Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 176)
Отфильтровать отзывы
1 176 результатов
Оценка путешественников
619
432
93
22
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
619
432
93
22
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 176 отзывов
Отзыв написан 1 ноября 2020 г.

Очень уютный маленький остров. Персонал очень приветливый и дружелюбный.
Жили в домике на воде, очень приятно засыпать под шум волн. Есть стеклянный люк для наблюдения за проплывающими рыбами, а также уютный просторный балкон.
Вокруг плавает много разных красивых рыб, поэтому сноркелинг был интересным.
Все очень чисто - ежедневно убирают не только комнаты, но и весь остров тоже.
Еда очень вкусная, шведский стол на любой вкус. А за дополнительную плату в последний вечер заказали лобстера на гриле - фантастический ужин под пальмами украшенными цветными гирляндами.
Обратный перелет у нас был поздно вечером и отдельное спасибо что трансфер перед отъездом организовали позже чем обычно, чтобы не пришлось долго сидеть в аэропорту.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, herman_kirshin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mohamed Rasheed, Guest Services / Front Office в Embudu Village, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 ноября 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest
Thank you for choosing to stay with us at Embudu Village Maldives and sharing a beautiful review regarding your recent stay.

We always find it nice to read that our guests went home with great holiday memories. It is wonderful to know that we were able to make your stay memorable from the time of you arrival until your departure. We are delighted to know that you had a superb stay with us and it was an honor for us to know that we were successful in reaching your expectations by extending excellent service and warm hospitality by providing you the best care. Also it is great to know that you loved the island with its nature, greenery, and crystal clear water.Further we also very pleased to know that you liked the room we accommodated you in and that you found it to be comfortable at all times and we greatly appreciate your comments regarding the quality and variety of food provided by our team of talented chefs during your stay.

Once again we thank you for your kind words of appreciation towards our staff and excellent service. It was our pleasure to create a memorable stay for you. We look forward to welcoming you back again for another wonderful stay with us in near future.

Kind Regards
Rasheed
Reservations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2020 г.

Отличный отель, персонал приветливый и вежливый. Номера чистые, уборка каждый день. Пляж и территорию тоже убирают ежедневно. Очень красиво! Еда на все вкусы, очень вкусно и красиво все оформлено) управляющий Миранджан-лучший!

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, N4984VZ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mohamed Rasheed, Guest Services / Front Office в Embudu Village, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 октября 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest

We sincerely thank you for choosing to stay with us at Embudu Village Maldives and sharing a beautiful review regarding your stay.

It is always our goal to make our guest feel at home while being away from home and we are truly touched by your kind words towards our property and we are delighted to know you had a fantastic stay with us. Also we are grateful for your compliments towards our staff, whose kindness and helpfulness in extending brilliant service to you and we greatly appreciate your comments regarding the quality and variety of our food provided by our team of talented chefs. We try to ensure that all our guests leave with pleasant Embudu memories.

We are so grateful to receive your appreciative comments about the service and care of our team which made your experience in the resort an extraordinary one.

It has been our pleasure of creating a memorable stay for you and we hope to welcome you back again for another great stay with us in near future.

Kind Regards
Reservations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 апреля 2019 г. через мобильное устройство

Маленький, но милый остров.
Дешевле, чем на других островах. Трехразовое питание ,каждый день разная кухня.Отличный,недорогой бар, живая музыка.
Курочки на пляже гуляют,что необычно, но мило.
Пляж немного закрыт растительностью, и лежаков не хватает иногда.
Гости,в основном, из Европы, очень спокойно вокруг.
Но у меня в номере куча муравьёв было,которые меня ещё и покусали(
Интернета нет в номерах,только на лобби.Симку пришлось покупать в Мале.
Напитки платные, но недорогие , в обед мороженое подают.Питание очень вкусное и разнообразное !
В общем,недорого и хорошо!

Дата пребывания: январь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, Saule S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 января 2017 г. через мобильное устройство

Отличный отель, персонал приветливый и вежливый. Номера чистые хоть и староваты. Пляж и территория тоже чистенькие и аккуратные. Единственный минус для меня это то, что практически вся еда острая, перец повсюду )) . А так, очень понравилось, обязательно приеду ещё!

Дата пребывания: январь 2017 г.
5  Спасибо, Irina170989!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2016 г.

Это 4-ый отель-остров на Мальдивах, на котором мы побывали. До этого останавливались в 4*и 5* отелях, хотя на Мальдивах это все довольно условно. Embudu выбрали на основании хороших отзывов о его домашнем рифе, питании и близости к аэропорту. Из 4 островов-отелей, на которых мы отдыхали, я бы поставила его на 3 место, при этом с большим отрывом от первых двух мест. Хуже оказался только Adaaran Club Rannalhi. В Embudu Village мы были многим разочарованы и даже шокированы. Поэтому хочу написать о тех вещах, о которых здесь не упоминалось, чтобы люди знали, куда они едут.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСТРОВА
Embudu действительно расположен в 30 минутах езды от Мале, но по этой же причине он со всеми своими индустриальными постройками прекрасно виден с острова, над островом постоянно летают большие и гидросамолеты, а ночью город своими огнями даже затмевает звездное небо.

ТЕРРИТОРИЯ ОСТРОВА
По Мальдивским меркам это средний по размеру остров. Он так плотно застроен и заселен, что «яблоку негде упасть». Ни о каком уединении туту не может быть речи – повсюду люди и лежаки, весь песок вытоптан ногами. Обслуживающего персонала тоже чересчур много, каждый день по несколько часов они играют в футбол в самом центре острова. Во время нашего пребывания песчаная коса была на 2/3 затоплена. Остров производит впечатление довольно неухоженного: дорожки подметены плохо (много сухих листьев), многие деревья окружены БЕТОННЫМИ непривлекательными кольцами, цветущих кустов почти нет. Несколько пальм просто сломано, и их сломанные стволы так и торчат из земли. По приезду напротив основного причала (на котором неспешно идет ремонт) вас встречает ЖЕСТЯНОЙ уродливый знак-указатель на reception. Крыши всех домов покрыты металлической черепицей, а не стилизованы соломой как в других отелях. Самое ужасное место возле генератора – там всегда стоит сильный шум и неприятный запах. Рядом находятся наземные бунгало (59, 58, 57 и т.д.), а напротив расположены водные бунгало. Канализацию сливают прямо в океан между водными бунгало. Не представляю, как там можно отдыхать. На острове живут крысы, за 8 дней мы их видели 4 раза. Они бегают везде, в том числе и по террасам. В общем, на «райское место» этот остров точно не похож.

ДОМАШНИЙ РИФ
Он очень большой, и на юго-западе уходит далеко в океан, поэтому оплыть в этом месте его нереально. 95% всех кораллов на рифе мертвые, многие из них сломаны, поэтому назвать риф красивым я не могу. Крупных морских обитателей здесь действительно много: акулы, черепахи, скаты, осьминоги, мурены и пр. Больше всего мне понравилось обилие огромных моллюсков тридакн ярких расцветок – от желтого до фиолетового, а также множество актиний с амфиприонами (и оранжевыми, и черными). Однако вода на рифе достаточно мутная, возможно из-за планктона, который в свою очередь у многих вызывает аллергию на коже. Также здесь много огромных титановых спинорогов (смертельно опасных для человека и агрессивных триггеров) и ядовитых морских звезд «терновый венец», уничтожающих корралы – по 14 кв.м в год. Так что плавать над рифом я бы не советовала – только через коридоры. В целом, это далеко не лучший риф, на котором нам довелось плавать.

БУНГАЛО
Мы жили в номерах Superior. Наш номер 62 выглядел очень бюджетно, с плохо отштукатуренными стенами, криво висящими картинами и зеркалом. Звукоизоляции между номерами никакой! Слышно все, что происходит в соседних номерах. Повезет, если в них не будут жить веселые дети, которых на острове очень много. Хочу отметить матрас такой жесткости, что спать на нем было крайне не комфортно. За 30 лет путешествий я впервые столкнулась с подобным матрасом. Подушки были также очень неудобными, и я была вынуждена спать на собственной маленькой подушке, которую брала для ночного авиаперелета. По вечерам в бунгало лезли огромные черные муравьи, они даже забирались к нам в кровать. При этом ничего съестного в номере не было. Один раз под подушкой я обнаружила ящерицу, которая, по-видимому, там охотилась. Каждую ночь мы были вынуждены спать с фумигатором. Но апофеозом всего оказались постельные клопы!!! После того, как они покусали меня ночью (характерными дорожками), мы обследовали матрас и обнаружили на нем множество мелких застиранных пятен крови. Незамедлительно мы обратились на ресепшен с требованием поменять бунгало. Интересно, что администрация отеля ничуть не удивилась проблеме с клопами в номере. Мы переехали в 71 номер, но и там жили клопы!!! Слава Богу, что мы были осторожны с вещами и не привезли эту заразу домой.

РЕСТОРАН
По Мальдивским меркам питание здесь неплохое. Конечно, бОльшая часть блюд острая и странная на вкус, мясо жесткое, но выбрать несколько съедобных блюд всегда можно. Десерты нормальные, предлагаются разные фрукты: или арбузы, или дыни, или ананасы, или маракуя, или папайя. Один раз давали клубничное мороженое – отвратительное на вкус. Особо хочу отметить, что почти все столы в ресторане рассчитаны на несколько номеров. То есть вы наверняка будете сидеть с соседями. Подобное я встречаю впервые… Для пар, которые едут сюда за романтическим отдыхом, это однозначно не подходит. Один раз мы заказали ужин с лобстером за 68 USD на человека. Нам накрыли белый пластмассовый стол с пластмассовыми стульями на самом проходном месте, люди шли в ресторан прямо мимо нас. На «ужин при свечах» это было мало похоже. Что касается приготовленного лобстера, нам его не показали живым (как принято в нормальных ресторанах) и сильно передержали его на огне, от чего он стал совсем резиновым на вкус.

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Сервис на острове направлен, прежде всего, на получение чаевых. При чаевых менее 5 USD персонал демонстрирует явное недовольство на лице. Хотя в счетах service charge выделен отдельной строкой. Конечно, никто здесь не украшал нашу кровать лепестками цветов и не делал лебедей из полотенец, зато в последний вечер наш стол в ресторане «украсили» венком из искусственных цветов – прямо как на кладбище!

Подытоживая все вышесказанное, в этот отель мы ни за что не вернемся, даже бесплатно.

Дата пребывания: октябрь 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
24  Спасибо, Astrosfera!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы