогурт Данон, и оладушки детям. Всё. 2) уборка номера. Воду то не поставят вообще, то сразу 6 бутылок, туалетную бумагу забудут новую поставить и тд. 3) еда в ресторане на 4м этаже. Не знаю, как можно испортить кавказскую кухню, но они это сделали). Но официанты улыбчивые, доброжелательные. А вот места нужно бронировать везде заранее. (Кстати самое приличное в итоге место- итальянская кафешка на площади перед отелем)
Пару слов про лыжи: 1) в отеле нет места для хранения лыж. Т.е. как в курортных отелях, когда зашел , поставил, повесил ботинки. Неа. Тут есть шкафчики в отеле , но они не принадлежат отелю, а управляются магазином/прокатом. В итоге если повезет то дадут. Я пришел в день заезда, мне говорят «приходите завтра», пришел утром, «извините мест нет, приходите в 17», зашел в 16, опять «извините, приходите в 17», пришел а 16:50 «извините, все закончились». Тут я уже сорвался, поорал и о чудо! нашелся шкафчик. Всё через ж@пу там организовано: на кассе узнай есть ли места, потом пойди в другое место проверь есть ли браслет, потом на регистрацию чтобы тебя записали, потом оплати опять на кассу, потом пойди с чеком получи браслет. Эти шкафчики в итоге можно брать кому угодно. Не важно в какой гостинице остановился. 2) выход к спуску отличный. Вышел и сел ) 3) нельзя в ботинках ходить по отелю. Если не урвал шкафчик то не понятно что делать. Где свою обувь оставлять.
Дата пребывания: февраль 2024 г.
Совет по выбору номера:1) дело #1 урвать шкафчик
2) дело #2 забронировать ресторан итальянский ;)
3) полупансион и...
Тип поездки: Путешествие с семьей
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Провели в отеле 2 дня компанией. Номера чистые, персонал вежливый. Завтраки включены и выбор хороший. Есть развлечения (фуникулер, родельбан, параплан, квадрики). Есть мед центр - в нем персонал дружелюбный, готов из имеющихся лекарств продать необходимое. Почему 3: 1. Из номера пропала вещь. Сказали не брали. Попросила поискать повнимательнее - даже не стали перезванивать. Ну, ок. Купить замену - ближайшие магазины в соседней деревне. Пока искала в номере нашла чужой вейп под кроватью - по уборке можно сделать вывод) 2. При выезде в мой счет включили чужое блюдо (при том, что каждый из нашей группы писал список блюд поименно на бумаге). Просто добавили «от балды». Обнаружили уже в автобусе после полной оплаты. Это было очень неприятно. 3. Еда по меню. Дорогая и то, что попробовала - невкусная. Из того, что пробовала: креветки в кляре 19 (4 штуки!), салат цезарь с креветками - 17 (очень много соуса), томатный суп был очень соленый. Может, просто не повезло, но в Мск дешевле, вкуснее и порции больше.
Дата пребывания: август 2023 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спросить Olga S о Отель и спа Şahdağ
Спасибо, Olga S!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
EvgenyAAA
158189
Отзыв написан 6 марта 2023 г. через мобильное устройство
Провели в этом отеле семейные выходные. Отель приятно порадовал, отдыха прошел замечательно. Мы бронировали стандартный номер Delux с одной большой кроватью и видом на Плазу. ✅ Просторный номер с комфортной кроватью и большой ванной комнатой. В номере большой шкаф для хранения вещей, есть отделение где можно просушить вещи. В ванной комнаты у нас была и ванна и отдельный душ. ✅ В отеле большой спа центр. Большой теплый бассейн, хамам, парная. Все чисто, все достойно. Современные раздевалки. ✅ Завтрак нам показался хорошим, есть из чего выбрать самим и чем покормить детей. Красивый вид из ресторана. ✅ Персонал отеля старался помочь с любыми нашими вопросами, все было очень любезно. ✅ Бесплатная подземная парковка, из парковки на лифте можно сразу подняться в отель. В отеле есть прокат горнолыжной одежды и снаряжения а так же магазин. Обязательно вернёмся !
Дата пребывания: март 2023 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спросить EvgenyAAA о Отель и спа Şahdağ
Спасибо, EvgenyAAA!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Решили посетить горнолыжный курорт Шахдаг в 3-х часах езды от Баку, хотели зарезервировать 5-ти звездочный отель, но уже не было мест. Поехали в этот отель и совершенно не пожалели. Красивые интерьеры, просторные номера с террасой. В отеле прокат горнолыжного инвентаря, аренда обогреваемых шкафчиков и продажа скипасов, все удобно расположено, выход непосредственно к подъемнику. Персонал очень радушный, все, везде были очень внимательны и готовы оказать необходимую помощь. Отличный СПА комплекс с бассейном и тренажерным залом, хамам, массаж. Были 5 ночей, очень понравилось.
Дата пребывания: январь 2023 г.
Цена/качество
Качество сна
Обслуживание
Спросить Vremya24 о Отель и спа Şahdağ
Спасибо, Vremya24!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Оставались 4 ночи, были с маленьким ребёнком. Отель предоставил кроватку для малыша, обслуживание, уборка, весь персонал - на высшем уровне. Пошли на встречу и предложили выезд продлить до 14.00 (так он в 12.00), с малышом это важно. Завтрак входил в цену - шикарный завтрак. Кофемашина барахлила , как позвонили и сообщили, сразу заменили на новую. Заказ еды в номер работает быстро и четко. Персонал очень услужливый, внимательный и вежливый. Еда, сладости очень вкусные и качественные. Стены не пропускают шум с соседнего номера ( обычно в отелях тонкие стены). Душевая и туалет очень чистые, нет характерного для многих отелей неприятного запаха. Полотенца, халаты, Постельные принадлежности очень чистые. Единственное о чем пожалели - остались так мало. Теперь будем часто ездить именно в этот отель! Это гостиница не уступает ни в чем гостиницам аналогичного уровня в столице и может конкурировать с европейскими 5-три звёздночными отелями, расположенными в подобных курортных зонах. Этот отель по дизайну, расположению и уровню обслуживания можно сравнить с отелями Швейцарии и Австрии в Альпийских горах. Этот отель исключительный в этом регионе.
Дата пребывания: август 2021 г.
Расположение
Качество сна
Обслуживание
Спросить GunayAB о Отель и спа Şahdağ
Спасибо, GunayAB!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
jamila_ashumova
Милан, Италия
119
Отзыв написан 31 августа 2020 г. через мобильное устройство
✅ В номере есть венциляция воздуха, есть ванна, теплый пол, много каналов по тв, хороший вид, все чисто и аккуратно😌 ✅ В номерах делают дезинфекцию, есть маски и спирт у лифта😷 ✅ Официанты очень внимательны💁🏻♂️
❌ В ванной стоит не приятный запах от дезинфекции, после дезинфекции должно пройти две сутки. горячая вода плохо регулируется🙄 точнее это контрастный душ! Это неприемлимо для отеля с 5⭐️🤦🏻♀️ По просьбе сделали нам горячую воду. ❌ Завтрак на месте, шведский стол не функционирует в данный момент из-за карантина и ты не можешь подойти и выбрать что хочешь и сколько хочешь🤷🏻♀️ Но в других отелях соблюдая дистанцию можно выбирать, думаю и здесь было бы возможно. ❌ Во дворе отеля нет детской площадки, есть каток, но пока не сезон ❌ Сервис в целом хромает если учитывать что это 5 звездочный отель⭐️ Персонал вообще не улыбается🤦🏻♀️ Я даже не буду сравнивать их с отелями Турции с 4⭐️ ❌Платить за комнату надо сразу при заезде или оставить номер карты🙄 ❌ Цены в ресторане выше среднего. На фото ужин: садж ягненка, вино (бокал hill side), салат, сыры, 5% сервис, итог - 88азн💸 Садж был вкусный🤗 Не возможно записать счет на общию сумму номера если нет дополнительного депозита🤦🏻♀️ Удобнее всего плать за все при отьезде, но тут такого комфорта нет😕
Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спросить jamila_ashumova о Отель и спа Şahdağ
Спасибо, jamila_ashumova!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.