Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Биосферный заповедник «Аскания-Нова» имени Ф. Э. Фальц-Фейна
Открыто сегодня: 8:00 - 17:00
Сохранить
Что больше всего понравилось автору отзыва
Плохая дорога , особенно перед заповедной зоной

Заповедник ухоженный,отличный дендропарк и в зоопарке взрослые и дети остались довольны... читать дальше

Отзыв написан 26 сентября 2020 г.
K633JV_
Уникальное место

Заповедник будет интересен любителям животных и птиц. Здесь собрана отличная коллекция. Радуют... читать дальше

Отзыв написан 14 июля 2020 г.
Katya_Kitty
,
Одесса, Украина
через мобильное устройство
Прочитать 46 отзывов
  
Отфильтровать отзывы
46 результатов
Оценка путешественников
33
6
3
2
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
33
6
3
2
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 46 отзывов
Отзыв написан 26 сентября 2020 г.

Заповедник ухоженный,отличный дендропарк и в зоопарке взрослые и дети остались довольны, екскурсовод Оксана знает свою работу на 100%, большое спасибо!

Дата мероприятия: сентябрь 2020 г.
Спасибо, K633JV_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 августа 2020 г.

Добро пожаловать в СССР.
такое яркое впечатление оставляют работники кассы и непонятные женщины для записи на экскурсию. Ощущение, что это их ЧАСТНАЯ лавочка, а не национальный заповедник. Да Фальц-Фейн в гробу бы перевернулся, видя все это скотское отношение к клиентам.
Почему на ретро сафари нет возможности купить билет в кассе изначально? Администрация, почему нужно обращаться к каким то женщинам для записи? чтобы потом же все-таки купить билет в кассе. Кто они? Сотрудницы? Выделите по три рубля и купите им бэйджи (если в Вашем совке не знают что это - google в помощь).
Проведите им инструктаж по общению с клиентами - так как клиенты это Ваше стабильное финансовое состояние в будущем. (даже при условии Вашей черной бухгалтерии, но это отдельная история и для отдельных органов).
Выделите достаточное количество транспорта (открытого) как Вы и позиционируете, чтобы не садить потом людей в такую жару в душегубку времен Брежнева, в которой кажется помимо экскурсий и скот возят. Может на время сезона стоило бы джип с кузовм оборудованным для поездок открытых групп пустить на экскурсию, а охранник или эгерь пусть бы поездил на УАЗЕ? А уж если нет такой возможности, скорее Желания, то пусть Ваши непонятные тетки - решаловы сразу оговаривают вид транспорта для экскурсии. Чтобы, прождав целый день на жаре люди не были бы шокированы предложенным транспортом.Очевидно, Всем причастным к этому БАРДАКУ очень удобно получать наличку каждый день, что стало совсем плевать на завтра и на тех людей, кто дает Вам возможность работать.
По поводу карантинных мер промолчу - их просто нет. А люди со всей Украины - есть. А администрация даже вид не делает, что в стране есть карантин и нужно соблюдать элементарные санитарно-гигиенические Нормы и Правила.
Всем, кто собрался на поездку, помните: Никто здесь не гарантирует Вам нормальное отношение. А хамство - сколько угодно. Предварительные записи на экскурсию - пустой звук. Так что удовольствие это сомнительное.

Дата мероприятия: август 2020 г.
1  Спасибо, _N8146BE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 августа 2020 г.

Надежды на приятное времяпровождения рушатся уже на подьезде к заповеднику. Дорога убитая.
Далее - вьезд на территорию, термоскрининг выборочный (в машине 3 человека) на пункте говорят, давайте хотя бы у одного померяем температуру. А как же экскурсионные автобусы? Судя по всему никто себя не утруждает этой процедурой. Очередь в кассу, никаких разметок для соблюдения дистанции, масок и прочих атрибутов для борьбы с вирусом. Касса - очевидно это и есть источник всех проблем и негатива в этом месте. О бесконтактной оплате или терминале здесь на слышали (21 век). Выдают только билет, чеков об оплате нет. За парковку и видеосьемку вообще не дают никаких документов об оплате. Этот весь "налик" в чей карман идет?? Соответственно, нет никакого "реального" учета поступающих средств. А это на минуточку - государственное предприятие. Чтобы попасть на "ретросафари", ради которого приехали в этот раз, нужно пойди к женщине, которая ведет "запись". Зачем? Если по факту через несколько часов нужно прийти и купить билеты в этой же кассе. Что это за люди? Что за теневые операции?
Никто из этих "теневиков" не предупреждает, что за 150 грн/чел. Вас могут повезти как на открытых вагончиках, а могут повезти на 40- летнем УАЗике (Буханка). На заявление что жену и ребенка укачивает - сказали Ваши проблемы. Это вообще дополнительный автобус. Зачем??? И почему дополнительный стоит как и нормальный? Хотя удобства и комфорт совсем разные ( в последнем варианте нет ни того, ни другого). Никто из этого "бардака", а по другому назвать это сложно, совсем не стремиться как то уладить конфликт и пойти на встречу клиенту. А мы специально ждали до 15, чтобы попасть на экскурсию. Одно хамство в ответ. Администрация - зачем Вам эти ненужные люди? Это не частная лавочка, Вы очевидно забыли это. как и то, что работаете в сфере услуг. На всей огромной территории нет нигде антисептика, не говоря уже о мыле в туалете. А карантин (пусть и адаптивный) еще не отменили. И при том количестве людей со всей Украины - нужно заботиться о Ваших клиентах. На данный момент, Вы застряли в "совке" и живете только сегодняшним днем.
Из всех плюсов - только регулярная чистка мусорных урн.
Животных жалко, многие из них в таком же виде, как и в обычном зоопарке. Порадовать может только парк, в котором достаточно комфортно и не чувствуется скопления людей.

Дата мероприятия: август 2020 г.
Спасибо, Oleg S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 августа 2020 г.

Там не рады гостям.... По телефону забронировать экскурсию невозможно, а по приезду ждать 5 часов.... Экскурсоводов всего 2, и они постоянно ведут экскурсии для турфирм, те кто приехал своим ходом в пролёте... Сафари только раз в 4 часа, и всего 15 мест... Походили сами, посмотрели зверей, но без экскурсовода совсем не то....
Долго добираться, по ужасным дорогам, чтоб не попасть на экскурсию

Дата мероприятия: август 2020 г.
1  Спасибо, Dziubenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2020 г.

Август 2020. Собирались поехать в Асканию-Нову с начала отпуска. На сайте прочитали, что на Сафари предварительно по телефону не записывают, но: - "Люди, вы же хотите заработать", сделайте больше поездок, не 2-3 в день, а по загруженности. Людей много остаётся недовольных. Чтобы записаться, нужно с 6-7 утра в очереди простоять. Я с семьёй с моря ехал, в 11 там был, записали 12-ми в резерв (это нормально?), естественно никто не отказался, и это в понедельник. В дендропарке красиво, но экскурсовод много воды льет, чтобы время растянуть, а в зоопарке птицы и копытные - 2,5 часа это очень много для всей экскурсии.
После всего надеялись поесть. Везде реклама кафешек. Зашли в "Уют" - там повар уволился, официант не вышел, из блюд только напитки и вчерашний суп. В других заведениях ненамного лучше.
В общем впечатления на 0. 2/5 только за природу и жалость к животным.

Дата мероприятия: август 2020 г.
5  Спасибо, sergeysergeevichs!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы