Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
46 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Князь Владимир(Владимир)
52 $
44 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Русь-отель(Владимир)
46 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
55 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
50 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 14%.

Найденная Вами цена на 14% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 58 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Хостел Самовар(Владимир)(Недорого!)
21 $
19 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
42 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Орион(Владимир)
47 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
445 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (396)
Отфильтровать отзывы
396 результатов
Оценка путешественников
78
135
104
54
25
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
78
135
104
54
25
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 396 отзывов
Отзыв написан 18 июня 2018 г.

Из плюсов : Дружелюбный персонал, все чисто, вода в кранах с хорошим напором, белье чистое, завтрак нормальный( есть даже вода огуречная))
Из минусов: Кофе на завтраке(пить нельзя). Платный паркинг(но не дорогой).

Совет по выбору номера: 505 и 507 нормальные номера
  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Ира Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AMAKS_GoldenRing, Менеджер по обслуживанию клиентов в Амакс Золотое кольцо г.Владимир, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 июня 2018 г.

Уважаемая Ирина, спасибо Вам за хороший отзыв об услугах и обслуживании, нам Важно мнение и отзывы наших гостей. Всегда рады принять Вас в ГРК «АМАКС Золотое кольцо» и надеемся, что Вы станете постоянным гостем всей сети АМАКS Hotels & Resorts. Мы постараемся, чтобы при следующих заездах у Вас сохранились хорошие впечатления!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 июня 2018 г.

Ожидать чего-то вау не стоит, все в меру, все необходимое есть.
Завтрак на 3 +. Чувствуется что крупные сетевые отели жестко экономят, бизнес есть бизнес)
Нареканий нет, для одной ночи вполне себе нормальный вариант.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Иван М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AMAKS_GoldenRing, Менеджер по обслуживанию клиентов в Амакс Золотое кольцо г.Владимир, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июня 2018 г.

Уважаемый Иван! Коллектив ГРК «АМАКС Золотое кольцо» благодарен Вам за выбор нашего отеля. Нам важно мнение, и отзывы наших гостей. Мы искренне сожалеем, что Вам не понравился ассортимент блюд на шведском столе. В данный момент мы разрабатываем новое меню, с более разнообразным ассортиментом. Надеемся, что Вы найдете возможность посетить вновь наш отель и оценить произошедшие изменения. Мы постараемся, чтобы при следующем заезде о нашем отеле у Вас осталось только хорошее впечатление!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 июня 2018 г.

Сразу о минусах: 1. Окна старые - с потрескавшейся краской. Нонсенс. 2. Персонал пользуется лифтом для гостей. Дважды был свидетелем выхода горничной и персонала с матрасом. Нонсенс. 3. Горничные не здороваются, ну это ладно. 4. Мусорное ведро в номере одно и в него с трудом входит 1л бутылка! Вы это серьезно? 5. Попали в период отсутствия горячей воды - ремонт в городе вроде как был. И что теперь? Где послабления и компенсация гостям за данный дискомфорт? Общее впечатление: вот теперь думаю, как привозить в этот отель группу и проводить конференцию (по залам реально хорошее место), чтобы гостей селить в такие вот условия. p.s. Почитал отзывы и посмотрел ответы от отеля - проверим здесь, по ходу ответы идут автоматом и без вникания в суть отзыва.

Совет по выбору номера: Просите как можно выше и в сторону центра.
  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, thebestsergey!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AMAKS_GoldenRing, Менеджер по обслуживанию клиентов в Амакс Золотое кольцо г.Владимир, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июня 2018 г.

Уважаемый Сергей! Коллектив ГРК «АМАКС Золотое кольцо» благодарен Вам за выбор нашего отеля. Нам важно мнение, и отзывы наших гостей. Мы искренне сожалеем что Вы остались довольны не всеми услугами нашего комплекса! Приносим свои извинения за перебои с горячим водоснабжением, на данный момент все неполадки устранены.
Ежегодно в отеле проводиться реконструкция и модернизация номерного фонда, в данный момент запланирована замена оставшихся деревянных окон на 4 этажах здания.
Вы правильно заметили, что горничные не должны пользоваться гостевым лифтом, по данному случаю проведена служебная проверка и виновным сотрудникам внесен выговор.
Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Надеемся, что Вы найдете возможность посетить вновь наш отель и оценить произошедшие изменения. Мы постараемся, чтобы при следующем заезде о нашем отеле у Вас остались только хорошие впечатления!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 июня 2018 г.

Останавливались с дочкой 8-11 июня. Из хорошего: милые девочки на ресепшн, свежий номер, приличный ремонт, матрасы, сантехника - без нареканий.
Ужин в ресторане был вкусный, в один из вечеров играли в боулинг (судя по вывескам, там есть еще ночной клуб, спа, vip зал... не знаю, что еще). Зона ресторана реально странная: там есть зал а-ля русская изба с медведем и чучелом лисы и почему-то павловскими платками на потолке. Есть зал а-ля индийские махараджи - органза, бусики, блесточки. Есть белый с бантиками, есть просто столы....
Из негатива: помните, был в советское время такой ритуал - прием номера перед выселением? Во-от, имеет место быть. И еще меня поразил завтрак: всего реально много - нарезка. салаты, творог, выпечка, каши, пицца, запеканка, омлет, еще что-то. Но, как можно сделать невкусной пшенную кашу на молоке? Или омлет - такой, нарезанный квадратиками, который дают во всех домах отдыха и даже в детских лагерях? А вот можно как-то... И запеканка невкусная.
И еще один момент - на букинге написано, что близко от центра - не верьте. Пешком долго. Правда на такси до Золотых ворот - 100 руб.
Звукоизоляция так себе - из коридора слышно очень хорошо.
В целом рекомендую как место , где можно остановиться ненадолго и есть чем заняться в дождь.

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, masyanka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AMAKS_GoldenRing, Менеджер по обслуживанию клиентов в Амакс Золотое кольцо г.Владимир, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июня 2018 г.

Уважаемый гость, ГРК "АМАКС Золотое кольцо" благодарит за выбор нашего отеля! Спасибо Вам за хороший отзыв об услугах и обслуживании, Нам Важно мнение, и отзывы наших гостей. Мы делаем максимум возможного чтобы улучшить качество сервиса и учтем все ваши пожелания. Всегда рады принять Вас в ГРК «АМАКС Золотое кольцо» и надеемся, что Вы станете постоянным гостем всей сети АМАКS Hotels & Resorts. Мы постараемся, чтобы при следующих заездах у Вас сохранились хорошие впечатления!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июня 2018 г.

Отель неудобен для пребывания. Номера очень маленькие. Чайника в номере нет. Ужин и завтрак...даже врагу будет стыдно отдавать: совдеповское разнообразие блюд, холодная еда, полное отсутствие комфорта при употреблении пищи. Советую к посещению только в крайнем случае.

Проживание: апрель 2018 г.
Спасибо, Notwehr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
AMAKS_GoldenRing, Менеджер по обслуживанию клиентов в Амакс Золотое кольцо г.Владимир, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 июня 2018 г.

Уважаемый гость! Коллектив ГРК «АМАКС Золотое кольцо» благодарен Вам за выбор нашего отеля. Нам Важно мнение, и отзывы наших гостей. Мы искренне сожалеем, что Вам не понравилось меню, ассортимент и качество приготовления блюд на шведском столе. В данный момент мы разрабатываем новое меню, с более разнообразным ассортиментом. Чайника в номере нет, для удобства гостей на каждом этаже расположены кулеры. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы найдете возможность посетить вновь наш отель и оценить произошедшие изменения. Мы постараемся, чтобы при следующем заезде о нашем отеле у Вас осталось только хорошее впечатление!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы