Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
15 результатов
Оценка путешественников
5
2
2
3
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
5
2
2
3
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 15 отзывов
Отзыв написан 17 октября 2020 г.

Заехали в этот отель случайно, повелись, наверное, на его внешний вид . Цены в октябре нас порадовали, заселились на трое суток. Номер маленький, телевизор не работает, надо вызывать персонал, чтобы настроили, два дня! В душе проблемы с водой. Единственное плюс кормят хорошо. Персонал не вежливый, единицы здороваются! Вообщем больше сюда не заедем, в норме грязь

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Q9583LDelenak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 октября 2020 г.

В данный момент отдыхаем в очень замечательном красивом отеле Гранд Афон.В день заезда заселили раньше указанного времени,так как были свободные номера.Выражаем огромную благодарность шеф-повару Инге ,за её доброту,отзывчивость,внимание,очень душевный человек.Меню в ресторане разнообразное,много вкусных местных блюд,вкусные каши,супы,гарниры,всё на высшем уровне.Весь обслуживающий персонал в ресторане улыбчивый,отзывчивый,блюда всегда пополняются.
Также выражаем благодарность администраторам Маке,Сабине и Диане всегда подскажут куда и как пройти. Желаем отелю процветания и побольше туристов.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, 4335SA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 октября 2020 г.

Отзыв длинный. Останавливались парой в отеле с 20-27 сентября. Приехали в ночь с вс на пн, заселили нас скорее всего в один из худших номеров - второй этаж в самом углу здания с окнами на другой отель. Площадь комнаты, наверное, 5-7 кв метров, меньше комнаты в хрущевке, почти всё пространство занимает кровать. Нормального света в номере по сути нет, ночью при въезде не видно вообще ничего, все что можно включить - маленькая встроенная лампочка над головой при входе, а дальше темень, лишь потом стало понятно, что можно включить лампу на столе, и один светильник у кровати (ко всему этому надо ещё дойти), второй светильник у кровати просто не работал, но все равно очень темно. Пол в номере грязный после предыдущих гостей - пятна на ковре и какой-то мусор в ванной, который не убрали ни разу за всю неделю проживания, я специально оставил то что было на полу и наблюдал. Кровать из себя представляет стык двух матрасов или даже не матрасов, а каких-то бабушкиных диванов, которые разъезжаются посередине - локоть прямо сразу уходит в дырку, по ощущениям спишь как на доске, причем моя сторона была под наклоном вниз, а в центре на стыке жесткие ребра, в общем по сути лучше просто раздельные кровати, чем это издевательство, сама кровать была накрыта...внимание...- оторванной шторой! Причем оставшиеся шторы в номере не двигались от слов "вообще", механизм сверху просто мертвый, при въезде часть шторы уже свисало оторванной, а при попытке закрыть штору на ночь - она просто почти вся сразу оторвалась, пришлось вручную самому вешать назад, по сути как повесил - с этим мы и жили всю неделю, все равно их не сдвинуть. В номере нас встретило всего 2 полотенца - банных, больше не было ни одного, ни для рук, ни для чего-либо ещё, эти полотенца нам поменяли только на 6й день отдыха! Постельное белье не меняли вообще. В номере нет ни тапочек, ни халатов, ну в целом ничего, это даже на 2 звезды не тянет. Сейф у нас не работал, в начале в нем были севшие батарейки, по просьбе батарейки вставили, но, видимо, просто заклинило штыри, дверь не закрывалась ни какими действиями - никто с этим даже не пытался помочь. Чайник оказывается работает лишь после определенного шаманства с включением одного из "не работающих" выключателей у входа, по началу с ним тоже были проблемы. Кондиционер и номер при въезде встретил ледяным воздухом (это при том что на улице было около 16 градусов), выключаться кондиционер не хотел, а при работе всю неделю что-то жевал внутри, ночью звуки были очень не приятные и мешали спать, на это персонал отеля тоже никак не реагировал. С утра пробовал подойти к управляющей отеля, чтобы попросить поменять номер - она сказала, что "весь отель забит, других мест нет, подойдите завтра". На следующий день опять мест "не было", хотя при этом стояла очередь на заезд других людей с чемоданами...Она сказала, что опять завтра точно уже сама меня позовет, но этого также не произошло, потом уже просто надоело, больше на ресепшн не подходил. Воды нет ни в номере, ни где-либо еще (вроде кулера), покупали свою канистру 5л в магазине.
Касаемо еды - ресторан на 7м этаже, может нам так "везло", но лифт часто занят персоналом, который привозит на нем же еду, и блокирует сам лифт, то есть со 2го этажа наверх идти пешочком. Выбор еды минимален - очень напоминает советские санатории. С утра яйцо, сосиски и булка с творогом. На обед два супа на выбор, что-то из гарнира и мясо. На ужин 2 гарнира, бульон и помидоры/огурцы. Я вообще не сильно разборчив в кофе, но в отеле его пить невозможно - какой-то пакетик 3 в одном, гадость полная, как в основном и чай. Десертов никаких нет, фруктов никаких нет. Из овощей временами нарезанные помидоры и огурцы, либо какая-то капуста. По качеству приготовления все тоже очень среднее и на любителя - пара супов неплохие, а также мясные котлеты, все остальное по большей части печально. Если на завтрак и обед уделяется 1.5 часа, то на ужин нужно успеть сходить за час, причем выстраивается очередь на выдачу, подносов не хватает, у тех, кто с ними садится за стол - персонал подносы забирает, говоря, что их очень мало.
В целом отель сравнительно новый и современный, в нем красивый холл, новый лифт, хорошая сантехника в номерах, но за отелем по сути не присматривают, все постепенно ломается, персонал вежливый, но делать ничего не собираются, жить приходится в том, что есть. По сервису, питанию и прочему тут даже 2 звездами не пахнет. Расположен отель хорошо - рядом горы, красивая площадь, плотина с водопадом и подъем к келье Симона Канонита. До моря идти минут 10. В целом люди в Абхазии очень приятные и места красивые, но к самому отелю "Гранд Афон" это, к сожалению, не относится.

P.S. Крайне не советую брать трансфер от турфирмы - это полное издевательство над гостями. Мы прилетели в 21 час, ждали час второй самолет из Москвы, потом ещё полчаса микроавтобус, в итоге выехали около 22:30, а приехали около 2:30 ночи - ради пары человек заезжали в такую глушь с развозкой, что возвращаться назад на ту же точку шоссе было около 40 минут! При этом на такси дорога заняла бы часа 1.5, а на трансфере это вышло 5.5 часов. Дорога назад аналогична, у нас самолет был после 13 часов, а выезд на трансфере в 4 утра! По-моему лучше переплатить рублей 500-800 и доехать своим ходом без нервотрепки.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Uzieller!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2020 г.

Жестко было ехать до Нового Афона целых 3,5 часа . Про обратный путь я вообще молчу..жесть. Но это уже вопросы к Библио Глобус.
Минусы отеля:
Часто интернет был медленный. Я брала с собой ноутбук, так как по работе периодически надо было выходить в интернет. Неудобненько было с таким интернетом.
Выбора еды мало, но в принципе вкусно, голодными не останетесь. К самому началу трапезы лучше не приходить, народу мрак, очередь.
Нет пляжных полотенец. Отель мог бы приобрести и хотя бы под депозит выдавать.
Телевизор (каналы) не работали. Но это не критично. Может мы что-то не так включали. Иногда на фон было бы неплохо телик включить.
В душе нет занавески или стеклянной двери.
Полотенца кажется не меняли.
Не хватает темных штор (блэкаут) на окнах и на двери балкона.
На халате, полотенцах, постельном белье какие-то пятна.

Плюсы:
Для своих денег в принципе не плохой отель. Но я ожидала большего((
До пляжа 10 минут.
Всё что нужно есть рядом.
Всякие достопримечательности рядом тоже есть.
В некоторых местах можно оплату производить банковской картой, в других наличкой.

Брали неделю. Но через три дня я съехала в классный отель, который почти рядом. Выдохнула))

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Lena_A_87!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 сентября 2020 г.

за шесть дней номер ни разу не убрали,постель не меняли,ни шампуни, ни мыла ничего нет (хотя на рецепшене постоянно напоминали),еле выпросили по второму полотенцу,полотенце не меняют,нет даже куда поставить зубные щётки,в душевой нет шторы...вся вода на полу после принятия душа...а на полу нег даже коврика....когда на рецепшене попросили принести коврик (искали 2дня) принесли и положили банное полотенце....когда бронировали номер просили просили определённый номер с видом и этажом...нам подтвердили,что такой номер за нами забронирован...но когда приехали и нас начали заселять ничего похожего и близко не было, на вопрос а как-же наша бронь,ответ-других нет...спрашиваю зачем подтверждали...молчат. Ну а за питание и бассейн я даже писать не буду....ужас...Я ещё такого нигде не встречал....

Совет по выбору номера: от 4 этажа и выше с видом на монастырь
Дата пребывания: август 2020 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Z4920TG_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы